Как пережить развод в беременность?
С мужем давно проблемы. В браке два года но отношения уже давно. Пытались расходиться на два года, но сошлись обратно, обсудили свои ошибки, договорились впредь решать проблемы, а не пускать их на самотёк. И так и было.до тех пор пока я не оставила дом, учебу и не поехала за ним на край страны.на дальний восток.он должен был попросить руки у родителей,но успешно замял это.я все равно поехала,люблю же.предложение делать не собирался оказывается,женились под мои давлением,о чем непременно жалею,хоть он и утверждает что хотел.потом кучу раз разводились ругались из-за свекрови,отменил свадьбу,отменил венчание.свадьба состоялась,т.к в ночь перед росписью вмешалась моя бабуля.я ему этого простить так и не смогла,думала повенчаемся в отпуске с родными и все забудется.но нет.потом мы потеряли ребёнка,он бросил одну с этим всем и ушёл. Каждая наша ссора это молчание неделями,я просила его так не делать, он видел как мне тяжело это даётся,я начинаю усыхать,болеть.обещает исправится,но нет.в ноябре 18я снова бер-ю.запранированно.и все идёт тем же чередом.ссоры,молчание.за этот период пытались расходится трижды.и вот снова.причины мелкие,но вся эта обида во мне,она только накапливалась все это время.а ему будто плевать.все о чем бы я его не попросила он делает наоборот,будто назло,даже подарок подарил на д.р.именно тот который я сама озвучила не дарить.но нет.хотя я ему подарила именно то что он хотел,заранее, как он и просил.просто как так(неужели я не заслуживаю к себе такого же отношения,неужели так много прошу.и вот сейчас на 7мес.я не знаю как жить дальше.как я справлюсь одна в чужом городе без друзей и близких.я не представляю как буду одна с младенцем.сейчас идёт неделя нашего молчания,все это время я на стрессе,у меня температура,пытаюсь отстранится от плохих мыслей,но эта безысходность и страх,они не покидают меня..как же я могла так ошибаться в человеке..зачем он просто мирится,если даже не собирался ничего менять.а ещё говорил пойдём к психологу.но и так понятно, что очередной обман.Не понимаю как взять себя в руки и жить дальше
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую вашей ситуации. Но хочу уточнить, ваш вопрос :"Как взять себя в руки ? И как жить дальше?" он подразумевает как жить дальше с мужем ? Или как строить свою жизнь отдельно? Или как наладить отношения с мужем?
психолог онлайн
Добрый день! Хочу Вас поддержать! Сейчас самое важное Ваше здоровье и здоровье ребёнка! Относительно жизни с мужем, что думаете?
психолог онлайн
Добрый день. Очень Вам сочувствую, Вы попали в крайне непростую ситуацию. Хотелось бы Вас поддержать. Во время прочтения прямо беспросветность такая накатывается. Я не очень поняла, Вы с ним уже расстались или опасаетесь этого? Или же Вы сами этого хотите?
психолог онлайн
Сочувствую, что такая ситуация. Есть ли у вас возможность поработать с психологом? Вам нужна поддержка. Возможно, если нет финансов, то соц.центры с бесплатными психологами либо тех, кто готов взять по минимальной цене?
Ощущение, как будто вы вроде и видите, но не можете принять, что вы не можете опереться и доверять вашему мужчине, но при этом все равно цепляетесь за отношения и ждете чего-то от него. Чего именно вы ожидаете от отношений с ним?
Есть ли возможность вернуться к родителям или хотя бы в свой город, чтобы не быть одной и где бы вы могли чувствовать хоть какую-то поддержку от друзей и близких?
Дополнение от автора
Здравствуйте. Нет, пока живем вместе, по разным комнатам, подавать заявление на развод решили в понедельник..
Если честно я уже сама не знаю чего именно я хочу. Конечно мне бы хотелось что бы все наладилось, чтобы он как то пересмотрел своё отношение ко мне, но я ведь не могу заставить его. Я понимаю что оставлять ребёнка без отца, это будет не лучшее решение,но и терпеть больше нет сил просто. Чувствую себя заложником этой ситуации. А если разведётся, то как жить одной. Уехать не могу физически, пока не рожу, т.к. привязана к работе. Нет сил просто смотреть больше на безразличие близкого человека, всю неделю глаза на мокром месте, не могу настроить себя на что то хорошее
психолог онлайн
цитата:
Я понимаю что оставлять ребёнка без отца, это будет не лучшее решение,но и терпеть больше нет сил просто.
То, что Вы выбираете в этой ситуации себя, говорит о том, что Вы очень осознанно относитесь к проблеме. Ведь только у счастливой мамы будет счастливый ребенок. Терпеть как раз, наоборот ухудшило бы ситуацию еще больше.
цитата:
А если разведётся, то как жить одной. Уехать не могу физически, пока не рожу, т.к. привязана к работе.
А какие у Вас сейчас есть варианты? Что Вас пугает в жизни одной?
цитата:
Нет сил просто смотреть больше на безразличие близкого человека, всю неделю глаза на мокром месте, не могу настроить себя на что то хорошее
Я Вам очень сочувствую. Похоже Вы давно одиноки рядом с ним, а сейчас поняли, что это не измениться. Это тяжелое осознание.
Дополнение от автора
Пугает, что привязана к городу,не смогу уехать с младенцем к родным. Т.к 9 часов перелёт только до Москвы.что не справлюсь одна и впаду в ещё большее отчаянье. Боюсь неизвестности и одиночества....
психолог онлайн
цитата:
Пугает, что привязана к городу,не смогу уехать с младенцем к родным. Т.к 9 часов перелёт только до Москвы.
Почему бы Вам не уехать раньше, до рождения ребенка? Если Вы все равно хотели бы вернуться домой? Зачем Вам оставаться одной в чужом городе?
Дополнение от автора
Просто в таком случае у меня не будет возможности оформить отпуск по уходу за ребёнком.
психолог онлайн
цитата:
А Вы обсуждали эту ситуацию с родителями? Если будете к ним возвращаться. Что они говорят?
психолог онлайн
цитата:
Только в этом причина?
Вы можете передать документы о рождении ребенка и свое заявление про предоставление вам отпуска по уходу за ребенком по почте, с описью и уведомлением. И в ответ получите приказ про предоставление вам такого отпуска. А отпуск по беременности и родам дается с 7 месяцев, вы либо уже можете его оформлять, либо скоро сможете
психолог онлайн
Если Вы приняли решение о разводе , продумайте все возможные варианты Вашей дальнейшей жизни. Заручитесь поддержкой боизких. Это больше придаст уверенности и осветит путь вперёд, недели беспокоиться и бояться будущего. Возможно, и муж, увидев Вани решительные действия, что- то переосмыслит. Никто не знает. Очень хочу Вас поддержать и подбодрить! Уверенна, Вы справитесь!
Дополнение от автора
Говорила с родственниками, все настроены крайне негативно.. говорят, что я дура, он не пьёт,не бьет, деньги зарабатывает, что мне ещё нужно. Что я женщина должна все замолчать и подойти сама к нему, что все это мелочи, а я эгоистка и лишаю отца ребёнка. Что я тут лежу страдаю из ничего и только создаю всем проблему...
Дополнение от автора
Говорят, что я могу не сомневаться и он быстро найдёт мне замену, но на мой резонный вопрос, что неужели я не найду, отвечают что нет, что я чуть ли не в лотерею с ним выиграла..
Обидно. Ведь все что у нас есть, это все мой труд и мои старания. Я поехала за ним на Камчатку, не смотря ни на что, не смотря ни на что вышла замуж за него, ни смотря ни на что забеременела второй раз от него. Все через слезы обиды, но я пыталась его простить и идти дальше. Но почему все считают, что простить молча это женская участь,их бремя. Неужели я не человек
психолог онлайн
цитата:
Но почему все считают, что простить молча это женская участь,их бремя. Неужели я не человек
Я Вам очень сочувствую. Но главное, что Вы понимаете, что достойны лучшей жизни. Скорее всего родственники Вам сказали про это из личных соображений. Возможно если Вы вернетесь, это создаст для них некие трудности, поэтому они выбирают как сделать легче себе.
А кто Вам это сказал, мама?
цитата:
что я дура, он не пьёт,не бьет, деньги зарабатывает, что мне ещё нужно. Что я женщина должна все замолчать и подойти сама к нему, что все это мелочи, а я эгоистка и лишаю отца ребёнка. Что я тут лежу страдаю из ничего и только создаю всем проблему...
Вы готовы опираться на себя и свое суждение? Есть кто-то, кто может Вас поддержать?
Дополнение от автора
Нет, не мама..к сожалению у меня есть только бабушка и тётя с дядей.
Говорит так бабушка, тётя конечно все более мягкой форме выражает, но позиция та же, я ещё жизни не видела
психолог онлайн
цитата:
А Вы как считаете, у Вас и правда нет опыта? Или Вы уже можете сложить мнение, как Вы хотите жить?
цитата:
тётя конечно все более мягкой форме выражает
Есть шанс получить от нее поддержку, поделиться трудностями? Можно рядом с ней оставаться при своем мнении, но быть рядом?
Дополнение от автора
Возможно и так, что мало опыта. Но ведь у каждого своя ситуация, то что для кого-то сложность, для другого и проблемой не будет. У меня такая позиция. То что бывают ситуации и похуже, согласна, но ведь Это не отменяет того, что в моей ситуации мне нелегко и больно. Мне сейчас сложно об этом судить, может когда-то и мне это покажется пустяком...
Она поможет с ребёнком это точно. Но моральное давление будет от обеих.. они живут вместе.. и теперь я думаю, после того что мне сказали, всегда будут напоминать о том, что именно я разрушила жизнь себе и ребёнку. Они меня будто не слышат вовсе. На каждое мое объяснение, оправдывают мужа, что он молодой, что он вырос не в такой семье, и прочие другое. Они считают, что мне должно быть проще переступить через себя и смириться, чем ему поменять отношение ко мне. Ведь я же женщина. Это мой долг быть мудрой. Никому даже мысли не пришло посоветовать мужу подойти ко мне и прекратить это все,что это может довести до плачевных последствий, я же беременна.
Я не думала, что человек себя может чувствовать на столько одиноко имея близких людей.....
Дополнение от автора
Получается моя вина в том, что я стремилась к идеалу..
Придумала сама себе утопию и мечтала о ней. Да у нас гормоноид в быту, мы никогда за все время не ругались из-за грязных тарелок, сделали без ссор ремонт в спальне, быстро без ссор нашли и выбрали квартиру. Многие бы позавидовали, но ведь это все оболочка, а гармонии душевной как таковой в семье нет, не заботы, поддержки в трудную минуту. Разве не это важно? А что если ребёнок, когда вырастет тоже будет винить меня, у меня ведь будет сын... мне кажется я взвалила на себя груз ответственности, который мне не по силам, что я не должна была беременеть от мужа, и в этом моя ошибка
психолог онлайн
цитата:
А что если ребёнок, когда вырастет тоже будет винить меня, у меня ведь будет сын... мне кажется я взвалила на себя груз ответственности, который мне не по силам, что я не должна была беременеть от мужа, и в этом моя ошибка
Это уже произошло, винить себя бесполезно. Это Вам разве как-то поможет?
Если Вы объясните ребенку все как есть, он не будет винить Вас. Ребенку в первую очередь нужна любящая, спокойная мама, а не скандалы в семье и не счастливые родители. В таких сетях дети чувствуют себя лишними, виноватыми что родители ссорятся. Забывают о себе и вынуждены «мирить» родителей. Они рано взрослеют и знакомятся с токсичной стороной отношений в семье, что отражается на дальнейшей жизни.
цитата:
мне кажется я взвалила на себя груз ответственности, который мне не по силам
А что Вам по силам?
Дополнение от автора
Знаете, наверно это все мне по силам. Просто не хотела отпускать ситуацию, надеялась на что-то, что все будет не так. Мне вспомнилась присказка, про то как лошадь сдохла а ее все тянут, и надеются ,что это не так. Вот это про меня. Не хотела себе признаваться, что на самом деле мне это уже все не нужно. Мне не нужны его извинения, я все равно в них не поверю. Конечно от этого осознания тяжело. Но жизнь продолжается ведь..
спасибо вам большое за поддержку и помощь. Что помогли намного в себе разобраться. Мне это было действительно жизненно необходимо.
психолог онлайн
Вы знаете, я искренне рада, что смогла помочь Вам разобраться. Вы нашли на что опираться, чтобы двигаться дальше, а это дорогого стоит. Про лошадь знаю. И правда подходит. Важно уметь вовремя расставаться, с иллюзиями, людьми, событиями.
Если будет нужно - обращайтесь. Буду рада помочь.
психолог онлайн
Доброе утро! Удачи Вам! Идите смело вперед! Вы справитесь!
психолог онлайн
Если вы сумеете побороть трудности и стать счастливой, то сыну вы будете примером. Да и в несчастливой семье не бывает счастливых детей. Просто увы, в нашей культуре принято страдать, терпеть и жить не понятно ради чего. И лишь бы хоть какой-то мкжип бвл в доме. Не встречала еще детей, чьи родители бы ругались, не любили друг друга, и они были бы рады, что те вместе. Наоборот, говорят, что лучше бы развелись и что такой жизни себе не хотят.
У вас все получится! Главное не сомневайтесь, что только вы можете знать, что лучше вам и детям. А не тетя, бабушка или соседка. Удачи!