Помогите
Мы познакомились 2 года назад,поженились и повенчались.В начале отношений было все и ссоры и притирки.Выстояли все,стали жить счастливо,очень.Все было хорошо,пока не появилась бывшая жена и не захотела показать ему ребенка,с которым он уже смирился не увидится.Я его вытащила из состояния (ненавижу весь мир)он стал улыбаться и стал счастливым.Сейчас у него эмоциональный шок.Просит оставить его всем в покое,говорит что не любит теперь никого и ни что не хочет!Замкнулся в себе!Голос мой слышать не хочет,только пишет (он в Израиле,я в Украине)Я не хочу в Израиль и с удовольствием хочу чтоб он приехал.Но он сказал что работа то да сё и начали мой перелет к нему...и тут БАЦ!Бывшая не собирается с ним жить она замужем,если что,и живёт счастливо.Он ей своими срывами испортил 6 лет,как она сказала ,она опустила руки и ушла!А я люблю его безумно,невижу жизни без этого человека.И не оставлю его,как бы плохо ему не было.Подскажите,как мне поступать?Он просит не давить на него и дать ему разобраться!И не слышит мои мольбы !Идти к врачу он не пойдет,говорит что он не псих.Раньше стрнссы заливал алкоголем,сейчас нет...просто ходит на работу играет в игры и спит.(и ждёт прилёта сына)Разрешил мне писать ему,но не много(((трубку так и не берет....Как я могу вернуть его ДО состояния ,,прилёта сына,,?Помогите, прошу!И если я всеж прилечу к нему ,смогу ли я вернуть то счастье,которое у нас было и он был СЧАСТЛИВ Я ЗНАЮ!МЫ БЫЛИ СЧАСТЛИВЫ!Заранее спасибо!Жду скорого ответа
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Добрий день! В ситуації коли чоловік ізолюється ви безсильні. Має бути його бажання щось змінити, вашого бажання на двох невистарчить а навіть трохи може завадити. Йому булоб найкраще знайти терапевта і просто почати говорити, злитись, і просто почати проживати те що наразі він тримає в собі. Це процес який людина має пройти сама!
психолог онлайн
цитата:
Сейчас у него эмоциональный шок.
Добрый день, Ната. Вы пишите, что у вашего мужа эмоциональный шок. Что это значит? Как Вы поняли?
цитата:
Просит оставить его всем в покое,говорит что не любит теперь никого и ни что не хочет!
Почему он говорит, что не любит никого и ничего не хочет? У меня возникло ощущение, что из-за своей тревоги, Вы на него давили вопросами, выбором? Что с Вами происходит, когда ситуация выходит из-под контроля?
цитата:
И если я всеж прилечу к нему ,смогу ли я вернуть то счастье,которое у нас было
Может быть. Но если он устал и отдыхает от стресса и давления, это может только ухудшить ситуацию.
Дополнение от автора
Ох....я не вынесу разлуки.Нет сил моих без него,так сильны мои чувства.Может быть такое,что когда он всеж увидит ребенка,то захочет опять утешения и любви?И как же заставить его сходит к врачу,если он наотрез отказывается (Я знаю что он любит меня,но любовь к сыну у него особая,до боли в сердце.Возможно ли так быстро все перечеркнуть лишь по щелчку?Возможно ли мама ему даст хоть какие то успакоительное без врача?
психолог онлайн
Не понятно от чего шок у мужа?
И почему не хотите полететь к нему в Израиль?
Дополнение от автора
В первый раз он испытал стресс от рождения ребенка с патологией почки,боялись что умрет в любой момент.Второй стресс,развод и растование с ребенком.Он год отходил,но до сих пор так и не отошёл.Разговор о бывшей семье и сыне у нас под запретом.И он уже успакоился что его не увидит.И мы начали процесс восоединенте семьи.И тут появилась бывшая и говорит что хочет привезти ребенка и показать ему отца, так как тот почти каждую ночь плачет.Он не ожидал он и готов и не готов!И тут ещё я и МВД с документами и он запаниковала и не знает что делать.В МВД нам отказали ( конечно у него все в куче.Вот и стресс и просит оставить его в покое.Пр литеть я не могу по закону Израиля,поем не разрешат
психолог онлайн
Пока муж не захочет сам, вы особо не можете помочь, к сожалению. Пишите ему, со словами поддержки и любви.
Есть ли кто-то, из друзей, родственником, которые могут его там поддержать, поговорить с ним?
Дополнение от автора
Есть,но они бояться.Я пишу к у что люблю,что я с ним что не брошу.Что я помогу.Чтоб не закрывался от меня.Но я тут он там.А мама боиться его тревожить боиться ещё больше навредить он и так считает ее виновной во всех смертных грехах,хотя она всегда на его стороне и всегда помогает материально даже,но морально он ее не слушает,говорит что все хорошо ей.Сначало он вообще мне не писал и просил меня не писать,ночью сегодня я написала он ответил ,говорит что я и мой сын ему дороги но он стал какой-то чёрствый сейчас,хотя он это говорил мне и во время нашего знакомства.Он мне пишет что будет помогать ,что не бросает,но мне не нужна его помощь,мне нужен он.Просит дать ему разобраться
психолог онлайн
А говорили ли вы с мужем о том, в чем он хочет разобраться?
О чем вы конкретно переживаете?
Дополнение от автора
Конечно,но оч мало,он просит сразу дать ему разобраться и все.Я говорила что я переживаю за нас.Спрашиваю,а мы есть?говорит "да и будем" а через день..."Наташа занимайся своей жизнью".Через 4 дня я пишу что люблю ,не могу .
В ответ"Прости ,вы мне дороги ,я тут я не делся никуда,я стал просто другой".Жена его говорила мне что так было 6 лет... посылал ее проклинал,через время прости...люблю и так по кругу.Меня не проклинает ,лишь просит прощения и просит дать ему время все переварить.Но самое странное,что раньше он в стресс запивал и в пьяном угаре всех проклинал и ненавидел.Сейчас он трезв как стекло и не хочет даже.Просит лишь чтоб все его оставили в покое,и дали ему разобраться со всем.Спросила я "могу ли я тебе писать?" Ответил"конечно'.
психолог онлайн
То есть такие качели с люблю и отстаньте длятся давно и были в предыдущих отношениях.
Это тяжело, страшно и тревожно очень. Вам похоже и правда лучшим вариантом будет заниматься своей жизнью, писать мужу и дать ему время. Если он хочет и готов к общению, пусть и через переписку, значит не вычеркивает вас из жизни, не хочет потерять.
Дополнение от автора
Да,были и раньше.Она от них устала и здалась и ушла от него с годовалым ребенком,которого он ждал больше всего на свете,был при родах,отрезал пуповину.Но его болезнь , сына,сломала его и он начал пить и агресивный стал .Она год терпела и ушла.Он вернулся в Израиль и стал там бухать и работать и все отправлял сыну.Пока не познакомился со мной ,он мне признался что он без чувств и что он зол на весь мир и что мне не будет легко ,я не ожидала что прям так.Полюбила его безумно а он меня,ну я видела в его глазах огонь и счастье.Мы строили планы ,мы общались 24/7 не выходили из уха друг друга,засыпали вместе по Скайпу.Все было хорошо ДО того как он узнал что через пару месяцев увидет сына .....и все остальное вы уже читали(((
психолог онлайн
цитата:
Просит лишь чтоб все его оставили в покое,и дали ему разобраться со всем.
Наташа, а чего Вы боитесь? Это нормально, когда у человека стресс и ему нужно время. Почему Вам так сложно сейчас?
Дополнение от автора
Потому что он от меня далеко и я не могу когда он молчит,я не видела его уже 9 месяцев и мне оч тяжело.А тут ещё его молчание.иы не молчали больше 4 часов.....это самое большое время....а тут 6 дней молчания.
Дополнение от автора
Я благодарна всем кто пытается мне помочь!!!Я с ума сойду сама скоро
Дополнение от автора
А почему он не берет трубку и не слушает голосовые сообщения??Но разрешил писать но не налегать(((Я чувствую как ему плохо и мне плохо...о боже....я не выдержу так долго...а лететь к нему не могу,развернут в аэропорту
психолог онлайн
Наташа, я вижу, что Вы паникуете. Что с Вами происходит? Что для Вас значит этот период молчания?
Дополнение от автора
Да,у меня паника что я не нахожусь рядом с мужем,когда он в таком состоянии и я боюсь что могу потерять его.Мало ли что он там себе надумает!Он говорит что мы ему дороги и нас он не бросает ,но он "не люблю никого .оставьте меня в покое дайте мне побыть одному,дайте все переварить,иначе я попаду в дурку..." Конечно я в панике не знаю как и что мне делать...
психолог онлайн
9 месяцев муж ждет свидания с сыном? Или почему вы так долго не живете вместе? Вы пишите, что 2 года назад только познакомились.
психолог онлайн
Он Вас попросил ему не мешать. Возможно, чтобы под горячую руку не наговорить Вам лишнего. Если принять во внимание факт того, что он хочет побыть один, возможно стоит выдохнуть эту тревогу и дать ему время? Ему явно необходимо личное пространство, и он ясно сказал, что Вы ему все равно нужны. У Вас есть кому Вас поддержать? Вас накрыл какой-то сильный страх и от этого поднимается паника и срочный поиск решений. Но сейчас Вы можете поддержать его только так, как он просит. Возможно, учитывая Ваше состояние, Вам стоило бы обратиться к психотерапевту как минимум за поддержкой. А как максимум, поисследовать, почему для Вас так страшны и тревожны моменты, когда он не находится ежечасно рядом с Вами. Похоже это какая-то глубинная травма, которая сейчас не дает Вам встретить эту ситуацию спокойно.
Дополнение от автора
Валентина,нет....9 месяцев,как он улетел и мы здали документы на восоединенте семьи.Я не могу прилитеть к нему ,нельзя по закону Израиля.А он сына не видел 3 года.и вот в марте только узнал что она хочет его привезти в апреле нам отказали в МВД на мой прилет и понеслось....а сын должен прилететь в сентябре
Дополнение от автора
Ксения ,вы правы он сказал что сейчас все к о лезут в его пространство раздражают его.Он не сказал что мы ему нежны.Нет.Он сказал вы мне дороги.я вам буду помогать ,я вам не бросаю,но я уже другой.Мне страшно его потерять, очень он подарил мне чувство любви,счастья и то что я ему нужна.У меня есть сын 14 лет и мама,но я им не показываю свою панику, держусь,но прихожу на работу и меня накрывает паника и слезы,я рыдаю наплывами.Я вымотаная.Я знаю что я хочу быть только с этим человеком.Страх от его слов"Не люблю никого,оставьте меня ,дайте все все переварить,я не вынесу таких эмоций и т.д....Сперва он просил не писать ему...я не писала 6 дней...но не выдержала и написала "Это был просто крик души и страх" он мне ответил те же слова что я писала выше.Но он это говорит не в пьяном угаре,как было у него с бывшей ,а в трезвом уме и твердой памяти.И это меня пугает.Говорит что он несёт всем боль и разруху....А мне он подарил неземную любовь.Я ему это пишу...и опять он ....прости...прошу дай мне все переварить....Спрашиваю можно ли мне хоть писать,ответил "конечно"
Дополнение от автора
Я вам сейчас пишу и не плачу,а рыдаю на взрыд.Я живу в селе,тут нет ни психиатра,ни психолога,не психотерапевта....любое мое движение говорит о нем,любая вещь любая песня...места где мы гуляли....я устала от того что мы далеко и интернет был нашим спасением понимаете...24/7 без перерыва,я даже пела песни ему перед сном,он просил....и тут резкое молчание...конечно мне страшно....
Дополнение от автора
Сегодня утром написала ему"Доброе утро Владуш.Я вышла на работу и через 3 часа у меня маникюр,помоги с выбором...." И скинула ему фото вариантов,он ответил "Доброе... Второй вариант." Я уточнила "Этот?" Он ответил "да" .И все ....Это как считать.? Хорошо, плохо??.Конечно ,раньше были "милая,дорогая,любимая ,Мася,зая,котя и т.д" Но я и этим сухим ответам рада.
Мне продолжать потихоньку писать ему? Раз в день хоть или это я буду налегать?
психолог онлайн
цитата:
Я живу в селе,тут нет ни психиатра,ни психолога,не психотерапевта
Наташа, сейчас много специалистов работают онлайн. На этом сайте, в том числе.
цитата:
Вы знаете, делайте так, как комфортно Вам, если он не попросит другого.
\У меня возникло ощущение, что он для Вас заменил весь мир, поэтому Вам сейчас ТАК тяжело. Хотелось бы Вас поддержать, но это серьезная тема для работы с психотерапевтом, то как Вы с ним слились, что без него жизни как будто нет. Если Вашему мужчине сейчас трудно, то это слияние может на него давить еще сильнее. Он как бы ответственен за Ваше счастье, а ведь это непосильная ноша. Невозможно быть счастливым за кого-то. Как и делать кого-то счастливым постоянно. А Вы из-за этого тоже не можете жить в удовольствие. Так как Ваша счастливая жизнь сосредоточена конкретно на этом мужчине.