Чувства к коллеге
Здравствуйте! Мне не так давно стал нравиться мой коллега по работе. Хотя иногда мне кажется, что я пытаюсь себе это внушить. Объясню почему. Когда раньше мне кто-то нравился, у меня подкашивались ноги, при встрече с человеком, внутри всё сжималось и я стеснялась. А тут такого нет, ведь я могу спокойно подойти к своему коллеге, о чём-то его попросить, о чём-то поговорить, без стеснения. Иногда я просто прохожу мимо него, чтобы он меня увидел, но стараюсь не обращать никакого внимания на него. Пекла пироги, делала какие-то блюда, чтобы он оценил. Конечно, он благодарил, но было не слишком понятно, ценно как-то это для него или нет. Пишу в соц сетях всегда ему первая, но он активно поддерживает диалог. То есть пишет всё раскрыто и в нормалтном объеме. То есть так, как мне и нравится. Мне кажется, что я слишком назойлива и навязываюсь ему, но он ведь и не говорит ничего. От этого не понимаю, как он ко мне относится. Подскажите, что мне сделать в этой ситуации: так и делать самой первые шаги или оставить его в покое и не мучить ни его, ни себя.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
цитата:
Подскажите, что мне сделать в этой ситуации: так и делать самой первые шаги или оставить его в покое и не мучить ни его, ни себя.
Добрый вечер, Василиса. Возможно он просто не понимает, что Вы таким образом делаете первые шаги к нему. Мужчины видят мир немного по-другому, чем женщины. И часто не понимают намеков. Возможно Вам стоит прямо сказать ему о своем интересе и узнать интересны ли ему Вы?
цитата:
Хотя иногда мне кажется, что я пытаюсь себе это внушить.
Что Вы имеете ввиду? Почему у Вас возникает такое ощущение?
Дополнение от автора
Возможно, что не пониает. Но честно, я не знаю, как понять. Мы работаем вместе и каждый день видимся. И если я откроюсь ему, а он в свою очередь не ответит никакой взаимностью, мне будет стыдно просто потом как-то пересекаться с ним. Ведь он будет видеть во мне уже не коллегу, а человека с безответными чувствами.
А почему кажется , я написала выше. Продублирую: «Когда раньше мне кто-то нравился, у меня подкашивались ноги, при встрече с человеком, внутри всё сжималось и я стеснялась. А тут такого нет, ведь я могу спокойно подойти к своему коллеге, о чём-то его попросить, о чём-то поговорить, без стеснения». Я ничего этого не ощущаю, возможно, от этого, мне кажется, что я пытаюсь себе это внушить.
психолог онлайн
цитата:
И если я откроюсь ему, а он в свою очередь не ответит никакой взаимностью, мне будет стыдно просто потом как-то пересекаться с ним.
Вы стыдитесь собственных чувств? Что делает процесс построения отношений таким сложным для Вас?
цитата:
Я ничего этого не ощущаю, возможно, от этого, мне кажется, что я пытаюсь себе это внушить
Зачем бы Вы могли себе это внушить? Вам хочется быть влюбленной?
Дополнение от автора
Чувств не стыжусь, но чтобы расскрыться, надо хоть чуть-чуть понимать, как он относится ко мне, а как я это узнаю....без понятия. Может вот этот страх быть отвергнутой заранее останавливает меня от того, чтобы ничего не говорить.
психолог онлайн
Добрый вечер! Нравится коллега, чего Вы хотите в отношениях с ним? Почему обязательно должны подкашиваться ноги от чувств?
Дополнение от автора
Хотелось бы побольше с ним общаться, узнать его поближе. Я его даже между строк в разговоре пыталась позвать в кино, но он тантично отказал, сказав, что сейчас ему ничего не интересно.
Просто раньше всегда были такие ощущения, а сейчас этого вовсе нет.
психолог онлайн
цитата:
Может вот этот страх быть отвергнутой заранее останавливает меня от того, чтобы ничего не говорить.
Вас уже отвергали раньше? Это связано с мужчинами или семьей?
Дополнение от автора
Отвергали люди, когда я пыталась им раскрыть свои чувства. Часто так было, поэтому и не пытаюсь уже. Но мне хочется, чтобы и человек делился какой-то обратной связью. Он поддерживает беседы, он приветлив, но всё с моей подачи идет.
психолог онлайн
Что будет страшного , если Вы предложите пообедать вместе или в кино сходить и т. Д.? Какой наихудший вариант развития событий? Переживёте? А если и Вы не будете проявлять инициативу, сможете ли поближе узнать человека? Вы можете сказать, что Вам приятно общение с ним, комфортно, интересно, не обязательно сразу говорить о своих чувствах.
Дополнение от автора
Но, ведь если только с моей стороны будут предложения, общение, вопросы-то есть первые шаги, он будет думать, что я навязываюсь. Или нет?
Дополнение от автора
Чтобы понять, как он ко мне относится, мне нужно сказать, что он нравится мне?
психолог онлайн
цитата:
Возможно это Вы бы решили, что Вам навязываются? Для другого человека это может быть иначе. Вы либо решаете и делаете этот шаг, либо выбираете бездействие. Но тут есть и другая сторона медали. Готовы ли Вы строить отношения с человеком, который не делает первых шагов? Возможно отношения с ним будут такими во всем.
Дополнение от автора
Я бы могла так подумать, про навязывание. Подскажите, как мне дальше поступать , я в полном замешательстве. С одной стороны, я хочу лишний раз напомнить о себе, а с другой стороны, не хочу быть навязчивой.
Дополнение от автора
Если он не проявляет инициативность, получается, что я ему не интересна. Либо он просто не понимает, что я какими-то поступками хочу что-то ему донести.
психолог онлайн
цитата:
Если он не проявляет инициативность, получается, что я ему не интересна. Либо он просто не понимает, что я какими-то поступками хочу что-то ему донести
Может бить и так и так. Возможно Вы просто спешите с решением этого дела. Мы многое обсудили здесь на сайте, дайте своим мыслям время уложиться в более понятную картину. Через какое-то время Вы начнете лучше понимать, чего Вы хотите на самом деле и к чему готовы.
психолог онлайн
Может быть т первый и второй вариант, и ещё много других. Вряд ли Вы угадаете. Скажите о своей симпатии, пококетничайте немного
- будьте женщиной. Чем страшно быть навязчивой? Чтобы Вы посоветовали своей подруге, если бы она была на Вашем месте?
Дополнение от автора
Сказать прямо о симпатии или опять же, через какие-то действия?
Думаю, что если быть навязчивой, это отталкивает наоборот.
Подруге, скорее всего, я бы посоветовала не сдаваться.
психолог онлайн
Чем проще, тем лучше. « Мне интересно, комфортно с тобой; рядом с тобой комфортно и уютно; ты очень интересно рассказываешь ... и т. Д.» Что Вам нравится в нем реально, о том и говорите!
психолог онлайн
цитата:
А что Вам ближе? Вы ждете, что Вам подскажут что делать, но только Вы сами можете знать, как для Вас будет лучше.