Мой сын меня отвергает
Добрый день
Я очень нуждаюсь в совете детского психолога.
6 месяцев назад я ушла от отца своего сына (ему на сегодняшний день 2,5 года). 3 месяца мы с ребёнком прожили у моей матери и 3 месяца назад я нашла квартиру в которую мы въехали.
У меня очень напряжённая работа+параллельно здаю на диплом, ритм жизни очень напряжённый.
С сыном были прекрасные отношения до недавнего времени, сложилось впечатление что ребёнок предпочитает отца, не хочет от него уходить через истерики от меня же уходит совершенно спокойно. Отец очень любит сына, человек с совершенно спакойным темпераментом но когда надо может быть и строгим.
Я же в последнее время осознала свои ошибки, бывало могла крикнуть на сына прикрываясь воспитанием а на самом деле срывалась на ребёнке, от чего в итоге очень стыдно но вынуждена признаться
В присутствие отца ребёнок отталкивает меня, на едине часто капризничает, раньше поднимала голос или строго ругала в итоге поняла что так больше нельзя и поменяла своё отношение
В последние дни если сын начинает истерить, отбиваться и замахиваться руками я крепко его обнимаю и держу говорю что люблю смотрю в глаза и прошу меня не обижать, ребёнок смотрит в глаза в ответ и успокаивается, не всегда сразу!помогите пожалуйста советом, правильно ли я делаю, я боюсь потерять связь с сыном но так же боюсь пропустить его воспитание!!!
Не мало важный факт, мне 30 лет, с 15и лет училась за границей, уехала с мамой, на сегодняшний день работаю, очень помогаю маме поскольку только мы здесь друг у друга есть!
Жду с нетерпением ответа, за
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день! Речь скорее всего про Ваш стран быть отвергнутой. Ребёнку в 2,5 года точно нужна мама больше всех и всего на свете. Вам сложно, Вы срываетесь, не сдерживаетесь, ребёнок напуган и ищет защиты у спокойного отца. Вам надо позаботиться о себе, восстановить свои силы , чтобы не боятся , не держаться изо всех сил, чтобы не сорваться, а быть спокойной и уверенной. Кто Вас может поддержать? Можете ли Вы пойти на психотерапию?
психолог онлайн
цитата:
помогите пожалуйста советом, правильно ли я делаю
Добрый день, Kat. Судя по тому, что Вы написали, похоже Вашему ребенку это подходит
цитата:
В последние дни если сын начинает истерить, отбиваться и замахиваться руками я крепко его обнимаю и держу говорю что люблю смотрю в глаза и прошу меня не обижать, ребёнок смотрит в глаза в ответ и успокаивается, не всегда сразу
О чем именно Вы волнуетесь? Похоже, что Ваша стратегия вполне успешно работает.
психолог онлайн
здравствуйте. у ребенка похоже есть все причины так себя вести. и хотя в 2,5года он по-прежнему нуждается в материнской фигуре - любящей, поддерживающей, принимающей. нереализованная потребность вызывает у ребенка тревогу, злость, страх и другие сложные чувства. и то, что вы выбрали изменить стратегию - вполне правильно. тем не менее, ваша история, похоже, требует немалой терапевтической работы - с вашими границами, с отвердением, с отношениями собой,ребенком и тд. если есть желание работать, то очень вам желаю начать этот путь!
психолог онлайн
Если сами замечаете, что срываетесь на сыне, а он пугается и хочет больше к папе, то вот вам и ответ - успокаивайтесь, максимально спокойно проводите с сыном время, чаще обнимайте и все наладится. Не получается привести себя в нормальное состояние и чувствуете, что силы на исходе и нужна поддержка - обратитесь к психологу. Сыну точно вы нужны, но спокойной и любящей
психолог онлайн
Поскольку "У меня очень напряжённая работа+параллельно здаю на диплом, ритм жизни очень напряжённый.", то Вы всё время находитесь в напряжении, и когда сын рядом, то Ваше состояние передаётся ему - он в Вашем поле и просто чувствует то же, что и Вы. Но если Вы взрослая и Ваша нервная система уже созрела и как-то справляется с этим напряжением, то нервная система сына ещё незрелая, а интенсивность эмоций - такая же как у взрослых, поэтому ему просто не под силу справляться с сильными переживаниями, нужны устойчивые, спокойные, заземлённые взрослые, которые могут контейнировать=выдерживать его чувства и эмоции, которые смогут ему объяснять то, что он чувствует, т.е. обозначать его эмоции. Здорово, что не позволяете себя обижать. В этом возрасте разумные ограничения, обозначение границ необходимы.
психолог онлайн
Добрый день - развод родителей это серьезная травма для ребенка, серьезней травмы трудно себе представить, мир ребенка рушится, ему нужна помощь и поддержка. Такое поведение - это сигнал о помощи. Чаще всего в такой ситуации мамы не способны помочь ребенку, потому как они и сами переживают тяжелые чувства и ребенок остается "один на один" со своей бедой. Ваш сын еще очень маленький, он не способен сам с этим справится. Мало того, у него как раз происходят наиболее важные процессы в психике, которые потом повлияют на всю его судьбу и то, как она сложится. Поэтому, тут совет может быть один, если Вы хотите помочь своему ребенку, то обратитесь к психологу или психотерапевту за психологической помощью. Работа с собственными чувствами, позволит Вам помочь своему ребенку избежать серьезной травматизации в столь раннем возрасте.