тремор рук при волнении
Добрый день. У меня есть проблема которая мешает мне нормально жить. У меня при волнении начинают сильно трястись руки. Элементарно когда, например, в гостях за столом не могу держать приборы, так трясутся руки. Дома при родных все нормально, а в чужой компании не могу нормально себя чувствовать. Успокоительные препараты не действуют, единственное что расслабляет это алкоголь но это же не вариант. Помогите ,пожалуйста, очень прошу!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый, asdf!
Вы же понимаете, что по переписке такое не исправить - ни советами, ни рекомендациями, нужна психотерапия в живую с психологом.
Видимо, когда-то Вами был пережит сильный стресс - вот с его последствиями и предстоит поработать совместно со специалистом.
психолог онлайн
Здравствуйте! Концентрация на симптоме только усиливает волнение. А волнение вызывает симптом. Получается замкнутый круг. Попробуйте определить какие чувства у Вас возникают во время волнения в гостях. Вам страшно, неловко? Что именно беспокоит? Какие возникают мысли?
психолог онлайн
Елена Берегеч
Добрый день.
С такими проблемами очень хорошо справляется КПТ.
С такой проблемой можно работать и через Скайп.
психолог онлайн
Добрый день. Похоже стрессовая ситуация возникает при других людях? Как давно это у Вас?
Возможно успокоительное не действует потому, что это симптом переживания, а не основная проблема. Многие физические проблемы возникают не из физиологических проблем, а их психологических. Когда человек не обращает внимание на тревогу, вытесняет сложные чувства, то они начинают проявляться в виде таких странных симптомов. Это может быть как неприятие кого-то в компании, так и самого себя. А иногда в такие моменты оказывается, что над душой стоит фигура родственника, которая вызывает непереносимые чувства. Даже если самого родственника нет рядом. Это все можно выяснить только с помощью психотерапии, во время личной встречи. Если у Вас есть возможность обратиться к психотерапевту - это будет самым лучшим вариантом избавиться от этой проблемы и от сопутствующего вороха других сложностей. Если решите с этим работать - приходите, я давно и успешно работаю с такими вопросами.