Недосказанность в отношениях
Я общалась с парнем год( мы одногруппники были) сначала мы очень хорошо сдружилиь , но он всегда намекал на что-то большее, Я всегда отходила от этой темы, и говорила ему что мы друзья, хотя тоже испытавала симпатию, до этого я ни с кем серьезно не общалась, было как-то страшно начинать какие-то отношения( как-то мне подарили цветы, просто в знак благодарности, я их приняла, и как только он об этом узнал, он начал общаться с моей подругой) было безумно обидно, я очень привязалась к человеку, и он это знал, не понимаю, зачем он так сделал, после чего мы очень сильно отдалились, списываемся только по делу, как быть? Забыть человека? И если он по новой начнёт писать, отвечать ли ему?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день, Liya. Похоже парень год ждал от Вас взаимности и просто устал ждать. Это нормальная ситуация. А какое развитие Ваших отношений Вы перед собой видите? Вы написали, что сами не шли на контакт, не бросили готовы к отношениям. Ничего вечного нет, скорее всего Ваш парень к отношениям готов, поэтому принял решение переключиться.
цитата:
было безумно обидно, я очень привязалась к человеку, и он это знал, не понимаю, зачем он так сделал,
Я правильно понимаю, Вам сейчас обидно, что он перестал Вас ждать? Перестал укреплять внимание? А каких бы отношений с ним Вы хотели?
консультация психолога
Здравствуйте! Если не устраивает недосказанность, может стоит поговорить с парнем? Сказать о своих чувствах, узнать о его. Возможно, у вас есть шанс наладить отношения.
Дополнение от автора
Да, можно и так сказать) он с многими девочками переобщался, и мне казалось, что мы всегда пока учимся будем в дружеских отношениях, я очень ревнивая, и зная, что у него много девушек, меня что-то останавливало всегда. Но щас он в отношениях, мы просто знакомые, то есть разошлись даже будто бы абсолютно никакой дружбы и не было, просто как знакомые здороваемся, и все) но внутри все так кипит, знаю, что он очень старался и хотел отношений, но зная, что он со всеми девочками переобщался, мне кажется, я все правильно сделала, но как-то все резко произошло, переход к подруге, за это было обидно)
консультация психолога
Есть ли у Вас возможность обратиться к психологу?
психолог онлайн
цитата:
он с многими девочками переобщался
Разные люди по-разному ищут свою половинку. Возможно он искал своего человека, а возможно и правда, повод погулять. Теперь уже сложно сказать.
цитата:
мне кажется, я все правильно сделала, но как-то все резко произошло, переход к подруге, за это было обидно)
Самое главное, чтобы Вы были в согласии с самой собой. Обидно, да. Прекрасно Вас понимаю. Но возможно обидно было и парню, что он старался, но Вы не реагировали. Обычно в такой ситуации люди испытывают схожие чувства.