Стоит ли обрывать отношения
Мы с парнем вместе уже 9 месяцев и все стало намного хуже. Он может спокойно ответить мне пощечиной на мою пощечину и т.п. Он очень серьезный, не любит когда я играюсь с ним, все время меня критикует. Недавно заявил, что считает, что мне нужно худеть, вместо поддержки,( меня часто по этому поводу гнобит мама, но я все равно считаю себя нормального телосложения). Наши ссоры невозможно закончить, мы никогда разговорами не приходили к решению, всегда заканчивали ссоры шутками.Я не знаю правильно ли я поступаю, что обрываю наши отношения. Как можно понять, что лучше расстаться?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Можу порадити декілька хороших книг про стосунки, можливо в них знайдете відповіді
📚Мої топ 3 книги про стосунки💑:
🌀Хорхе Букай "Любити з відкритими очима" (рос. "Любить с открытыми глазами")
🔸цитата з книги
📌"Багато людей шукають пару, намагаючись таким чином вирішити свої проблеми. Вони наївно вважають, що любовні відносини вилікують їх від нудьги, туги, відсутності смислу в життя. Вони сподіваються, що партнер заповнить собою порожнечу їх життя. Яка груба помилка!"
🌀Дін Деліс "Парадокс пристрасті, вона його любить, він її ні"(рос. "Парадокс страсти. Она его любит, а он ее нет").
🔸цитата з книги
📌"Одна з жорстокостей життя полягає в тому, що можна щиро любити людину і одночасно відчувати відчайдушне незадоволення нею."
🌀 Емі Бенкс "На одній хвилі, нейробіологія гармонічних стосунків" (рос. "На одной волне. Нейробиология гармоничных отношений ").
🔸цитата з книги
📌"Ви зустрічаєтеся, відчуваєте один одного, а потім знову віддаляється, для того щоб засвоїти те, про що дізналися. Підтримка відносин - це динамічний процес отримання, засвоєння і інтеграції знань з метою більш глибокого і чіткого розуміння себе та іншої людини."
Дополнение от автора
Спасибо большое за совет)
психолог онлайн
цитата:
Как можно понять, что лучше расстаться?
Добрый день. Для этого есть несколько основных критериев оценки. Почти всегда у каждого они свои, но есть те, которые влияют непосредственно на возможность строить отношения с другим человеком. Например:
1. Хорошо ли Вам вместе?
2. Готовы ли Вы строить свою жизнь с этим человеком?
3. Если ли у Вас возможность с ним договариваться?
4. Чувствуете ли Вы себя рядом с ним в безопасности?
5. Вам есть о чем поговорить?
Возможно увидев эти вопросы, Вы сможете сформулировать свои. Учитывая чего Вы ждете от отношений.
психолог онлайн
Добрий день! Зважити чого хочите і чи отримуєте це, також чи реалізовуєте себе в стосунках. Крім емоцій ще треба дититись холондим розумом.
психолог онлайн
Добрый вечер! Что Вас держит в этих отношениях? Что в них хорошего?
психолог онлайн
Здравствуйте! То, что Вы написали - достаточный повод для разрыва отношений ( эмоциональное и физическое насилие, отсутствие взаимопонимания и поддержки). Или Вы считаете, что есть за что держаться и ради чего их сохранять?
психолог онлайн
Если человек изначально вас не принимает, критикует, вам не очень особо разговаривать и вы не можете договориться, то это достаточно бесперспективные отношения в плане гармонии и счастья. А уж тем более, если есть физическое насилие (даже если это пощечина), то стОит уходить не раздумывая. Кто поднял один раз руку, повторит и второй раз рано или поздно
психолог онлайн
Да, Вы поступаете правильно. И чтобы снова не оказаться в разрушающих Вас отношениях, поработайте с психологом над повышением самооценки, умением обозначать свои границы и уважать границы других, без применения психологического или физического насилия. Также необходимо научиться защищать себя от деструктивного воздействия мамы. Буду рада Вам помочь, обращайтесь.