У меня нет друзей
Здравствуйте! Мне 29 лет, успешно замужем, есть ребёнок, куча разных увлечений и хобби , 2 высших образования,хорошо зарабатывала и зарабатываю, ранее неоднократные поездки заграницу, постоянно что-то читаю и , как мне кажется, могу поддержать практически любую тему разговора..все это я к тому , что объективно со мной есть о чем поговорить и я неоднократно в жизни слышала , что я очень интересный человек и тд , но вот подруг у меня нет (((( есть две с которыми я общаюсь только по телефону практически . Ни разу за 12 лет я не приглашала на своё день рождение подруг , так как их практически нет , а те кто есть , то мы общаемся на дистанции .у меня не получается веселиться с девчонками и расслабиться , практически всегда обсуждаем что-то серьезное и я постоянно себя контролирую , чтобы дослушать , не перебить , сказать корректно и тд ., так как понимаю свою проблему! Но также понимаю что если бы расслабилась , то со мной наверное было бы проще ! Говорят , что отношения с подругами уходят корнями в отношения с мамой. Так вот в детстве я считала что меня не любят и я должна быть только хорошей, чтоб меня любили. Я чувствовала , что на меня могут позволить себе кричать на меня только потомучто я маленькая и как сейчас помню , думала , что меня обижают , чтобы специально увидеть мои слёзы и мою слабость( мне было лет 5 наверное) , поэтому я закрылась и мои слёзы до недавнего времени никто не видел ... пока жила с родителями был атопический дерматит , который оказался чистой психосоматикой! Сейчас я живу далеко от родителей , общаемся с мамой по телефону практически каждый день , но я ловлю себя на мысле что я общаюсь через зубы , я не могу даже улыбнуться, посмеяться или как-то ласково ответить ... я всегда с ней общаюсь как «каменная» .
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте!
У Вас есть запрос к психологам или Вы просто так написали?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Есть смысл пройти психотерапию.
психолог онлайн
Доброе утро! У Вас запрос на терапию! Выбирайте психотерапевта и разберитесь в проблеме!
психолог онлайн
цитата:
Так вот в детстве я считала что меня не любят и я должна быть только хорошей, чтоб меня любили. Я чувствовала , что на меня могут позволить себе кричать на меня только потомучто я маленькая и как сейчас помню , думала , что меня обижают , чтобы специально увидеть мои слёзы и мою слабость( мне было лет 5 наверное)
Добрый вечер, Talika. С этим вопросом вполне реально разобраться с помощью психотерапии. Я слышу тут два запроса, первый про маму и необходимость быть "хорошей девочкой" и второй про поиск друзей и невозможность строить близкие, доверительные отношения с теми, с кем хотелось бы. У Вас есть возможность обратиться к психотерапевту? Этот перекос в "хорошую девочку" и попытки быть правильной, можно проработать и научиться взаимодействовать с миром по-другому. Не обязательно оставаться одинокой всю жизнь. Да, в детстве с Вами обращались не так, как стоило бы и Вы не могли ничего сделать. Но сейчас Вы уже взрослая и в Ваших силах все изменить.