Чому він не познайомив мене з батьками ?
Ми зустрічаємось 1,5 року і він ще досі офіційно не познайомив мене з батьками .
Я знаю що він думав про це і що його батьки знають про мене ,
Його мама закордоном а батько тут . Ми мали летіти до неї минулого літа і вже мали квитки , але через деякі обставини поїздка відмінилась. І коли його мама приїжджала на тиждень сюди він не запропонував нас познайомити , коли я про це запитала він сказав що вона була не довго і було багато різних справ і він про це навіть не думав .
Допоможіть розібратись він взагалі хоче цього і як можна перевірити не на словах про серйозність його намірів ?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день. Попробуйте ответить себе на вопрос, для чего вам необходимо познакомиться с родителями вашего парня. Если сможете написать это здесь, постараюсь, в меру своих знаний обрисовать сложившиюся ситуацию.
Дополнение от автора
Для мене це свідчить про всю серйозність його намірів і бажання створювати в подальшому вже нашу сім’ю
психолог онлайн
Вот, я предполагал такой ваш ответ. Смотрите, для вас это безусловно, подтверждение серъезности его намерений и желание успокоиться, снизить уровень тревоги в данном вопросе.
И тогда возникает досточно закономерный вопрос, доверяете ли вы своему партнеру. Достаточно ли для вас он демонстрирует свои чувства вам и лояльность вашим с ним отношениям. Хочу вас немного разочаровать, даже если вы станете семьей и будете знакомы со всеми его родственниками, это ни как не сделает ваши с ним отношения ни крепче ни ближе ни надежнее.
Потому, его не желание знакомить вас с его семьей может говорить о его не уверенности в своих чувствах и дальнейших планах совместной жизни с вами. Готовы ли вы выдерживать в этом вопросе высокую неопределенность, насколько вас устраивают отношения с партнером. Чем они для вас цены, а что является неприемлемым.
Есть множество вопросов на которые бывает сложно найти ответ самостоятельно. Значительно проще это сделать в личной терапии со специалистом. В формате этого сайта можно повысить интерес к своим особенностям переживания проблем, но врядли можно найти все ответы, так как и сами вопросы рождаются по мере роста осознанности при личной работе со специалистом.
психолог онлайн
цитата:
Добрый вечер. У меня возникло ощущение, что Вам важнее познакомится с его родителями, чем строить отношения с парнем. Родители да, они есть и они важны. Но важнее всего то, что происходит между Вами. Похоже Вы не очень доверяете своему парню, раз сомневаетесь, что он не познакомил вас с мамой ненамеренно. При этом всем, скорее всего есть адекватная причина такому поведению. Возможно его мама пока не готова с Вами знакомиться. У каждого своя скорость и свое видение ситуации. И ситуация не зависит только от Вас, от Вашего парня или его мамы. Есть еще и не зависящие ни от кого, факторы, которые тоже напрямую влияют на нее. Иногда так случается.
Если Вам очень важно познакомиться, сделайте для этого все. Двигайтесь в этом направлении. И не рассчитывайте на случай.