Смена пола
Здравствуйте. Моей дочери почти 15 лет. Она решила, что она должна была родиться мальчиком и говорит о себе в мужском роде ( я пришёл, вышел, смотрел). Я на это не обращала внимание ( хотя внутри меня трясёт и переворачивает). Думала переходный возраст, проблема рассосётся. Но недавно она заявила, что купит таблетки (повышение мужских гормонов) . Что делать? Как быть? Ещё она занимается танцами, где группа девочек то 18 до 22 лет. Подскажите, как себя вести???
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
цитата:
Что делать? Как быть?
Добрый вечно. Вы говорили с дочерью что переживаете? Спрашивали, почему она так говорит, что с ней происходит?
психолог онлайн
Добрый вечер! Понимаю Ваше беспокойство. Но все эти вещи дочка может делать в качестве проверки Вас на прочность и доя самоутверждения, поиска себя. Какие у Вас с дочкой отношения? Есть ли близкие, которым дочка доверяет, кто для неё авторитет?
психолог онлайн
Добрый день!
Есть такое понятие в психоанализе как "зависть к пенису"
Девочки и женщины(выросшие) считают что мужчины владеют более совершенным генитальным аппаратом в безсознательном они бы кастрировали их и завладели их пенисом. Здесь лежит более глубокое чувство, чувство совершенства и зависти. Что мужчины более совершенный чем женщины. В детстве может она думала что она мальчик но без пениса и была кастрирована. Обычно дети перестают и идёт нормальное развитие. Где-то был упущен момент сексуально воспитания что девочки имеют половые различия от мальчиков по строению тела. Скорее у неё очень заниженная самооценка к женскому началу. Что и кем является женщина и какие преимущества она имеет перед мужчиной. Дальше она может проявляться в лидерских качествах ,перенимая функции мужчины их все аспекты поведения.
Постарайтесь поработать с психологом , завистью , самооценкой ,половые различия , роль женщины и кем она является какие у неё приимущества перед мужчиной.