Измена
После родов, спустя 6 месяцев муж мне изменил. За руку не ловила, но улик много.
Как простить ему это и как не думать об этом каждый день?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте. Не получится простить и не думать об этом каждый день, пока не проживёте все чувства и эмоции. Лучше всего это делать корректно и экологично в контакте с телом и дыханием, при поддержке психолога.
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Не думать, не чувствовать не получится, увы.
Что касается простить, то для начала вам нужно прожить ваши чувства и переживания. Желательно сделать это в работе с психологом - будет и поддержка и помощь в том, чтобы разобраться со своими чувствами и переживаниями, не сдерживаться и дать волю разным чувствам в безопасном обстановке, понять, чего хотите. Если простить, то по какой причине - любите или материальная зависимость или страхи или еще что-то?
Возник еще вопрос, а проговорили ли вы причину измены, как ведет себя муж, сделали ли вы оба выводы? Ведь очень часто один изменил, второй партнер страдает, но дальше извинений и усилий простить дело не идет. Причины не разбираются, недовольства друг к другу не озвучиваются, и как будто словами "извини, так получилось" тема пытается закрыться. Но в таком варианте ничего не получается хорошего, как правило
психолог онлайн
Простить слишком быстро не научит партнера больше так не делать. Может быть в непрощении это и есть вторичная выгода. Однако если муж не в курсе о вашем непрощении, то и выводов он не сделает. А следовательно как вы можете отпустить ситуацию, не думать о ней, если она может повториться и неоднократно? Полезна семейная консультация, а то изменил он, а вы теперь мучаетесь. Это ваша общая проблема в отношениях и ее надо решать.
психолог онлайн
Здравствуйте! А Вы хотите простить? Или считаете, что должны это сделать? Если муж изменил, значит у вас есть сложности в отношениях. Неверность - только "верхушка айсберга". Их необходимо решать, существует возможность повторения ситуации.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Обращайтесь к психологу онлайн или очно и начинайте работать!