Отношения
С молодым человеком живем вместе 1,5 года. Очень заботится, делает все чтоб максимально было мне комфортно и хорошо, строим планы на дальнейшее будущее. НО, не говорит что любит, вообще. Когда его спрашиваю об этом, говорит что не любовь но очень хорошо со мной и расставаться не хочет. Много раз пыталась рвать отношения с аргументом что без любви они мне не нужны. Всегда возвращался, следил за мной, чтоб все было хорошо, ночами под окнами стоял, через знакомых проверял чтоб со мной все в порядке было. В итоге сходились. В быту все идеально, забота неизмеримая, что делать понятия не имею...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день, Belly. У каждого своя любовь. Возможно Вашему парню трудно идентифицировать ее. Или страшно признать ее наличие. Возможны разные причины. По тому, что Вы пишите, похоже что он Вас любит. А для Вас что является любовью, слова или действия?
Дополнение от автора
У него были серьезные отношения и он очень любил бывшую девушку. Говорит что сейчас повзрослел и любви уже испытать не сможет. Говорила ему неоднократно что мне важны его чувства, что поступки это отлично, но мне необходимо чтоб он говорил со мной. Сказала если любви нет, значит на этом точка. Но он не уходит, надеется что я перебешусь и успокоюсь.
психолог онлайн
Добрый день! Если бы говорил Вам о любви, но не делал того, что подтверждает любовь, как бы Вы к этому отнеслись?
Дополнение от автора
Добрый день, поступки это прекрасно, но жить вместе только из за комфорта и удобства, и не испытывать при этом любви, это правильно? Тем более зная что человек раньше был способен на это чувство...
психолог онлайн
А что такое любовь для Вас и для него?
Дополнение от автора
Я понимаю о чем вы. Для него поступки, для меня и слова немаловажны. Но дело в том, что когда я его спрашиваю на прямую, он отвечает мне что может у него ко мне и не любовь, но просто хорошо быть рядом.
психолог онлайн
Если МЧ говорит, что ему очень хорошо с вами, он заботится и проявляет свои чувства через поступки, то вопрос только в словах "я тебя люблю", которые он не говорит?
О чем ваше беспокойство?
И говорит ли МЧ какие-то приятные слова, проявляет ли нежность? Или просто бытовая забота и дежурство у окон?
цитата:
следил за мной, чтоб все было хорошо, ночами под окнами стоял, через знакомых проверял чтоб со мной все в порядке было.
А что значит следил за вами, чтобы все хорошо было?
И как вам тот факт, что человек стоит ночью под окнами?
Дополнение от автора
Не исключено что просто человек так воспитан, для него нормально проявлять заботу по отношению к девушкам. Плюс в наших отношениях не является ли его чрезмерная забота и внимание комплексом потери прошлых отношений? В смысле что он корит себя за то что потерял первую любовь (которая бывает лишь раз) и теперь дает мне то, что возможно недодал в прошлых отношениях. Возможно у меня мания преследования, но ведь на мой прямой вопрос о чувствах мне говорят что он не знает любовь ли это, и скорее всего что нет.
психолог онлайн
Доброе утро! Если попробовать не задавать вопрос про любовь, скажем пару месяцев, не думать про это, а продолжать жить вместе, заботиться друг о друге и т.д. и наслаждаться общением и посмотреть, как Вы себя будете чувствовать в отношениях. Поспрашивайте у знакомых пар, как часто они говорят друг другу, что любят. Или любовь это все же нечто большее, чем слова?
Дополнение от автора
Уже так делала. Ощущения будто мы лет 20 в браке, лучшие друзья, но любимой женщиной себя не чувствую. Очень этого не хватает....
психолог онлайн
А что должно происходить - опишите поведение обоих- чтобы Вы чувствовали себя любимой женщиной. Как бы мы про это узнали, из каких внешних факторов?
Дополнение от автора
Знаю что девушку до меня от любил безумно, каждый день ей это говорил, если они ссорились он с ума сходил и жизни без нее не представлял. Со мной не так. Со мной все обдуманно, спокойно, взвешанно. О чувствах не говорит чтоб не врать. А я не могу смириться с таким контрастом. Возможно если бы я не знала как он умел любить, меня бы все устраивало. А так я с ума схожу и не могу с этим смириться.
Дополнение от автора
Очень больно принять что мой человек до безумия любил кого то, а ко мне и близко таких эмоций не питает...
психолог онлайн
Здравствуйте! Любовь - понятие субъективное, каждый понимает и ощущает ее по-разному. Предполагаю, у молодого человека после сложных отношений - психологическая травма, страх близких отношений. Но если человек способен на любовь, чувство проявится со временем. Но для этого необходимо создать условия - терпение, уважение и способность принять его с прошлым опытом. А Вы только давите и требуете, даже если есть к Вам чувства, рискуете их затоптать. Печально, что Вы не цените прекрасное отношение к себе, а хотите любви до безумия. Но ведь это влюбленность, страсть, которая быстро проходит.