Стосунки з чоловіками
Доброго дня! Мені 39 років і у мене ніколи не було серйозних стосунків з чоловіками. Трохи флірту, 2-3 побачення і все. Я з дитинства мріяла про свою родину, добре ставилась до хлопців, із повагою та симпатією. До 10 років з багатьма спілкувалась і все було добре. Але після переїзду у село, де мене не прийняли однолітки, часто просто боялась щось сказати і підійти до хлопця. Стосунків не було. Я сподівалась, що навчуся щось робити потім, коли пішла вчитися в інститут, але не змогла розкритись. Дуже боялась щось не так сказати чи зробити. Відповідно так затягнулось аж до цього віку. Не один раз закохувалась та побудувати стосунки не змогла.
Ходила до чималої кількості психотерапевтів. Напевно, не до кінця пропрацювала проблему. Зараз намагаюсь знайомитись із чоловіками на сайті. І знову боюсь, що я вже стара (не стільки по віку, скільки через брак досвіду) і не можу ні на що претендувати.
Батька у мене не було. Мама мала ті ж проблеми із стосунками, що і я. Дедушка у родині (жили з бабушкой та дедушкой) був великий деспот. Здається, я чимось схожа на нього.
Страшенно соромлюсь, що за стільки років не змогла виправити свої проблеми і розпочати стосунки. Так хочеться повернутись у минуле і виправити усе. Більше вчитись чи ще щось робити. Наче так старалась, але явно робила не все, що потрібно.
Чи можу я якось це змінити? Чи вже пізно?
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Добрый день!
Здесь может быть много факторов. От личной симпатии до умения общаться, характер поведения, что хочет партнёр что хотите вы как вы видите семью как видят мужчины. Хотите вы детей или нет хотят они или нет. Так трудно сказать с наскока. По вашему письму трудно понять что вы стеснительная или наоборот
слишком гордая ? То что вас не принимали это одно главное чтобы вы принимали себя. Есть боязнь что вас оценят не так это в основном страдают люди с высоким самомнением про себя, что должно быть идеально. Но к сожалению жизнь не идеальна. Не надо делать упор что поздно , просто не было встречи с нормальным человеком который бы хотел что вы хотите и его желания совпадали с вашим.
Действительно когда нет отца ,нет образца поведения на кого равняться и учиться отсюда могут и рости ноги, но не факт. Если вы равнялись на дедушку и приняли роль деспота то что вы пишите то вполне вероятно что вы своим авторитетом задавливаете мужчин, а они этого не любят. Какой мужчина любит быть на вторых ролях, только мамин сыночек. Если вам такой попался на пути тогда и могло что-то сростись ,вы командуете он подчиняется. Не надо стыдиться что не получается у каждого своя судьба, просто социум диктует правила игры даже разведённая имеет выше статус чем та что не была в браке. Но это ,не надо зацикливаться тогда вы точно будите метаться и выбираете не того кого надо. Вам ведь хочется нормальных отношений?
Меняться никогда не поздно даже для себя. Будите меняться почуствуйте себя лучше , чем раньше. Вполне вероятно что вы живёте по сценарию но не вашему и он мешает вам создать отношения.
Дополнение от автора
Дякую за відповідь! Напевно, Ви праві, проблема багато в чому в самомнении, прагненні бути ідеальною, бо інакше любити не будуть. І дякую за підтримку. Насправді, дуже хочеться з усім розібратись, насамперед для себе.
психолог онлайн
Идеальных людей нет!
То что вам может казаться идеалом для другого человека это просто так ничего особеного. Среда формирует личность каждый растет в свое среде . То что для вас идеал для него может ничего не значит если он рос в другой среде( мужчина).
Надо определяться свои и его ценности. Что хотите вы что хочет он как видите вы как видно он . Как видите семью вы как видно он ,что он хочет от семь что хотите вы и т.д.
Если вас любят за что-то то это не любовь.Любьовь может состояться с низависимым человеком у которого что-то есть и от вас ничего не надо (я имею в финансовом плане) и если у этого человека есть личная заинтересованность в вашем развитии в любых направлениях духовном финансовом симейном Т.д..
К сожалению сейчас таких мало. Если вы стремитесь к идеалу то естественно у вас такие же требования к партнеру? Может в этом проблема?
Дополнение от автора
Я вже навіть не знаю. Стосунків же не було. Тривалих. Кожен чоловік, який подобався, був по-своєму цікавим, неповторним. Неідеальним, зі своїми особливостями. Але стосунки вони не хотіли продовжувати.
психолог онлайн
Здравствуйте, Людмила!
цитата:
Але стосунки вони не хотіли продовжувати.
Может быть потому, что
цитата:
проблема багато в чому в самомнении, прагненні бути ідеальною, бо інакше любити не будуть.
???
Может тогда есть смысл повернуть вектор собственного развития с направления "Я - принцесса" (или королева), на который стало модно направлять с недавнего времени (некоторыми психологами по крайней мере), на направление "Я - настоящая"?
Что думаете?
психолог онлайн
Не забывайте что каждый живёт только для себя как это не грустно.
Когда человек кого-то выбирает он удовлетворят в первую очередь свои потребности. У каждого свои красота ,продления рода, гармония отношениях перспективность, безопасность, близость взглядов, в каком направлении люди смотрят их ценности очень много факторов и главное доверие можно ли этому человеку доверять , положиться на него.
Чем вы занимаетесь какие интересы что нравиться какие были мужчины? Может вы били на разных социальных уровнях или образования это тоже один из факторов . Здесь много причин вы даёте мало информации , гадание приводит к неточным результатам
Дополнение от автора
Павел, дякую за відповідь! Так, схоже на те, що необхідно у першу чергу бути " Я настоящая". Я наче хотіла, щоб мене нарешті оцінили. Це могло й відштовхувати.
Олександре, дякую. На жаль, стосунки припинялись так рано, що і розібратись хто є хто було важко. Також схоже, що я не вміла відкритись. Тоді їм було б безпечніше і цікавіше.
психолог онлайн
Здесь вы не оценили для вас надо время но вас оценили быстро поэтому и прекратили отношения. Если бы не могли долго понять вас какая вы это продолжалось ещё какое-то время . А так посмотрели походили и приняли решения, не в вашу пользу. Значит есть причина на которую вы не обращаете внимания. Которую надо найти.
психолог онлайн
цитата:
Я наче хотіла, щоб мене нарешті оцінили. Це могло й відштовхувати.
Ще й як могло!
Ви ж не на ринку або в комісіонному магазині, і не товар, а жива людина! А все живе не може бути ідеальним. Ідеальне - це щось неживе, мертве, те, що не існує.
Дополнение от автора
Дякую за відповідь! Є над чим думати!