Как мне побороть свой страх?
Здравствуйте. Я в отчаянии. Я просто уже не знаю, что делать. Дело в том, что у меня есть, можно сказать, одна мечта. И я правда очень хочу, чтобы она воплотилась в реальность, но проблема в том, что как-только я собираюсь хоть что-то сделать для ее достижения, я начинаю испытывать очень сильную тревогу, у меня начинаются панические атаки, дрожат руки, я плохо соображаю, начинает кружиться голова (хотя она и без того почти все время немного кружится). В итоге я понимаю, что я просто не в состоянии так работать и все бросаю. И так каждый раз. Живу я так уже 5 лет. Жизнь моя-это настоящий ад. Это настолько важно для меня, потому что моя мечта связана с профессиональной деятельностью. Я всегда мечтала реализоваться в жизни, для меня это важно. Но так получается, что я ничего не делаю для своей мечты из-за страха и продолжаю работать уборщицей (а заодно и за это дополнительно презирать себя). Я понимаю, что это связано с моей неуверенностью в себе. Мои родители абьюзили меня на протяжении всей моей жизни. Они меня оскорбляли, унижали, высмеивали все, что мне нравится, мои слова, меня саму. Обычно в таких ситуациях говорят, что поддерживал хоть кто-то. Хоть тетя или друг, а у меня вообще никого не было. Я постоянно чувствую себя ненормальной из-за родителей. Я понимаю, что во всем виноваты именно они. Я не хочу чувствовать себя неудачницей в случае, если у меня ничего не получится. Наверное, отсюда и страх. С родителями отношения плохие, друзей у меня нет и не было никогда. Поддержки нет, но даже если кто-то мне и говорит, что все получится, попробуй, легче мне от этого не становится. Я все равно впадаю в ступор и просто не могу преодолеть себя. В глубине души я не верю этим словам. Это всего-лишь сладкая ложь. Я думаю, мою проблему не решить словами. Слишком поздно. Годы идут. Мне уже 19 лет. Я боюсь, что до конца жизни так и не решусь на то, чтобы осуществить свою мечту. Как мне перебороть свой страх и тревогу и делать то, что я люблю без всего этого? Я знаю, это может показаться мелочью, но для меня это вопрос жизни и смерти. Если я не смогу найти хоть какой-то выход, то я убью себя.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
цитата:
Я знаю, это может показаться мелочью, но для меня это вопрос жизни и смерти
Вы действительно, даже в собственных мыслях, принижаете важность своих переживаний и желаний. Я абсолютно точно уверена, что это не мелочь, это важно. Очень важно, ведь и правда, на кону Ваша жизнь. Я бы хотела Вас поддержать словами, но Вы привыкли не верить словам. Поэтому единственный вариант пережить все, что случилось с Вами в детстве, проработать это со специалистом и избавиться от таких токсичных переживаний. Превратить их в спокойные, целостные и здоровые. И идти по жизни дальше, здоровой личностью.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Вам очень повезло, я не побоюсь этого слова жить в это время.
Сейчас есть доступ практически к любой информации не надо ходить по библиотекам и искать , все на расстоянии вытянутой руки. Интернет сила где все есть.Как отрыть фирму пожалуйста как управлять компанией тоже есть, маркетинг нет проблем, бухгалтерия будьте любезны.
Абсолютно все!
Конечно если говорить как вы ---
""""Мои родители абьюзили меня на протяжении всей моей жизни. Они меня оскорбляли, унижали, высмеивали все,Я постоянно чувствую себя ненормальной из-за родителей. Я понимаю, что во всем виноваты именно они.""""
То это слова человека не готового взять ответственность за свою жизнь, а готового только к обвинения ,что кто-то виноват только не Я. ОНИ ОНИ ОНИ ,А где Я?
Что я сделала, что предприняла, куда позвонила, с кем встретилась, чему обучилась и так далее.
Если вы знаете законы бизнеса то это бы вас не испугало где на сто неудач одна победа.
Одна победа это уже много, потому что одна победа перекрывает 99 неудач.
Вам еще повезло что вас в жизни много тренировали, я имею в виду неверием ,оскорблениями, неудачами,только так формируется личность в преодолении трудностей. А у вас я так понял было не мало. Почему двоечники всегда добиваются больше в жизни чем отличники потому что их постоянно тренируют . В школе директор , дома родители, в институте декан. После такой тренировки они приходят в жизнь закаленные дальше двигаться нет проблем. То что для отличника проблема то двоечник даже не обратил бы внимания.
Почему я это пишу, потому ,что что бы вы ,обратили свою проблему в преимущество и переоценили свой опыт жизни с акцента ---- на акцент +.
Вы подвержены чужому мнению оно не должно влиять на вас если оно не движет вас дальше
У вас пониженная самооценка - над этим надо работать ( ставя цели и достигая их)
Не ищите поддержку снаружи ищите внутри себя--развивать свой личностный рост.
Одна неудача это следующий шаг к победе ( развитие ,опыт ,новые контакты )
Страх преодолевается только делание, то что боюсь то и делаю.
Делать что наметили и по ходу изучать если не будите делать ничего не будет.
Вы единственный человек который может любить сам себя 24 часа в сутки больше такого нет и не будет, не надо лишать себя возможности любить себя.
Если бы себя не полюбите, а как вы пишите презираете как вы можете полюбить другого не имею любви к себе, это ведет к саморазрушению.
Разрушений нам не надо надо процветания.
Пожалуйста переосмыслите то что я написал и поработайте над теми проблемами которые у вас есть. Будите духовно расти то все пройдет и наладиться в ту сторону в которую хотите.
Удачи!
психолог онлайн
Добрый вечер! Поработайте с когнитивно- поведенческим психотерапевтом над умением контролировать тревогу! И над самооценкой также.