Подвешенном состоянии
Добрый день. Хожу к психологу 4 месяца. В апреле планилоровала завершить наши консультации, но решила продлить до мая. Чз время узнаю что у нас в мае будет двух недели перерыв. Сначала я это восприняла нормально, но потом ощущение что меня , " бросают', ( чем ближе было наше расставание). Прошла неделя без психолога, а я в " разболтаном" состоянии, думаю о ней, о наших встречах. Сказать, что жду с нетерпением нет. Что это со мнои?. Ещё надо продержаться одну неделю. Были мысли, чтоб завершить все одном консультацией. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Леся, здравствуйте. А по какой причине вы хотели завершить работу с вашим психологом? Ваш запрос был удовлетворен или же наоборот вы не видели результата работы?
На этапе работы 4х месяцев, дейвствительно бывает сложно прерывать работу, так как терапия может быть еще в самом разгаре. Интерестно, что ощущать что вас *бросают* вы начали в тот момент, когда решение о перерыве приняли не вы, а оно было продиктовано обстоятельствами.
Вам обязательно нужно рассказать о своих переживаниях вашему психологу, так как это может помочь вам в вашей работе и все это важно не упустить.
психолог онлайн
Добрий день! з того про що ви написали, динаміка є і сам факт таких думок вказує на цю динаміку! Вирішувати вам, але краще такі речі проговорити з вашим психологом!
Дополнение от автора
Решение, было принято не мнои. .результат работы виден. И достигнуты цели. Боялась, что мои мч увидит меня не таком какая я есть. Мои' вспышки ' агрессии. Всё-таки увидел я была.... Выпившеи. Не убежал
психолог онлайн
Теми які ви пропрацювали це одне, а є ще теми які паралельно виходять на поверхню в вас. Вам вирішувати шо з цим робити!
психолог онлайн
Вы говорите, результат работы есть, это же отлично!) иногда из продуктивной работы, появляется что-то еще, на что стоит обратить внимание.
Расскажите на сессии о своих чувствах и состоянии в эти 2 недели. Не замолчите все это, не оставайтесь на едине с этими ощущениями. Ваш психолог поможет вам разобраться!
психолог онлайн
Здравствуйте, Леся!
Если мне не изменяет память, то мы уже с Вами здесь встречались)
Важно понимать, что суть психотерапии — это сделать так, чтобы человек самостоятельно был способен решать свои проблемы. Однако очень часто возникает такой не совсем "хороший" эффект, когда клиент начинает чувствовать некую зависимость от психотерапевта. Некоторые психотерапевты совсем не против возникновения такой зависимости из-за финансовых соображений. Вам необходимо проследить свои мысли и ощущения, которые возникают во время встреч с психотерапевтом. Какие они? Какой осадок оставляют эти встречи? и т.д.
Также Вам стоит принять превентивные меры:
1. "Укрепить свой личностный фундамент" сделать это можно: заботой о себе, уделяя себе максимум внимания, делая то, что нравится и приносит удовольствие.
2. Сосредоточьтесь на реальных делах, и хвалите себя, когда их делаете.
3. Важный момент - это принятие себя такой какая Вы есть.
4. Стараться максимально разнообразить свою жизнь (новой едой, одеждой, впечатлениями, местами и пр.).
Также, безусловно следует сообщить о своих чувствах и переживаниях своему психотерапевту.
психолог онлайн
Добитый день! Сейчас праздники и вполне естественно, что психотерапевт и клиент могут взять паузу, чтобы отдохнуть. Ничего страшного за 2 недели не произойдёт. А вот про
То, что Вы ощущали себя брошенной, обязательно скажите психологу и поработайте над этим! Удачи Вам!
психолог онлайн
Я правильно понимаю, что когда Вас "бросают", Вы как будто в подвешенном состоянии? Что Вы чувствуете, когда в подвешенном состоянии? Каково это - быть "разболтанной"? Мои вопросы не столько для того, чтобы Вы ответили, сколько для того, чтобы Вы пошли в это, поисследовали, побыли в таком состоянии, прочувствовали, прожили.
Дополнение от автора
Чувство обиды на психолога
психолог онлайн
Скажите ей об этом обязательно. Ведь она не экстрасенс и возможно не догадывается о ваших чувствах и спокойна, уверена что все в порядке. Обиду важно разобрать так как намерено вас обидеть, я уверена, она не намеривалась. Надо понять почему же вам обидно.
психолог онлайн
Обида, как правило, связана со злостью из-за несправедливости (обижающийся видит ситуацию так, что с ним несправедливо обошлись) и жалостью к себе. Она знакома нам с детства, поскольку ребёнок если и злится, когда отстаивает себя, то его злость "гасят" родители, не принимают, наказывают и часто всё, что ему остаётся - чувствовать себя непонятым, эмоционально "брошенным", ненужным, одиноким и жалеть себя. Взрослые люди, в здоровом варианте, научаются себя защищать, отстаивать, договариваться, поддерживать, утешать. Обязательно разберите ситуацию со своим психологом, она имеет глубинные корни.
Дополнение от автора
Мы, не виделись неделю, но я вчера пришла с работы, легла подлежать на кровать в 20:00 вечера и встала в 9:00 утра.
злость на психолога, она сейчас отдыхает, а я хочу на консультацию и поддержки. Мои мужчина пытается меня поддержать, но иногда это выглядит нелепо., и по детски. Сам, планирует идти к психологу, глядя на меня начинает говорить что это ему не надо.
И он в раздумьях идти или нет. Хотя я ему прямо говорю о том что он не замечает, это сравнивает меня с бывшей женои. ( я выгляжу лучше чем она в поступках).
психолог онлайн
Леся, ваш психолог, такой же человек как и вы. Ей нужен отдых. Я уверена, ей абсолютно не плевать на ваше состояние! Но она же не знает о том, что с вами сейчас происходит. Вы можете написать ей о том, что вам тяжело дается этот перерыв. Уверена, она сможет поддержать вас даже просто дистанционно.
психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
Добрый вечер! Вы по своим ощущениям превращаетесь в маленькую девочку и "злость на психолога, она сейчас отдыхает, а я хочу на консультацию и поддержки". Также, предположу, что Вы злитесь и хотите поддержки и удовлетворения Ваших потребностей от других людей. Но Вы сейчас не девочка и психолог не родительская фигура. Вы переживаете те чувства, которые причиняли боль в детстве, когда Вас оставляли. Это надо прорабатывать и говорить об этом психологу. Мы на сайте не сможем Вам помочь в этом вопросе!
психолог онлайн
Не всегда мир, другие люди могут нам дать то, в чём мы нуждаемся, в силу ограниченности их времени, ресурсов, возможностей. Но точно на земле есть один человек, который знает чего Вы хотите и может Вам это дать - это Вы сами. Если бы Вы были сами себе заботливым родителем, любящей мамой, то как бы Вы поддержали себя в данной ситуации? Что бы такое себе сказали или сделали, от чего стало бы хорошо?
"я вчера пришла с работы, легла подлежать на кровать в 20:00 вечера и встала в 9:00 утра." - если это про усталость или про накопленную усталость, то как Вы отдыхаете, восстанавливаете силы? Свойственна ли вообще Вам забота о себе, своём теле?
Заметили ли Вы, что в отсутствие Вашего психолога, сколько других психологов Вас поддержали здесь, а некоторые коллеги дали рекомендации ? Удалось ли Вам применить их в жизни? Вы что-то сделали для себя за это время?
Дополнение от автора
Спасибо, всем за ответы, отвлеклась на поиск тура на отпуск ( будет в июне). Окончательно решила куда еду с мч. Сделала ревизию вещеи для поездки. Мысленно я уже на рафтинге.
Почему так реагируют наверное потому что, эти условия поставила не Я. Когда я психологу в марте вскользь сказала что будем заканчивать в апреле, то она сказала, а её в известность ставить не надо. Что меня возмутило сильно. Маи я продолжила т.к не готова к завершению была в апреле
психолог онлайн
Леся, а Вы сказали психологу о своём возмущении ещё тогда, в марте? Вы разбирали ту ситуацию? Доверяете ли Вы своему терапевту настолько, чтобы делиться всеми своими чувствами и эмоциями, в том числе возникающими во время встреч и между ними? Ощущаете ли, что можете быть приняты с любыми своими переживаниями?
Дополнение от автора
Мы, обсудили на следующий день. Дату окончания сессии.
психолог онлайн
Это было во время следующей встречи? Своими переживаниями Вы не делились и они не были предметом работы, я так понимаю?
Дополнение от автора
На, тот момент я нормально восприняла наш перерыв. И не знала что к концу первом недели меня будет волновать этот вопрос. Обязательно обсужу эту тему на нашем встречи ч\з неделю
психолог онлайн
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Добрый день. Давно не снятся сны , год это точно. А, сегодня бац и сон с сюжетом., цветном.Сниться мне психолог. Что консультация идёт у нас не в кабинете, а в доме у родителей. Я, захожу в комнату стоит торшер два кресла, потом я сижу уже в кресле психолог стоит сзади меня, а напротив в кресле сидит моя мама. Начинает говорить, что терапия фигня, я обрываю её и говорю, что я сама разберусь . начинаю с ней спорить. Консультация подходит к концу и психолог на маму говорит ну она и странная и я проснулась. К чему это? Спасибо
психолог онлайн
Це про вас, ваше життя і ситуацію. Такими речами не граються в трактування. Краще цей сон опрацюйте у власній терапії з вашим психологом.
психолог онлайн
Леся, здравствуйте! Сон очень интересный и может быть хорошим материалом для работы в терапии. Важен не только сюжет сна, но и эмоции, чувства во время сна, после пробуждения. Попробуйте посмотреть на персонажи сна - себя, маму, психолога как на некие свои части. Похоже, что часть-мама склонна к обесцениванию либо Ваших действий вообще, либо конкретно терапии. Есть взрослая, устойчивая часть (у которой психолог позади неё может символизировать поддержку, движение к целостности, Ваш вариант с чем ассоциируется у Вас психолог), которая отстаивает то, что для неё важно, не позволяет обесценить. Но всё переходит в спор, который может говорить о том, что есть некий внутренний конфликт между этими частями, который может отбирать энергию, пока не будет решен. Как Вы думаете, почему действие сна происходит в доме родителей?
Дополнение от автора
Спасибо, за ответ . о том что я сейчас в терапии родители не знают. Об этом говорить не хочу. Т.к в прошлом году было обесцениванию моих действий. Да, и есть вопросы которые я согласилась обсуждать с психологом с которым наладился контакт с первого дня. Почему у родителей в доме не поиму. Я, с ними не живу лет 6. Спасибо
психолог онлайн
Пожалуйста)
Дом, квартира, здание, сооружение во сне могут отражать "дом" нашей личности - внутреннее устройство, пространство, или один из аспектов личности. То есть Ваш сон может указывать на то, что внутри Вашей личности сильны паттерны поведения или отношения к себе, заложенные когда-то в родительском доме: например, если родители нас обесценивали, то мы хорошо научаемся сами себя обесценивать, критиковать. Мы можем физически уехать из родительского дома, но родительский дом и всё, что с ним связано, может долго оставаться в нас.
Либо же во сне показана конкретная проблема - обесценивание, конфликт - которая активизируется в контексте пребывания в родительском доме, общения с мамой.