стоит ли уходить или пробовать спасти отношения?
Встречаемся с парнем год и 2 месяца.Живем вместе уже почти год, познакомились в интернете.
Проблема заключается в том,что почти с самого начала отношений мы ссоримся..и ужас в том,что зачастую по мелочам ( как он утверждает, что ссориться это нормально, мол все ссорятся, а я с этим не согласна. Придерживаюсь такого мнения, что каждая ссора отдаляет нас друг от друга).
Oн педант ,может делать замечания по поводу мелкого беспорядка в доме, его страшно бесят мои волосы где-то по квартире, особенно это его бесило в начале отношений,видимо сейчас привык:) В быту помогает и с уборкой и с готовкой.
У него тяжёлое прошлое,родителей своих не очень любит, за то , что они его и обманывали и отец его избивал, теперь он его боится и не любит такой теплой любовью, как любят обычно родителей.Рос в обеспеченной семье, единственный сын и внук.и был период , когда его баловали, и когда , видимо поняли что переборщили приняли абсолютно другую методику-кнута! Так же был в армии.возможно после всего этого у него пошатнулась психика, так как он очень нервный в непредсказуемые моменты. Я же росла в абсолютно классической семье. И для меня дико такое отношение к родителям ровно как и к ребенку.
Его может выбесить сущий пустяк, может накричать на меня на кассе в магазине,если что-то не туда положу или не в том порядке начну складывать.При друзьях,знакомых может повышать на меня голос,позволяет себе ссориться в общественных местах( хотя я ему и говорила,что этого не люблю ). руку на меня естественно не поднимает, быстро отходит. А я после всего этого очень долго отхожу, дуюсь злюсь,мне обидно, сразу падает настроение и поялвяется безразличие.Для него не проблема извиниться.
В общем ,это такие качели:то он ласковый и нежный заботливый и щедрый,покупает почти все что я хочу(хоть и бюджет общий),целеустремлённый, есть планы по работе,семье,то просто превращается в истеричку , особенно в тех ситуациях , когда все идет не по плану,паникует в стрессовых ситуациях ,кричит на меня, мoжет в чем-то обвинить.Естесвенно все это мне не нравится.
Есть еще один момент,у него есть лучшая подруга,с которой он переписывается и созванивается почти каждый день,они договорились встречать дни рождения вместе, у нее есть муж , у него соотвесвенно я.вот и сейчас в планах лететь к ней на др за немалые деньги, хочет постоянно с ними проводить наши отпуска парами.Меня эта ситуация не устраивает,из-за этого я все время в напряге( хоть и не считаю себя ревнивой) и часто в плохом настроении. Плюс эти постоянные ссоры меня выматывают и я часто не узнаю себя.Живу в каком-то страхе и депрессии..хотя по-сути все хорошо. мы и путешествуем, он заботится обо мне, любит, имеет на меня серьезные планы... а я в замешательстве.. не знаю что чувсвую к нему... любовь,стрaх, разочарование в его поведении.. Я не знаю , что мне делать. Нутро говорит, что мне все это не нравится и я не счастлива, а мозгом понимаю. может я просто многого хочу и идеальных не бывает. Подскажите пожалуйста! Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Доброго дня можу порадити декілька хороших книг про стосунки.
📚Мої топ 3 книги про стосунки💑:
🌀Хорхе Букай "Любити з відкритими очима" (рос. "Любить с открытыми глазами")
🔸цитата з книги
📌"Багато людей шукають пару, намагаючись таким чином вирішити свої проблеми. Вони наївно вважають, що любовні відносини вилікують їх від нудьги, туги, відсутності смислу в життя. Вони сподіваються, що партнер заповнить собою порожнечу їх життя. Яка груба помилка!"
🌀Дін Деліс "Парадокс пристрасті, вона його любить, він її ні"(рос. "Парадокс страсти. Она его любит, а он ее нет").
🔸цитата з книги
📌"Одна з жорстокостей життя полягає в тому, що можна щиро любити людину і одночасно відчувати відчайдушне незадоволення нею."
🌀 Емі Бенкс "На одній хвилі, нейробіологія гармонічних стосунків" (рос. "На одной волне. Нейробиология гармоничных отношений ").
🔸цитата з книги
📌"Ви зустрічаєтеся, відчуваєте один одного, а потім знову віддаляється, для того щоб засвоїти те, про що дізналися. Підтримка відносин - це динамічний процес отримання, засвоєння і інтеграції знань з метою більш глибокого і чіткого розуміння себе та іншої людини."
психолог онлайн
Здравствуйте, kleopatra. Вы абсолютно правы, не бывает. Но это и не повод довольствоваться тем, что есть. Вам просто либо подходит человек, либо нет.
Вы готовы с ним жить, строить планы, договариваться, растить детей? С ним таким, какой он есть?
консультация психолога
Добрый день! Позвольте уточнить. "Имеет серьёзные планы на Вас" - это что, бесконечные ссоры, недовольство и крики? Это у него такие планы? И ещё момент - Вы его постоянно оправдываете. Для чего? Вот он такой плохой, плохой, но.. хороший! Это не просто его качели, Вы на этих качелях вместе с ним. Советую вам обратиться к семейному психологу, если конечно Ваш мч согласится.. Либо расставить все точки над і. Ваше нутро Вас не подводит.
психолог онлайн
Добрый вечер! Что Вас привлекает в этих отношениях, ради чего Вам надо "спасать" отношения? Готовы ли большую часть своей жизни потратить на спасение отношений, на борьбу?
психолог онлайн
цитата:
Нутро говорит, что мне все это не нравится и я не счастлива, а мозгом понимаю. может я просто многого хочу и идеальных не бывает. Подскажите пожалуйста!
Прислушивайтесь к тому, как вам рядом с МЧ. Это даст вам лучший ответ, чем сто раз сесть и подумать, что вы многого хотите и пытаться мозгом убедить себя, что вам хорошо в этих отношениях.
Да, идеальных не бывает, но и состояние депрессии, страха, не чувствовать себя счастливой это уже не про счастливые, гармоничные отношения.
Задайте себе вопросы хотите ли вы, чтобы на вас по пустякам кричали, чтобы из-за мелочи, вроде не так вещи лежат и волосинки где-то, вы ссорились и к вам предъявляли претензии? А что будет, если вы родите ребенка и будет везде беспорядок, плач ребенка и вы, не всегда все успевающая делать, как хочет МЧ? Эти черты характера у МЧ сами не пройдут, разве что он сам примет решение, что нужно меняться и пойдет к психологу разбираться, что с ним происходит
психолог онлайн
Здравствуйте! Если Вы хотите попробовать изменить отношения в лучшую сторону, предложите парню обратиться к семейному психологу. Необходимо уже сейчас работать над ними, если есть совместное желание сохранить семью. Иначе, скорее всего, вас ожидает расставание.
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы находитесь в токсических, травмирующих отношениях по типу "палач - жертва" с проявлениями психологического насилия по отношению к Вам. Дальше ситуация будет усугубляться, а Ваше внутреннее психологическое, а затем и физическое самочувствие будет ухудшаться. Могу помочь Вам в экологичном завершении этих отношений.