Не хочу работать
Добрый день.
В последнее время абсолютно пропало желание работать. Моя работа высокооплачиваемая, но требующая максимальной сосредоточенности, многозадачная. Рабочий день не нормирован, в среднем работаю по 10-11 часов в день.
И после работы нет желания ни на что. Заброшены все увлечения, сведено на нет общение с людьми. Я просто лежу дома в одиночестве.
Мечтаю так лежать и лежать, чтобы никто не трогал.
Сменить работу можно, но нет желания искать другую работу и на ней работать.
И получается вся жизнь - работа через силу, а после работы ругаешь себя что ничего не делаешь, появляется недовольство собой, но и что-то менять нет сил, или скорее - нет желания.
Уйти с работы мешает страх остаться без денег. Т.к. надежда только на себя, а ещё есть невыплаченные кредиты.
Что это за лень? Какой эффективный способ с этим бороться? Как обрести мотивацию?
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте Ольга.
У меня много вопросов после вашего запроса. Как вы выбирали вашу профессию. Почему выбрали именно эту работу. Была ли мотивация и какая, когда вы её (работу) нашли? Почему вы, по вашему мнению, утратили мотивацию?
Наилучшее для мотивации начать самоанализ (для начала) а лучше - найти психолога и работать над собой.
Удачи
психолог онлайн
Здравствуйте, Оля! Вы сами ответили на свой вопрос. Если вы работаете по 10-11 часов в день на сложной, многозадачной работе, как вы можете не чувствовать переутомление и усталость? Ответьте себе на несколько вопросов: как часто вы просто отдыхаете ничего не делая попутно? Когда вы брали отпуск? Сколько часов в день вы спите? Дело не просто в смене работы, а в структурировании своей занятости, иначе рискуете на новой работе также оказаться загнанной в угол. А вот как так происходит, что вы загоняете себя в угол- вот с этим можно разбираться. Удачи вам
психолог онлайн
Здравствуйте, Оля!
Работа Вас истощает. На неё Вы тратите свои силы, время, нервы и пр.
А что получаете взамен? Кроме денег. А если только деньги, то есть ли от них потом радость?!
психолог онлайн
цитата:
Добрый день, Оля. То, что Вы описываете, не похоже на лень. Скорее похоже на бессилие и выгорание. Отдых и смена обстановки необходима каждому человеку. А такое большое количество работы может только негативно повлиять на моральное и физическое самочувствие. Не просто так стандартный рабочий день длиться 8-9 часов. Для чего Вы взяли на себя такие сложные обязательства? Я понимаю, почему Вы сейчас не способны их с себя снять, просто внутренних ресурсов уже не хватает. Но возможно Вам зачем-то нужно было загрузить себя работой?