Люблю ли я его?
Здравствуйте, я встречаюсь с молодым человеком уже больше 6ти лет.
Он очень добрый, очень внимательный, ласковый, спокойный, делает все для меня. И родители у него очень хорошие. За весь период отношении поругались лишь один раз. Вообщеи у нас с ним хорошие отношения. Мы построили планы на нашу жизнь.
Но есть одно но. Я не уверена что люблю его. Очень часто задумываясь о том что бы закончить отношения. У меня нет чувств тех что были раньше. Нет ни бабочек в животе ни страсти. Мы будто лучшие друзья. Мы понимаем друг друга идеально. И вместе нам хорошо.
Расстаться не решаюсь. Без него тяжело. Хочеться чтоб всегда был рядом. Мир тускнеет.
Недавно на меня обратили внимание в новой компании. И вот снова вернулись бабочки в животе. Дыхание перехватыыает от одного взгляда того парня. И такое бывает периодический. Но я сразу ухожу, исчезают из жизни этих парней. Чтоб не было у меня соблазна.
Как то раз мы были на свадьбе.И мне понравился фотограф. И я оталкивала от себя своего парня. Не давала меня обнимать, держать за руки. И все время думала о фотографе. ( мне очень стыдно за тот случай) больле такого не повторяю.
Мы с мч ходим на свидания. Устраиваем сюрпризы друг другу.
Но сомнения во мне так много. И я в отчаинии. Думаю наверно нужно сходить к психологу.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый вечер. Самое эффективное будет и правда обратиться к психотерапевту. Похоже Вы запутались в том, как жить дальше. Длительные отношения очень часто вызывают сложные чувства. Влюбленность уходит, а любовь необходимо поддерживать. Также, в жизни пары в определенные периоды начинаются кризисы. В такие моменты важно не делать резких движений, а разобраться в себе.
психолог онлайн
Знаете, как-то удивило и бросилось в глаза, что за 6 лет была только 1 раз ссора. Плюс вы пишите, что
цитата:
Он очень добрый, очень внимательный, ласковый, спокойный, делает все для меня. И родители у него очень хорошие.
Почему-то возникло ощущение, что как будто слишком скучно и излишне спокойно. А хочется эмоций и жизни.
Не то, чтобы нужно ссориться, но стало любопытно, как вы решаете спорные моменты? Что происходит, когда есть разногласия и какие-то эмоции сильные?
психолог онлайн
Добрий вечір! За вас вирішувати, тут ніхто не буде, а от зрозуміти себе краще то так. З написаного зрозуміло що для вас важлива інтрига, а от стабільні відносини скучні. Подумайте про те що людині завжди хочиться те чим вона не володіє!
Дополнение от автора
Валентина Михайловна Жемчужникова. Бывают небольшие разногласия. Но мы спокойно это обсуждаем. Находим решение вместе.
И да вы правы я не написала главного. Он слишком спокойный. Нет эмоциональных выплесков.
Например я состою в клубе велосипедистов. Скалалазов. Путешественники. Я работаю в организации праздников. Хоть я и спокойная но у меня много событий в жизни. А он работает на одной работе. Мечтает жениться, родить детей. И жить с родителями. ( все это конечно прекрассно) но у меня плюс к этим мечтам есть еще разные планы. Сьездить в разные страны, развить свой бизнес. У меня даже помимо глобальных есть планы на каждый месяц. Но я всегда одна. Он не любит быть в обществе. Не любит новые знакомства. Новые места.
психолог онлайн
Как-то мало у вас общего. И похоже, что либо будет скучно в отношениях, либо вы будете везде одна, поскольку активности у вашего МЧ не очень много.
цитата:
И жить с родителями
Мечта жить с родителями? А зачем мужчине, который хочет семью, мечтать о жизни с родителями?
И как вам такая идея жить большой семьей?
Ваши отношения начались рано, и похоже, что вы просто выросли из них. Да, стабильно, да привычно, но похоже, что вы двигаетесь в разных направления и разные цели. Из того, как вы описываете, как-то в вашей жизни много движения и эмоций, а у МЧ скучно и никаких планов и желаний, кроме жизни с родителями и детей.
Дополнение от автора
Я не хочу жить с родителями. И он об этом знает.
Но он не хочет их оставлять, так как они очень взрослые уже. И одни не справляются.
психолог онлайн
Хотите ли вы провести свою жизнь сидя дома с МЧ и его родителями?
психолог онлайн
Доброе утро! Противоположности - и + тянутся друг к другу и дополняют один другого. Вы очень разные, но Вам комфортно вдвоем, так как благодаря партнеру компенсируете свои слабые стороны. Как думаете, долго ли бабочки в животе продолжают будоражить во время семейной жизни? Любовь, хорошие отношения, поддержка, взаимопонимание и принятие - это совсем не страсть, это большая, бесконечная и терпеливая внутренняя работа. Поэтому Вам выбирать, что же для Вас важнее. Удачи Вам!
психолог онлайн
Я думаю вам для начала нужно разрешить свои противоречия.
Он хороший но я его не люблю.
У меня нет чувства, но понимаем мы друг друга идеально. Хочу расстаться но мир без него тускнеет. Хочу бабочек в животе , и тут же от них убегаю. Да и тянется это как вы пишите 6 лет ,нет определенности все думаете подходит или нет. Если посмотреть с другой стороны он тоже может думать подходите или нет? Вот и получается тягомотина никто не может из вас решиться нужны ли вы вообще друг другу? Это все отговорки развить бизнес ,поездить по миру быть на людях, активная жизнь, суть одна вы его не видит в отношениях , а если видите то только на ваших условиях, чтобы было так ,но не по-другому , а что в брак запрещает ездить по миру или развивать бизнес.Если вы отношения видите в управлении другим и подстраивать его под себя это долго не протянеться , ну разве что он будет подкаблучник и это будет вас устраивать. Может вам другой типаж надо, тоже с бабочками в животе? Вам просто надо сесть и подумать что я хочу , куда иду, что мне надо, зачем мне это, конечная цель моя, как я себя вижу,с кем вижу, где я хочу оказаться,что мне для этого нужно, на кого я могу опереться, кому я могу доверять? И много много таких вопросов. Вы пишите о своём разностороннем развитии в разных направлениях, но нигде нет упоминания о своей ответственности. Проживая свою жизнь не забывайте что рядом проживает кто-то свою.
Надо отделить наслоения социума и его ценности ,от действительно человеческих ценностей и определиться что действительно для вас ценно одно или другое.