Заблокировал парень. Приглашать на день рождения?
Доброе время суток. Извините за беспокойство. У меня скоро день рождения, стоит ли приглашать парня, с которым сильно поругались? Он мне написал, что теперь будет держаться от меня подальше.У него было день рождения в январе , приглашал, я ходила.
Причина ругани: в группе Whatsapp нас было трое человек. Было такое общение между ними ( он и ещё девчонка), я посчитала себя девчонкой - шалавой. Да, может это было шутка ,но жестоко. У него есть подруга, которую он в тайне любит; она с ним не хочет отношений. Он купил на Пасху ей подарки. Скинул в группу фото. Я спросила , а мне что-то, я тоже хочу. Он : член.
Как я сказала, может это было в шутку.
Я написала: я вам двоим это не прощу . Вы меня считаете за шалаву.
Девчонка извинилась, а вот он нет. Заблокировал
Честно, я скучаю по нему. Знаю, что не стоит навязываться и извиняться. Я думаю, если я его приглашу, он откажется и к тому же не поздравит с днём рождения. Потом буду себя винить.
Пригласить на день рождения можно через общую подругу ( вместе были на курсах), он с ней общается.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Здравствуйте Ольга. Не очень понятно в чем вопрос. Если Вы хотели бы помириться, пригласить на день рождения, то что Вас останавливает?
Дополнение от автора
Перед тем как заблокировать ,написал ,что будет держаться подальше. Мы с ним вместе на курсах. С 29.04 я закончила учёбу,а он начал делать практику.
25 и 26.04 на курсах он даже и не поздоровался со мной.
Да, мне хотелось бы с ним помириться, но хочет ли он со мной иметь отношения,хотя бы общаться. Прошла неделя, он не дал о себе знать,следовательно, ему не надо.
Если я его приглашу на день рождения( через общую знакомую), а он откажется + потом не поздравит, буду себя винить : зачем я вообще это сделала.
Да, любовь к нему есть.
Как говорится: любовь зла , полюбишь и козла.
психолог онлайн
цитата:
буду себя винить : зачем я вообще это сделала.
Почему будете себя винить? Что для Вас это будет значить?
цитата:
И как Вы себя чувствуете, когда он так себя ведет?
Дополнение от автора
Буду себя винить, так как дала вообще о себе знать, когда уже можно посчитать,что нас больше ни чего не связывает.Он не даёт о себе знать долго.
Я чувствую себя ..как возле разбитого корыта. Униженной с его стороны. Получается он меня бросил.
психолог онлайн
цитата:
Зачем Вам тогда отношения с этим человеком?
Дополнение от автора
Не скучно с ним,он активный ,с ним интересно и не скучно.