отношения со свекровью
здраствуйте.у меня проблема отношений со свекровью.я недавно родила.до родов отношения были хорошие и со свекровью и мужем.так получилось что в роддоме я находилась с ней.поскольку у меня было кесерево сечения я была ограничена в первые дни о заботе малышки.мне она помогала.но как толька я начала вставать я начала оней заботиться.поскольку  у меня первый ребенок все получалось не сразу.место поддержки с ее стороны я получала в ответ уйди ты не умеешь.у тебя не получаеться..ты не так делаешь..потом начало все доходить до идиотизма..она начала сушить памперсы на батарее т все в этом роде.я была в шоке..начала говорить что так нельзя..в конце концов она доводила меня до истерики.когда приехали домой она стала у нас с мужем начивать и лезть в наши отношения и вещи..начала убераться у меня в шкафах лазить по нашим вещам..на разговоры вообще не обращает внимание. на запреты тоже.в общем знает все лучше всех..особенно лучше врачей в поликлинике..каждый поход как война.живет отдельно..в общем мне все надоело и я с ней разругалась..теперь не общаемся.а она настраивает мужа против меня..муж из за нашей ссоры психует..не знаю что делать уже..
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
цитата:
начала убераться у меня в шкафах лазить по нашим вещам..
Добрый день. Это при отдельном проживании? А как на это реагирует муж? Его это устраивает? Вы написали, что он психует из-за вашей с ней ссоры. Только из-за нее?
Какова вообще позиция Вашего мужа по отношению к этой ситуации? Вы пишите про нарушения Ваших внутрисемейных границ. Так как это делает мать Вашего мужа, именно он может это остановить. Вы не сможете повлиять на чужую семью. В этой ситуации есть три основных пути. Либо Ваш муж выставляет границу мирно, либо Вы защищаетесь как можете, либо свекровь будет жить у Вас дома как глава семьи.
консультация психолога
Обычно скандал и ссора может возникать из-за бессилия. Из-за этого интересует на сколько вас поддерживает муж, ваша мама? Молодые мамы могут делать, что то не так. А более того мамы у которых и второй и третий ребенок тоже могут делать не так (для кого то, и для себя в том же числе). Понимаю вам нужна была поддержка и свекровь ее оказала( может она и уже перестаралась, но может из-за того сладкого чувства ценности и важности своей персоны). Попробуйте вернуть ей свою благодарность и провести границу, что вы мама, а она бабушка. И что в будущем и в ближайшем, и далеком она будет важна и нужна (особенно когда вам надо выделить время на себя и мужа). Ищите также поддержку у мужа, но не забывайте она его мама (и возможно с его точки зрения, она просто хочет помочь и делает, что может). Все эти действия могут раздражать, злить так как вы действительно можете меньше знать чего то, но все это не говорит о том что вы плохая мама. Для вашего малыша вы сейчас самый важный человек в целом мире.
психолог онлайн
Здравствуйте! Когда не получается отстоять свои границы, приходится разрывать отношения. Предполагаю, Вы прекрасно будете себя чувствовать без общения со свекровью. Примите тот факт, что свекровь - вне Вашего контроля, невозможно ее изменить. Отношения мужа с матерью - также вне сферы Вашего влияния. Старайтесь поддерживать с мужем такие отношения, чтобы мнение мамы не имело для него значения. И меньше переживайте о том, на что не можете повлиять, лучше сконцентрируйтесь на себе и своей семье.
психолог онлайн
Добрый день!
Просто происходит отделение мужа от мамочки. Где его мама не хочет его отпускать. Вот и придумываются всякие предлоги типа по убираю , наведу порядок ты все делаешь не так дальше. Человек требует внимания к себе и своей персоне. Раньше внимания давал ваш супруг теперь его меньше вот человек и старается привлечь его к себе. Есть разные виды привлечения например болезнь,помощь в каких то делах и т.д. Измените отношения к ней дайте немного внимания , человек должен почувствовать собственную значимость что он нужен, как раньше, тогда она успокоиться. Раньше она участвовала в жизни семьи теперь ее отделили она чувствует что ее оставили вот и ведет себя так. Немного понимания и сочувствия и все наладиться. Не забывайте что свою мать он знает давно , а Вас меньше времени поэтому его связь с матерью сильнее. Ну постирала памперсы его мама , так надо было все отдать сказать что у вас хорошо получается их стирать возьмите постирайте дома мне потом принесете. Я думаю вряд ли она их забрала , а если бы забрала и принесла потом выкинули бы незаметно сказали что уже использовали их и проблемы бы не было.
Чтобы наладить отношения просто спрашивайте у нее советов как бы вы поступили как вы бы это сделали она почувствует что нужна и не будет больше злиться почувствует свою значимость просто дайте ей это и все.
Никогда при муже не ругайте его маму всегда хвалите и его поведения будет на вашей стороне, чтобы она не говорила если у него есть мозги он сам все поймет.