Как мне разобраться в своих чувствах...
Здравствуйте! Не могу разобраться в себе. Может вы мне поможете?! Я замужем почти год. И уже как два месяца я встречаюсь с мужчиной, он тоже женат. Я его полюбила, он тоже любит меня.Я вижу как горят его глаза рядом со мной.Я устала от вранья, от подлости, которое я совершаю по отношению к мужу. Но бросать другого мужчину, который стал моим любимый я не хочу. И бросить мужа я не решаюсь! Я уже несколько раз пыталась с ним поговорить, но видя как он себя изводит и мучается, я отступаю. Но и жить так больше не могу, постоянно изощряясь во лжи. Может я все еще люблю мужа, хотя я больше не воспринимаю его как мужчину, а больше мое отношение сейчас походит на братское. Я совсем запуталась! Пожалуйста посоветуйте мне что-нибудь...очень жду...
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
София, вам важно покопаться в себе. Кого в вашей жизни вам заменяет новый мужчина и муж. Такая двойственность характерна людям, у которых много противоречий.
консультация психолога
Здравствуйте, София. Я прекрасно понимаю, как подкупают горящие глаза на фоне рутины семейной жизни. Здесь важно понимать, что встречи время от времени ярче из-за того, что это происходит не каждый день. Вы пишете что ваш муж изводится и мучается. От чего?
Скажите, что вы хотели бы привнести лично в вашу семейную жизнь чтобы она стала ярче? Что или кто вам мещает это сделать? Обстоятельства, ваши чувства, посторонние люди? Попробуйте быть искренней, это будет первым шагом к пониманию вашей ситуации.
консультация психолога
София,вспомните ту жизненную ситуацию ,которая вам дала повод посмотреть на вашего мужа как на своего избранника для жизни.Какие ему тогда были присущи качества и вам.Бывает ,что в повседневной жизни они исчезают или люди их теряют и тогда теряеться взаимоотношения.Они становяться более банальными.Все можно возобновить,если есть желание.Ведь именно своего мужа вы выбрали на роль супруга и именно его вы встретили в тот момент.

психолог онлайн
Здравствуйте София!
У вас серьезная запутанная и трагическая история. Вы не можете сделать свой выбор, тянете и откладываете его хотя время в данной ситуации работает против вас. Но выбор это всегда ответственность.
Вам не кажется, что вы, задавая этот вопрос, хотите переложить на психологов с этого сайта? Вы взрослая, самостоятельная женщина и только вы сможете сделать выбор принимая все последствия от него.
Взгляните трезво и реально на ситуацию. У вас есть опыт, знания и силы, больше чем у кого либо на этом сайте, чтобы разрешить этот вопрос, так как это ВАША жизнь.
Желаю вам не затягивать и найти способ разобраться с этой задачей.
консультация психолога
Здравствуйте, София! А зачем замуж выходили, чтобы через десять месяцев встречаться с другим? Отношения с женатым мужчиной-путь в никуда. Удачи.
Дополнение от автора
Очень благодарна всем психологам за оказанное внимание!