Как выйти из пограничного состояния и понять почему бросил мужчина
Я на грани и не могу справиться сама. После неудачных 5 лет отношений 2 года не получалось строить новые. Осенью встретила мужчину,с которым была сама собой,открытой и счастливой. Все было чудесно 4месяца. Он знаком с моей семьей,поддерживал меня,а я его,мы планировали отпуск и все такое..но не разу не ночевали вместе.Да,мы немного ругались,но мирились и разговаривали. Этот человек оказался 1м за мои 29 лет,с которым я осознанно захотела стать мамой ( ему сказать об этом не успела). Он во многом поступал по-мужски. У меня начались проблемы на новой работе,не платят обещанную зп,попутно дома в мой день рождения разразился большой семейный скандал,который меня убил морально.Но я держалась. У него на работе перестали выплачивать зп,съемная квартира,мужчина начал нервничать и ныть,но боялся что-то поменять. Мотивировала,поддерживала как только могла,толку 0. И вот в день,когда он решил меня познакомить с лучшим другом все пошло не так. Сначала домашние довели меня дома до нервного срыва,но я решила не портить все и идти с ним на встречу к друзьям. По дороге я рассказала,как мне плохо,но он не слышал. Все мои попытки порадоваться тому,что вокруг растаптывались в хлам его фразами типа " что за дурацкая музыка" и тд. В итоге на знакомстве с друзьями мужчина меня полностью игнорировал. Мы молча ехали домой,я пыталась поговорить но он не хотел. Он не понял,что во мне накопилось много эмоций и решил,что причина моего недовольства-его подработка с другом,которая якобы мне не нравится. В итоге ночью он написал,что если это так,то отношения под угрозой. Я сказала,что мне нужно время. Он пропал на неделю. Я написала первой,предложила встретиться поговорить,но он потом написал что " он старался как мог,а я искала повода поругаться,и моя судьба это 40 кошек на старости". Я написала ему все хорошее и плохое,что думала. Прошел месяц,но я не могу смириться. Он не пишет. Я понимаю что это конец и надо иметь гордость,но при этом ищу его везде глазами,понимаю что хочу увидеться и посмотреть в глаза,понять что не так и что у него в душе. Почему это все. Я плачу на работе и вообще без причины и не могу переключиться на другое. Все мои попытки переключиться,работать над собой,над самооценкой загоняют в состояние безисходности. Помогите! Стоит ли уступить гордости встретиться с ним,или это еще больше добьет? Как отпустить человека из головы?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Мария, здравствуйте. Это действительно очень тяжело, когда с партнером невозможно поговорить и прояснить ситуацию. А Вы сами готовы ее прояснять? Вы написали, что попросили неделю на обдумывание ситуации. Вы объяснили своему мужчине, что дело не в друге и не в работе? Или просто попросили время? Потому что если мужчина предупредил Вас что отношения под угрозой из-за этого, а Вы не уточнили из-за чего расстроены - то это взаимное игнорирование.
Как бы Вы хотели поступить сейчас?
Дополнение от автора
Здравствуйте Ксения! Спасибо за такой быстрый ответ! Уточню- я сказала,что нужно время,но не уточнила на что. Виновата,знаю. До этого,в тот день,я говорила,что у меня проблемы дома,всё подробно обьяснила,и про работу,и что маме очень плохо и что меня этими проблемами завалило( Но потом,после паузы в неделю я написала первая и предложила поговрить живьем,потому что в переписке проблем не возникало. Были иногда недопонимания вживую. После этого он ответил на следующий день дословно:Тебе нравится так жить? Я от этого никакого удовольствия не получаю. Последнее, чего я хочу от жизни - мозгоёбства на ровном месте. И совет тебе на будущее, если не хочешь закончить сильной независимой с сорока кошками в квартире - если мужик любит, старается и не ходит на лево - не еби ему мозг женскими проверками и всем таким, просто держись за него.
У меня всё, на этом прощай.
Вот так. Возможно я не так что-то поняла? Стоит ли уступить гордости встретиться с ним,или это еще больше добьет? Как отпустить человека из головы? В чем проблема? В навязчивой идее в голове или самооценке? Я чувствовую,что не смогу принять и отпустить,если мы не поговорим. Но я также понимаю что это безумно глупо-напрашиваться и встечаться,когда тебя бросили. Меня еще никогда никто не бросал.Мне это нужно,потому что в добавок ко всему у меня плохо сейчас на работе,надо что-то менять в жизни,потому что уже не 17 лет,а я убиваю себя. В добавок к этому у меня мама болеет сильно,безумные проблемы с сердцем и она после инсульта. Соответственно ни в одной из важных жизненных сфер нет отрады и я не понимаю зачем вообще я живу((( Очень надеюсь на вашу помощь 💓
психолог онлайн
Мария, вы свободный человек и если хотите встретиться то скажите об этом. И у него тоже будет выбор ответить вам взаимностью или отказать. Но любой выбор нужно уважать. Не помогает ничего так как начался этап горевания за ним. это будет длится какое-то время. Занятия с психологом будет кстати. Ведь получается что вы как-то выстроили отношения, которые привели к такому результату. Значит было все неверно выстроено и исправить это тяжело. Хотя при обоюдном желании возможно. Но хочет ли этого другая сторона? И отдельно про чувство вины, чтоб оно не было у вас навязанным.
психолог онлайн
Здравствуйте! Если хочется встретиться - сделайте это. Что Вы потеряете в таком случае? Также будет полезно обратиться к психологу, иначе рискуете снова "наступить на те же границы" в этих или других отношениях.
психолог онлайн
Мария, по-хорошему, с тем кругом проблем и переживаний, который Вы описали, можно разобраться лишь на очной психотерапии. То же касается и желания отпустить парня - поставить точку можно будет на сеансе.
цитата:
Тебе нравится так жить? Я от этого никакого удовольствия не получаю. Последнее, чего я хочу от жизни - мозгоёбства на ровном месте. И совет тебе на будущее, если не хочешь закончить сильной независимой с сорока кошками в квартире - если мужик любит, старается и не ходит на лево - не еби ему мозг женскими проверками и всем таким, просто держись за него.
У меня всё, на этом прощай.
Что же касается этого, то если человек не склонен просто разбрасываться словами, это ВСЁ. Конец отношений. С его стороны. И как бы ни было больно, есть смысл принять это.
Дополнение от автора
Благодарю всех за мнения и за советы!
Людмила Николаевна Пономаренко (Сумы)
Понимаю необходимость работы с психологом,поэтому я здесь.
Конечно в том,что отношения закончились всегда виноваты 2 стороны. В данной ситуации добило только то,что все было прекрасно и даже лучше до последней недели,когда человек молчал. А потом,не понятно по какой причине,на мое предложение обсудить все проблемы живьем как взрослые люди,а не в переписке решил просто сказать Прощай. Побоялся? Почему так? Или это особый тип людей,которые уходят молча?
Не хочу предлагать встречу,т.к.если бы он хотел-уже бы предпринял какие-то шаги.Той стороне это не нужно,а унижаться я не вижу смысла.
Анна Андреевна Воробьева (Киев)
Здравствуйте.Потеряю гордость и самоуважение, потому что если человек не набрался смелости даже сказать это вживую и по телефону,то на встречу он скорее всего не прийдет.
Да,работа со специалистом нужна,потому что не хочу опять на те же грабли.
Павел Леонидович Басанский (Киев)
Отдельное спасибо за ответ!Было важно услышать мужскую точку зрения!
Человек склонен красиво и много говорить,так же человек рассказывал как похоже уходил из отношений просто молча собрав вещи и ничего не обьяснив.(надо было еще тогда задуматься,но бабочки в животе мешали открыть глаза) Человек тешит самолюбие когда бывшие пытаются вернуться.Может быть для этого все было.При разногласиях я часто уступала и шла на встречу,но это уже не тот случай.
Спасибо всем!
психолог онлайн
цитата:
А потом,не понятно по какой причине,на мое предложение обсудить все проблемы живьем как взрослые люди,а не в переписке решил просто сказать Прощай. Побоялся? Почему так?
Возможно он посчитал что все уже сказал, или и правда побоялся. В любом случае, у вас с ним были серьезные проблемы в коммуникации. Возможно он не умеет прояснять и просто ищет человека, который будет прояснять все вместо него. А Вы готовы были бы жить с человеком, который надумывает в голове сложности и которому надо все обьяснять?
цитата:
надо что-то менять в жизни,потому что уже не 17 лет,а я убиваю себя.
Что Вы имеете ввиду, когда говорите, что убиваете себя?