Сразу решил остаться друзьями....
Здравствуйте!!!Меня зовут Айя.Мы с парнем жили 5 месяцев и нам было очень комфортно обоим.Он не хотел терять отношение и я тоже не хотела терять отношение Он зависим от алкоголя,и я думала я хорошо повлияю и он бросит постепенно,он уже бросил курить и я думала что вот так и бросит пить.Шли дни а он не бросает и в последнее время уже начали ругаться,я ушла потом,я тоже виновата,я давила кажется на него,но прошение попросила сказала давай стараться,но он не старался и я ушла так как была ссора большая,но потом он хотел вернуть меня обратно,говорил что плохо ему.Я сказала что отдохну немного и приеду и наладим все,и все будет хорошо,но потом дня через два написал что хочет остаться хорошими друзьями,хотя я не хотела этого но он так хотел остаться друзьями .Что это означает?И как понять это?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Айя, добрый день. Что именно в этой ситуации Вас тревожит? Что Ваш парень передумал сьезжаться? Что Вы чувствуете по этому поводу?
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Айя, здравствуйте. Так и понимайте как написал парень. Зачем, для чего Вам отношения с зависимым человеком? В Вашей семье тоже кто-то был зависим от алкоголя? Как у Вас с самооценкой? Пытаясь спасти парня, кого на самом деле Вы спасаете? Вы осознаете, что выбор оставаться зависимым или нет - это только внутреннее решение другого человека? И вы не можете никак повлиять на это решение, как бы Вы не хотели и не думали, что у Вас получится.
Дополнение от автора
Как он сказал остаться друзьями я задалась множествами вопросов .Изза чего ?Почему?Почему он решил остаться хорошими друзьями если не хотел вообще терять отношение ?Постоянно твердил что не хочет терять отношение и тут батс хочет быть друзьями.Он был зависим от алкоголя ,но осознавал что злоупотребляет ,и бросил бы постепенно .Незнаю даже что делать и что думать
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
цитата:
Он был зависим от алкоголя ,но осознавал что злоупотребляет ,и бросил бы постепенно
Маловероятно, что зависимый человек бросит пить самостоятельно. Возможно отношения с алкоголем для него важнее отношений с Вами.
Дополнение от автора
Как быть тогда ?Ведь он такой чудесный хороший человек.А мучается такими привычками .Я думала помогу ему но у меня тоже терпение закончилось.Мне очень жаль его ,а он так не хотел терять отношение...
Дополнение от автора
Спасибо вам
Дополнение от автора
В нашей семье пил Папа ,он много пил ,но бросил потом ,ему помог религия .Я читала если любить его и не давить то он сам начнёт бросать ,если я повлияю на него хорошо ,но так и делала .Старался он но не может .И вопрос такой возникает :Никак ему нельзя помочь ?
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Помочь ему может только он сам, если по-настоящему захочет решить эту проблему, в том числе с помощью длительной психотерапии. Вероятность того, что он захочет - очень маленькая, поскольку зависимым алкоголь, хоть и временно, но облегчает или эмоционально улучшает их безрадостную, тяжелую жизнь, заглушает боль внутреннего очень травмированного, застрявшего в своём развитии ребёнка, "отключает" критикующие голоса внутри, помогает попадать в изменённое состояние сознания, оставаться инфантильными и ни за что не отвечать, . Это их способ "спастись", но деструктивный и разрушающий как их, так и тех, кто рядом, кто со-зависим от них.
Вы можете молиться за него, просить всех Святых, Богородицу, Бога помочь ему в исцелении.
психолог онлайн
Ваш парень сделал свой выбор, его надо уважать, смириться. и вы сделайте свой выбор. нужна ли вам его дружба? Вы тоже можете сказать что я не хочу оставаться друзьями, или вместе или никем. Но вы хотите быть вместе если он перестанет пить? Об этом тоже нужно сказать. Мы не можем всех жалеть, спасать. Это желание уже формирует нездоровые отношения. Поэтому я рекомендую помощь специалиста чтобы быстрее отпустить ситуацию и сформировать новое видение будущих отношений.