Хочу ребёнка, мужчина с которым живу не готов
Добрый день, очень хочу стать мамой, но мой любимый говорит, что нужно еще подождать, заработать больше денег, чтобы его дети жили в достатке и я это понимаю, но есть одно «НО», у меня было три срыва с бывшим мужем, здоровье лучше не становится. Как мне ему обьяснить?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
цитата:
но есть одно «НО», у меня было три срыва с бывшим мужем, здоровье лучше не становится
Добрый день. Вы говорите о срыве беременности?
цитата:
Как мне ему обьяснить?
А как Вы пробовали ему объяснять?
психолог онлайн
Здравствуйте! Что Вас останавливает сказать любимому о своих переживаниях? Если Вы уже говорили, какая была реакция ?
психолог онлайн
Ну, так отдохните о ваших "срывов". Повремените. А вдруг пойдет на пользу? Если Вы будете скованы страхом, а мужа скуете принуждением, то это точно не поможет
Дополнение от автора
Спасибо, что ответили.
С бывшим мужем у меня было три срыва беременности, после этого прошло 4 года. Сейчас живу с мужчиной больше года. Говорила ему так как есть, а он все за деньги и работу. Врачи поставили диагноз: бесплодие 2-й степени, то есть забеременеть могу, но выносить нужно постараться. Для того, чтобы осуществить то, что я хочу, нужно подготовиться 6-12 месяцев + наблюдение и не факт, что с первого раза получится. В итоге, это может затянуться на года.
психолог онлайн
цитата:
Говорила ему так как есть, а он все за деньги и работу.
Дело действительно в деньгах и работе, или это причины не делать? Если Вы донесли всю информацию мужчине, может он просто не готовы к отцовству? Вы сможете тогда строить с ним отношения?
Дополнение от автора
Я думаю, что он еще не "созрел", но ждать пока он до этого дойдет нет сил. Не знаю, что делать. С ним я тоже хочу быть.
психолог онлайн
цитата:
Возможно Вам стоит обсудить это с ним и поискать решение вместе. Главное, чтобы Вы понимали, что Вам важнее. Быть с этим мужчиной, пока без детей и неизвестно, как в будущем, или искать другие возможности к личному счастью.
психолог онлайн
А вы оговаривали сроки, за которые вы работаете или откладываете деньги? Обсуждали ли сумму, которая нужна, по его мнению? Договорились ли откладывать и сколько? Или все обтекаемо "нужны деньги"?
Потому что когда есть сумма, сроки, то это и правда про здравый смысл и безопасность (тем более вы пишите про то, что выносить проблема, а это уже значит, что будут доп.затраты). Если же ничего конкретного, а только "мои дети должны жить в достатке", то это скорее отмазки и неготовность по другим причинам.
психолог онлайн
Добрый день! Соглашусь с коллегой! Поговорите с мч очень конкретно - даты, сроки, необходимая сумма для вынашивания ребёнка, для комфортной жизни и т. Д. Потому что прокалишь иллюзии и ничего реального. Что усиливает Вашу тревогу и страх перед неизвестностью.