переписка
Здравствуйте! Сечас сижу дома с ребенком и не знаю что мне делать. О себе:мне 24 года, замужем 3 года, родила месяц назад, работала, прилично зарабатывала, беременности безумно была рада, карьеру оставила,сейчас на декретном отпуске. Дело в том, что муж вчера вечером открыл мой инстаграм и увидел переписку со знакомым. Он и раньше мне писал где то год назад. Мы общались только, как друзья :там фильм обсудить, книгу посоветовать. В первый раз муж устроил скандал обматерил его и заставил заблокировать. Потом он писал часто с другого аккаунта, я не отвечала ему. Просто удаляла сообщения. 2 недели назад я ему ответила (Здравствуй. ) и всё. после он писал много раз.. После того как нас выписали из роддома, муж отвез меня к моим родителям и не забирал нас месяц, хотя мы договаривались что только неделю я буду у родителей. И не приезжал к нам. Вот тогда я и ответила знакомому. Вчера муж взбесился как никогда! Накричал что не хочет со мной жить, заберёт ребенка и т.п. Утром встал выпил чай, поцеловал сына и ушёл на работу, на меня ноль внимания. После всего этого обидно стало: я же не встречалась с этим человеком никогда. Физически не изменила ему. Я ему истерик не устраивала, когда он поздно приходил, с друзьями часто собирается, в телефон его не лежу. Так почему такая реакция у него?? Что делать? Не думайте что я поправилась и всё такое. за месяц я вернулась к прежнему весу, кормлю грудью. заранее спасибо Вам.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день. Скажите, а почему Вы думаете, что дело именно в Вас? В чем Вы думаете, Вы не правы?
цитата:
Дело в том, что муж вчера вечером открыл мой инстаграм и увидел переписку со знакомым.
Почему муж заходит в Вашу переписку? У вас в семье так принято?
цитата:
не забирал нас месяц, хотя мы договаривались что только неделю я буду у родителей. И не приезжал к нам. Вот тогда я и ответила знакомому
Вы сделали это назло или зачем?
Дополнение от автора
Добрый вечер.
Я не чувствую себя виноватой за то, что общалась с этим человеком раньше.
У нас не принято лезть в телефон т.к. это личное пространство в вчера мой телефон лежал на кровати, муж знал пароль блокировки.
Ответила знакомому назло мужу...с ним мне интересно. он интересен как личность.
психолог онлайн
Здравствуйте. Кроме того, что интересно, что ещё ценного и важного дает Вам общение со знакомым, чего нет в отношениях с мужем или, например, в общении с подругой?
Ранее, до рождения ребенка, муж нарушал обещания и Ваши границы, кричал на Вас?
Дополнение от автора
я не могу поговорить с мужем нормально, мы не проводим вечер вместе(он сидит с телефоном или за ноутом), его часто нет дома(то с друзьями, то маме помогать поехал, то на работе задерживается. Его нет рядом. А знакомый он живой, можно поговорить на любую тему.
Раньше до рождения ребенка,он устраивал тоже истерики. Когда я встречалась с подругами, когда корпоратив в коллективе(всегда возвращалась домой в 22.00).
психолог онлайн
Вы говорили мужу, что Вам не хватает его внимания, участия? Что он отвечает?
Поведение мужа похоже на поведение контролирующего родителя, но ведь вы не ребенок, чтобы Вас контролировать или в одностороннем порядке диктовать свои правила, Вы взрослый человек, с которым можно договориться или нет. Какими были Ваши родители? Вам знакома такая модель отношений? Умеете ли Вы отстаивать то, что для Вас важно, и защищать свои интересы?
психолог онлайн
Скажите, а что у вашего мужа сейчас происходит? Возможно у него сейчас какие-то сложности? Вы пытались выяснить у него, что с ним происходит?
психолог онлайн
Здравствуйте, aiko!
Ваш муж - примитивный эгоист и собственник - оттого и бесится, что Вы из его собственности вырываетесь перепиской. А раньше вырывались корпоративами и встречами с подругами.
"Поздравляю" с выбором супруга! Все вопросы - к себе.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Рекомендую поговорить с мужем, но спокойно.
Спросить о его жизни и рассказать о своей
Дополнение от автора
спасибо большое всем😘😘