Работаю на износ
Я сейчас нахожусь на территории чужого государства, и, так как хочу накопить денег себе на учебу, и чтобы оставались деньги на проживание, должна работать по 16 часов в сутки, а то и больше. Суть в том, что вторая работа достаточно прибыльная, но не официальная, а для законного нахождения мне нужна именно официальная и низкооплачиваемая. Перепробовала разные вариации графиков, но становится только хуже. Последние дни постоянно ощущаю приступы микросна, а так же нарушилась координация, концентрация и заметно замедлилась скорость мыслительных процессов.
Так же проблем добавляет тот факт, что живу с подругой, которая последние несколько месяцев ведет себя очень токсично, если можно так выразиться. Иногда я даже специально ее избегаю, так как вместо эмоциональной поддержки, или хотя бы нейтральности по отношению к себе, получаю упреки. Даже если она ничего не говорит и хан мается своими делами, я все равно чувствую себя неуютно с ней, так как замечала за собой проявления комплекса вины. Создается ощущение, будто я ее чем-то разозлила и теперь она специально от меня пытается отгородиться. Из-за нарушений сна появились большие проблемы с питанием. Аппетита почти нет, но стресс заедаю большим количеством еды.
Так продолжается уже чуть больше месяца, но в последнее время стало просто невыносимо.
Так же чувствую, что недостаточно стараюсь. Являюсь поклонницей корейской айдольской культуры. Уточняю этот момент в виду того, что, каждый раз, когда я думаю о том, что стоит дать себе расслабиться и уйти со второй работы, я вспоминаю своих кумиров, которым приходится так же тяжело, как и мне, но, при этом, они все равно улыбаются, шутят и прекрасно выглядят. Сразу ощущаю себя неполноценной, потому что - они же могут, чем я хуже!
Дошла до той точки пучины отчаяния, что непреодолимое желание пожаловаться привело меня на онлайн-психолога, хотя никогда не считала, что мне пригодятся подобного рода услуги. Не стоило зарекаться :D
От всего сердца заранее благодарю за поддержку и советы!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброе утро! Работая на износ, находясь в токсичных отношениях с подругой, Вы стали себя чувствовать не только психологически плохо (чувство вины, недовольство собой и т. Д.), но и физически - плохой сон, нарушение координации, мыслительных процессов и т. Д. То есть Вы уже в красной зоне - организм бьет тревогу и кричит о помощи! Если Вы не прислушаетесь к нему, что может произойти? Сможете ли Вы зарабатывать деньги? А если и сможете , на что потратите - на лекарства, докторов? Можете ли Вы сделать паузу , уменьшить нагрузку, включить в свою
Жизнь отдых, приятные активности?
консультация психолога
Здравствуйте, Ernie! То, с чем Вы столкнулись: хроническая усталость, бессонница, чувство вины, недовольство собой - это признаки больших ресурсных затрат. У Вас снизился уровень возможностей, падает интенсивность любых желаний, апатия (в том числе как составляющая депрессии). Это можно сравнить с нехваткой топлива в машине. Ваша целеустремлённость и внутренние мотивации не помогут Вам достичь желаемой цели, если закончился ресурс, все Ваши стремления пойдут впустую. И даже при самой выраженной установке : не отвлекаться ни на что, следовать назначенным курсом – все равно придётся подзаряжаться и есть смысл обратиться к ресурсо-пополняющей терапии (РПД). Ресурсо-поддерживающий подход прежде всего обращён к бессознательному, ощущениям, эмоциям. Именно они являются источниками жизненного драйва и любых желаний, а значит – от них зависит и постановка целей, и успешное продвижение к ним, и прочее выполнение задач, которые Вы ставите перед собой. Ресурсо-поддерживающая терапия, в отличие от консультативной, требует более длительной работы. РПД даёт, в ситуации, когда человек ощущает, что у него ресурсы на нуле – найти выход из создавшейся ситуации. Потому что затраты ресурсов обычно идут на преодоление искусственных препятствий и на жизнь с внутренними страхами. А препятствия и страхи генерирует обычно цензура, говоря при этом "Слушайся меня, все равно у тебя нет другого выхода". В этом случае появляется надежда, что выход – есть, и не один. Что все не так беспросветно и еще есть смысл куда-то двигаться. Удачи.