Сомнения насчет любви к парню
Я встречаюсь с молодым человеком всего месяц. Познакомились в интернете, оказалось, что из одного города. Но суть не в этом. Он меня любит, и я это вижу. Очень сильно. Он мне тоже нравится, но кажется, что я его не люблю. Любила один раз в жизни, и эмоции и чувства, которые я испытываю сейчас, совсем не такие, какие должны быть. Мне страшно смотреть ему в глаза, хотя мы знакомы уже месяц. Я боюсь смотреть в глаза всем незнакомым людям, но мой молодой человек совсем не незнакомец. Да, мне хорошо и спокойно с ним, но я не чувствую какой-то всплеск эмоций или же тех самых бабочек в животе. Опять же, знакомы всего месяц. Мне нравится с ним гулять,держаться за руку,обниматься, но я не могу сказать, что он меня привлекает внешне. Может поэтому мне не совсем хочется на него смотреть. На самом деле, он мне понравился как раз из-за своего характера и внутреннего мира. Но я думала, что так и должно быть, и что внешность со временем тоже начинает нравиться, если нравится сам человек. С моей первой любовью было примерно все также. Первые 3 месяца я сомневалась в своих чувствах, думая, что они ложные. А потом, когда не было возможности общаться с человеком долгое время, я поняла, что жить без него не могу. Но это были отношения в интернете, поэтому сравнивать их со сложившейся ситуацией нельзя. Я сказала своему молодому человеку, что правда запуталась и попросила дать время. И вот теперь даже не знаю, что делать. Мне хочется с ним гулять, проводить время. Но мне кажется, что это из-за того, что я долгое время чувствовала себя очень одиноко. Не только в плане любви, вообще. Прошлая любовь меня бросила, и я осталась сама с собой. И мне кажется, что таким образом я просто хотела заполнить ту пустоту в моей душе, чтоб со мной кто-то был, чтоб меня любили. И это дает ложное чувство любви.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый вечер! Какую помощь Вы ждете от психологов?
Дополнение от автора
Надеюсь, что психологи помогут мне разобраться в чувствах
психолог онлайн
цитата:
И вот теперь даже не знаю, что делать. Мне хочется с ним гулять, проводить время.
Добрый день. Если нравится проводить вместе время - проводите. Зачем какие-то условия, Вы как будто должны его любить? Кому? Зачем?
цитата:
таким образом я просто хотела заполнить ту пустоту в моей душе, чтоб со мной кто-то был, чтоб меня любили. И это дает ложное чувство любви.
Даже если так. Не все начинающиеся отношения должны строиться на любви, она возникает постепенно. Никто не любит сразу, через неделю или через месяц. Такому серьезному чувству нужно время, чтобы сформироваться. Такое ощущение, что сейчас решается Ваша судьба и если Вы его любите, то завтра замуж, а если нет, то расстрел.
психолог онлайн
Здравствуйте!
не всегда эмоции одни и те же, это же другой человек.
Вы много думаете, а нужно попробовать чувствовать
консультация психолога
Здравствуйте! Похоже вы чувствуете себя виноватой и поэтому не можете смотреть парню в глаза. Только не понятно в чем вы виноваты и почему считаете, что у вас нет права сомневаться и не чувствовать любви. Почему вы решили что он вас любит? Скорее всего это просто влюбленность с его стороны, основанная на идеализации. Перейдет ли это чувство в любовь будет понятно только со временем. Обычно влюбленность длится пол года примерно. Потом наступает разочарование, становятся видны недостатки другого и часто люди не выдерживают встречи с реальным другим и расстаются, так и не перейдя на стадию зрелой любви. У вас есть симпатия, но нет влюбленности. Возможно это связано с тем, что вы больше ориентируетесь в выборе на тех парней, кто к вам проявляет знаки внимания, а не на тех, кто по-настоящему нравится вам. Так безопаснее, но и драйва нет. Такой вывод я сделала из того, как вы пишете о нем. Вы выбрали его разумом, но сердце молчит. Иногда люди выбирают только сердцем, и это может быть неразумно. Иногда только разумом, и это будет по-расчету, безопасно, но мертво. Лучше всего стремиться к выбору, где участвуют и разум и сердце.
психолог онлайн
Вы знакомы всего месяц. Обязательно любить надо уже спустя месяц всего лишь?
Просто симпатии, того, что вам хорошо вместе и хочется видеться, недостаточно?