как проще относится к свекрови?
день добрый !
хочу вкратце рассказать
неудается наладить контакт со свекровью, ну скорее даже и желания нет.
через месяц свадьба
она слишком любопытная
все ей надо знать
самый главный вопрос который ее интересует
это сколько кто зарабатывает
сколько зарабатывает ее сын, я, моя мама
у неё есть ещё один сын
старший
он получает очень хорошо и она вечно намекает что ее младший сын ей меньше помогает а старший помогает хорошо и якобы он денег давал ей больше
также она все время на меня жалуется моему будущему мужу на то, что я с ней не общаюсь, а вот жена старшего сына такая молодец приходит, разговаривает с ней.
я не хочу никак с ней контактировать
и общаться с ней.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день! Вы будете жить после свадьбы вместе со свееровью тли отдельно? Как Ваш бедующий муж относится к тому, что его мама « везде»? Вам надо научить строить свои границы, гоаницы своей семьи - и это лучше делать совместно с мужем. Оговаривали ли Вы с ним «устав» Вашей семьи - что приемлемо и неприемлемом для Вас обоих?
Дополнение от автора
мы планировали жить отдельно.
но я чувствую,что жених не хочет
по причине, что нужно будет тратиться и жить в непонятно каких условиях
а тут в квартире у его матери все есть и ремонт и отопление зимой
он не считает, что его мама *везде*
он думает что она желает нам только хорошего
он знает что его мать мне не нравится
и соответсвенно если я что то спрашиваю о ней
он принимает это в штыки
границы мы не обсуждали с ним
он не разговорчив
и получается так что я само вывожу его на какие то темы
психолог онлайн
Здравствуйте!
Если будете жить со свекровью в ее квартире, тогда общения с ней будет труднее избегать.
И как бы ни был неразговорчив будущий муж, пока есть возможность искать другие варианты, используйте их, потом будет сложнее.
Для него мама - родной человек, и ему нелегко будет понять, что для Вас она таковой не является.
И донести до него в деликатной форме сложности общения между свекровью и невесткой все-таки Ваша задача.
Всего Вам самого доброго!
психолог онлайн
Вам важно учиться договариваться с будущим мужем. От того, как муж будет себя вести, будет зависеть насколько вам комфортно будет в отношениях со свекровью и сможете ли вы жить отдельной семьей, а не свекровь будет принимать активное участие в вашей семейной жизни.
цитата:
границы мы не обсуждали с ним
он не разговорчив
А как вы планируете обсуждать вопросы, которые будут возникать во время семейной жизни?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ромашка. Проблема в том, что если Вы не договоритесь с мужем заранее, потом Вам будет труднее до него донести информацию, что жить с его мамой Вы не хотите. Вы вообще готовы жить с ней дальше? На этом и стоит строить договоренности с мужем.
Если у Вас есть ощущение, что после свадьбы вмешательство свекрови уменьшится, то это вряд ли. Похоже Ваш муж не готов отстаивать границу Вашей семьи, а возможно он не хочет ее создавать в принципе. Раз собирается жить с мамой. Тогда единственное, что Вас хоть немного оградить от ее назойливого вмешательства, это свое жилье. А Вам вообще комфортно, что муж не замечает отношения мамы? Как Вы реагируете на то, что он так относится к Вашим переживаниям?
психолог онлайн
Добрый день! Само все не устроиться. Вам надо обсудить с будущим мужем все, что Вас волнует. Смотрите реально на происходящее, чтобы потом не разочаровываться и не попасть в капкан, из которого выпутаться будет больно и не просто!
психолог онлайн
а скажите, зачем вам относиться свекрови проще? вы хотите других с ней отношений?и близости? или чего? может это требование мужа? я вижу достаточно ясные ваши границы по отношению к ней. может невеста встреченные, не всегда принятые, но это ее ответственность. а что вас тревожит?
психолог онлайн
Добрый день) Сопереживаю с вами, ситуация шаткая. Я сама пережила опыт такой свекрови и отношения мужа к ситуации "она же хочет как лучше". Будете вы жить вместе или отдельно, вам придётся выстраивать с ней отношения, даже если и молча. Отстаивать свои границы и не поддаваться на провокации. И вам потребуется поддержка другого человека, потому что свекровь будет выбивать вас из колеи, а это будет отражаться на самооценке. И как бы ни было трудно, важно сохранить свою целостность
Дополнение от автора
Людмила, скажите
сейчас изменилась ситуация?
как вы обозначили границы ?
это лучше делать самостоятельно
или через жениха