Что мне делать если мама пьет
Моя мама часто пьёт алкоголь и после первой бутылки вина она начинает меня оскорблять и материть и говорит что я нежеланий ребёнок и что из-за меня у неё все проблемы и лучше я бы жила с папой(она сейчас с ним разведена) она говорит что лучше бы она сделала аборт мне очень обидно и почти каждый день я рыдаю. Сегодня она напилась с самого утра и когда я приехала от папы то увидела как она возвращается домой с двумя бутылками вина (хотя она была пьяная ещё с утра) и она ещё была с её парнем они всегда пьют на выходные когда я возвращаюсь домой от папы и я вижу эту картину когда мама пьяная в хлам но при этом она меня оскорбляет очень сильно. Вот и так почему же я не перееду к папе? Потому что с мамой я живу 13 лет у меня там близкие друзья которых я очень люблю и школа которую я не хочу менять мне с мамой уютнее особенно когда она трезвая то она очень добрая и щедрая и любит меня (когда она пьёт то наоборот говорит что лучше б она меня не рожала) а в папы в меня никого нет ни друзей никого мне там попросту не уютно ещё он до ночи на роботе. И ещё мне мама рассказывала что я родилась по залёте и папа сам предлагал ей аборт. Мне очень сложно если я никому не нужна то зачем мне жить?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Доброе утро! Очень сочувствую Вам! Но , поверьте, мама Вас очень любить. Дело в том, что алкоголизм это болезнь, очень тяжелая и плохо поддающаяся лечению. На этом сайте я опубликовала две статьи об этом «Опять напился» и « Знаете ли Вы, что такое созависимость?» почитайте, найдёте ответы на некоторые вопросы. В каком городе Вы живёте? Вам надо походить на группы помощи родственникам зависимых - они бесплатные и есть во всех городах -АЛ-Ланон тли ВДА ( взрослые дети алкоголиков). Вы поймёте, что происходит с мамой, как себя с ней вести, реагировать на ее слова, действия, Вас поддержат. С папой у Вас хорошие отношения? Может Вас поддержать?
психолог онлайн
Оксана Васильевна Фортунатова
Важно, Вика, вот что: если уж Вы родились (аборт-не аборт всё равно) на этот свет, то значит Вы этому миру нужны. Не только маме или папе, хотя уверен, что и им нужны тоже, но и многим другим людям, начиная от Ваших друзей.
Далее. У мамы алкоголизм - а при этом заболевании личность человека меняется до неузнаваемости. Он становится уже кем-то совсем другим. Потому и на слова, сказанные в пьяном угаре обращать внимания не нужно. Разговаривайте с мамой только когда она трезвая. Когда пьяная - просто старайтесь не бывать дома. Уходите к друзьям. Как вариант - если сильно надоест такая ситуация, Вы можете обратиться в Службу по делам детей по месту своего жительства - и Вам там окажут бесплатную и психологическую и др. помощь.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Вика, Вы очень сильная девушка! Попробуйте посмотреть на эту ситуацию с другой стороны...положительной. Не удивляйтесь. Попробуйте ответить на вопросы: как это сделало меня сильнее? Что мне в мой характер добавила эта ситуация. Чем все это может мне помочь в жизни, от чего уберечь? Кто знает, может пережитый Вами опыт Вы когда то используете чтобы помогать другим?? А мама... ну попробуйте посмотреть на нее, как на человека, который привел Вас в этот мир. и точка. Остальное - все сможете сами! Ну на самом деле, что такого особенного может дать Вам только мама, чего Вы сами бы себе не дали??