Стоит ли ждать любви от мужа?
2 года назад я попыталась изменить мужу сексуально, но не смогла. Все это было из-за того, что мы сильно ругались, я перестала его уважать и начала слушать своих родных, тогда мы в браке были чуть больше 3-х лет. Я ему рассказала, что хотела изменить, но не смогла. После чего он сказал, что простил меня, но в то же время стал заглядываться на других девушек и говорить, что он бы не поимел. А в прошлом году он влюбился в сотрудницу и приходя домой каждый день о ней говорил, я сильно ревновала. Это продолжалось около 2 месяцев, после чего я изменила все таки мужу, я была беременна. Прошел почти 1 год, мы снова сошлись недавно ради малыша. И вчера он мне сказал, что снова влюбился в девушку, у той девушки есть сын, которому 5 лет и она просила его, чтоб он мне про нее не рассказывал, но он даже показал и рассказал о ней. И сказал, что хочет к ней поехать в Россию. Я заревновала снова и начала говорить езжай. Он разозлился. Я сказала, что он меня больше не любит. Он спросил за что меня можно любить после измены и спрашивала ли я его, когда изменила ему. Он сказал, что будет поступать так как хочет и если захочет изменить, то изменит и сказал, что теперь он другой человек и мне его нужно заново узнавать, но предупредил, что он мне может не понравиться. Также сказал, что теперь всегда будет общаться с другими девушками на стороне. Я всю ночь проплакала, сейчас такое же состояние. Я понимаю, что сама виновата, но слушать постоянно о его девочках я душевно не могу, мне ужасно плохо. И я не знаю, что можно сделать в этой ситуации, чтоб завоевать его любовь снова. Он сказал, что я уничтожила того человека, который меня любил и который души не чаял во мне. Но он хочет сохранить семью, поэтому вернулся. Мы жили отдельно, когда я была беременна, а после рождения сына вернулся и через время мы восстановили интимные отношения. Со стороны вроде бы кажется, что все хорошо, мы счастливая семья, он заботится о нас, даже подарки делает, говорит, что любит, а с другой стороны, я не могу понять, он мне мстит, когда рассказывает о том, что хочет трахнуть ту или эту или это его психологическое состояние такое после моей измены? Как восстановить доверие? И есть ли смысл стараться и ждать, что мы все таки станем счастливыми?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
цитата:
он мне мстит, когда рассказывает о том, что хочет трахнуть ту или эту или это его психологическое состояние такое после моей измены?
Добрый день, Eriner. Если он так и не пережил эту ситуацию, то скорее всего мстит. Психологическое состояние после измены, это и есть непережитые чувства, которые разьедают человека изнутри. Вы уже давно изменили, это уже прошло. Если он принял решение Вас простить и при этом мстит, значит именно он с этим не справляется. Вашей вины тут нет. Как Вам жить в таких условиях?
цитата:
Я понимаю, что сама виновата, но слушать постоянно о его девочках я душевно не могу, мне ужасно плохо.
Как Вы считаете, Вы сможете жить счастливо при таком отношении мужа? У меня возникает ощущение, что сейчас Вы у него «на крючке» он манипулирует Вашей виной и своим уходом, для того, чтобы управлять Вами. И безнаказанно обижать Вас, мстить. Разве Вам есть что ему ответить, когда он говорит, что Вы сами виноваты? В этом споре Вы всегда будете проигрывать, потому что внутреннее согласны с ним. Но разве Вы продолжаете изменять ему? Живете Вы именно в условиях, как будто Вы изменяете и изменяете, а он Вас наказывает и наказывает.
психолог онлайн
Здравствуйте! Не ждите, что все само исправиться. Муж в открытую общается с другими женщинами, манипулирует - о каком доверии может идти речь? Если он не готов взять ответственность и признать свои ошибки, а не только попрекать Вашими - здоровых отношений не получится. Если есть возможность, можно попробовать обратиться к семейному психологу.
Дополнение от автора
У меня тоже такое ощущение, что он не простил до конца. Но, он сказал, что не делает некоторых вещей, чтоб меня не расстраивать, хотя очень хочет. И сказал, что я дура, раз хочу отпустить его в Россию. Я просто иногда не понимаю его поведения. Словно у него раздвоение личности: с одной стороны хороший муж, он действительно для нас очень много делает и живём мы интимно, в постели проблем нет. А с другой стороны вот эти его бабы на стороне, хотя он с ними не видится, но постоянно переписываеться. Я его однажды спросила, что ему не хватает, он сказал, что ему не хватает общения, но со мной он общаться так не может, как с ними. Это он мне сам сказал. Я пыталась с ним поговорить о своих чувствах, но он каждый раз начинает упрекать в измене и говорит, что он мне ничего не должен, а тем более оправдывать свое отношение ко мне. И да, я всегда затыкаю рот и глотаю ком и ничего не могу с этим сделать. Но я работаю над собой, чтоб стать лучше ради себя и сына пока что. Муж требует уважения, но честно даже под гнетом вины сложно уважать мужчину, который себя так ведет. Я хочу все таки дать время. Я решила, что если его попустит, то он не пожалеет, я буду для него опорой всю жизнь, но если он будет со своими бабами дальше общаться, чтоб вы понимали была одна баба, которая ему фотки в белье нижнем слала и видео и он мне это показал, но при мне все удалил полностью и с корзины тоже. Сейчас он с ней не общается, а общается с той, про которую писала выше. Да она симпотная и скромная. Но он же не знает, через что она прошла. Я ее не виню, она без мужика с ребенком, а тут мой муж клюнул на нее, понятно, что она ему не откажет. Мне нужно терпение и немного времени. Он психологов терпеть не может, не то, чтоб идти к ним. Он в подростковом возрасте ходил анонимно.