Как со всем спрааится
У меня депрессия, меня все и всё раздражает, чувство обиды, плаксивость, резкий перепад настроения, и чувство вины. Я не знаю как с этим всем справится, и никому не хочу рассказывать что у меня творится в середине. Мне очень тяжело морально. Помогите, как мне быть
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Оксана Лященко
Здравствуйте Nik!
К сожалению, нет какого то алгоритма или рекомендации, чтобы так взять и забыть про депрессию. Есть определенное состояние психики и механизмы , которые привели к этому. Желательно обратиться к психотерапевту психоаналитической ориентации или по крайней мере к психиатру за антидепрессантами ( не устранят причину, но снизят временно дискомфорт )
психолог онлайн
Только психотерапия с психологом.
Очно либо по скайпу. Переписка в данном случае почти совсем неэффективна.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Самое лучшее, что можно сделать это как раз обратиться на консультацию. С помощью специалиста вы гораздо быстрее справитесь со своими проблемами. Сейчас депрессия не дает вам думать рационально, как пример "..никому не хочу рассказывать что у меня творится в середине.." и поэтому Вам становится хуже от такого думания и от нерационального поведения. А если бы Вы знали такую психологическую (и физиологическую тоже) особенность, что когда человек рассказывает о своих проблемах то у него активизируется та часть мозга, которая отвечает за хорошее настроение. Когда человек выговорится ему становиться легче и улучшается настроение. Но естественно для избавления от депрессии этого недостаточно. Лучшим вариантом является психотерапия или в тяжелых случаях комбинированная терапия (психотерапия+медикаментозная терапия). Кстати терапию, или по крайней мере первичную консультацию можно провести онлайн (Скайп, Вайбер). Иногда так даже для клиента лучше - он чувствует себя более безопасно и идти никуда не надо.
психолог онлайн
цитата:
У меня депрессия, меня все и всё раздражает, чувство обиды, плаксивость, резкий перепад настроения, и чувство вины.
Добрый вечер. С чем Вы связываете свое состояние?
цитата:
Я не знаю как с этим всем справится, и никому не хочу рассказывать что у меня творится в середине.
Не хотите рассказывать почему? Боитесь непонимания? Иногда, чтобы пережить какое-то сложное состояние, важно им поделится с другим человеком. Тогда оно теряет свою остроту и появляется энергия что-то менять.
психолог онлайн
Доброе утро! Когнитивно- поведенческая терапия успешно помогает справиться с депрессией! Выбирайте психотерапевта и поработайте над собой!