Неожиданно наступил мерзкий кризис
Вот уже 5 месяцев встречаюсь с девушкой. Всё было настолько чудесно, что аж ни мне ни ей не верилось что так может быть. Но вот буквально неделю назад мы начали замечать что нас больше не тянет друг к другу, общение становится в тягость и вообще нету страстного желание проводить время вдвоем. Причём эти симптомы есть у обоих сразу.
Когда мы начинаем думать о расставании, то нас просто воротит и мы начинаем плакать. Мы общаемся максимально искренне и это существенно упрощает ситуацию, но вопрос всё равно остаётся открытым: как можно вновь вернуть интерес друг к другу и реально ли возобновить эту угасающее желание быть только в месте ?
Опыта в таком роде проблем у нас не много так как всего лишь 17 лет, но нам было настолько хорошо вместе, что мы даже не знали что такое вообще существует 😐.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день. Могут быть разные варианты. Первый, что возможно Вы переросли эти отношения. Второй, это что-то происходит в них такого, что вызывает тягость. Что у вас происходило в это время? Были какие-то сложности?
Дополнение от автора
На самом деле была одна не очень приятная ситуация, которую мы успешно вместе решили. И вот я думал, что всё, сейчас всё будет чудесно, но нет. Тягость вызвана отсутствием тем для разговора + мы не проводим так много времени вместе как раньше т.к. выпускной класс, нужно готовиться к экзаменам. Вот буквально недавно начали раздражать её определённые привычки, особенности её поведения. Это я думаю всё что было такого сложного. Вообще все было вполне прекрасно, но вот в миг всё изменилось.
Можете ещё подробнее рассказать о том, что мы переросли отношения. То есть всё, это конец? Или...
психолог онлайн
цитата:
была одна не очень приятная ситуация, которую мы успешно вместе решили.
Что это за ситуация? Как ее решили? Все это могло серьезно повлиять на отношения.
цитата:
Тягость вызвана отсутствием тем для разговора
Это может быть следствием нерешенной проблемы.
консультация психолога
цитата:
Но вот буквально неделю назад мы начали замечать что нас больше не тянет друг к другу, общение становится в тягость и вообще нету страстного желание проводить время вдвоем.
Чи є ще якісь інтереси, захоплення в кожного з вас окрім один одного? Чи дозволяєте собі за інтересом? Ніби складається враження, що ви через зусилля(насилля) намагаєтесь утримувати інтерес і повернути пристрасть?
цитата:
Когда мы начинаем думать о расставании, то нас просто воротит и мы начинаем плакать
Про що саме, розкажете з якими переживаннями зустрічаєтесь? І ніби є така трохи категоричність, або як раніше або розходимось.. в чому непереносимість тієї реальності яка є зараз? Чи можете дати собі час на те, щоб попроводити більше часу окремо, зайнятись своїми інтересами, спілкуватись стільки скільки хочеться?
психолог онлайн
Добрый вечер! Может стоит сделать паузу, заняться подготовкой к экзаменам и другими делами, время расставит все на свои места. Всего доброго Вам!