Обман девушки
Добрый день, обращаюсь к вам с таким вопросом.Моя девушка работала на работе и у нее была переписка с коллегой что то вроде ты мне нравишься, я скучаю без тебя.После того как я это узнал, поднялся вопрос о разрыве отношений, она на коленях просила дать второй шанс,хотела прыгнуть с окна и порезать вены,просила поверить ей,что такого не повториться, я простил но её поступка поступка забыть не могу. Скажите как поступить дальше,просто мне кажеться что она может так поступить еще раз п там не далеко до измены. Стоить ли быть с етим человеком. Большое спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день!
В глубине каждого сердца найдется осадок.
Если у вас потеряно доверие , простить можно но вопрос сможете ли вы жить без доверия. Вам надо решать или или за вас никто решения не примет.Есди у вас стоит вопрос изменяла или не изменяла надо принять худший вариант из от него отталкиваться. Вы же понимаете эти прыгания из окна манипуляция на чувстве вины если что то случилось вы виноваты! Если хотела то сделала бы.
Если она так себя ведёт значит у нее есть зависимость от вас и в данный момент ей не выгодно вас терять. Ищет вариант получше чем вы когда найдет уйдёт. Она человек колобок растет и развивается за счёт других.
Если так случилось надо себя сравнить с тем человеком с которым она общается . Что он дал ей такого что не дали вы?
От этого и надо отталкиваться. Но если она с вами значит у вас есть то чего нет у него на донном этапе. Если он умный мужчина и решит её забрать он наработает те черты характера что есть у вас и тогда дело в шляпе, как это не грустно.
психолог онлайн
Denisse, добрый день! Ваши опасения в возможности нового обмана имеют основания, а поведение девушки "хотела прыгнуть с окна и порезать вены" - тревожный звоночек. Можно предположить, что Вас ожидают деструктивные отношения,манипуляции, обман.
психолог онлайн
Добрый день! Ситуация, которую Вы описываете не выглядет, как начало здоровых отношений. Но Вас почему- то привлекает девушка, которая ведёт так эксцентрично. Почему - стоит разобраться. Иначе Вы наступите на те же грабли снова. Какие отношения были и есть сейчас между Вашими родителями?
психолог онлайн
В вашем рассказе больше всего настораживает не про переписку и возможный обман, а достаточно серьезные манипуляции - порежу вены, выпрыгну из окна. Это уже не здоровое поведение и отношения. Я бы предложила задумать, готовы ли вы дальше чуть что, девушка будет вас этим шантажировать и вы будете в постоянном страхе и чувстве вины.