Что делать,если твой молодой человек общается с другими девушками?
Здравствуйте,мы с моим молодым человеком живём 9 месяцев.Все это время он общается с другими девушками.Он сидит на сайтах знакомств и пишет что ищет серьёзные отношения и хочет детей.Я когда разговаривала с ним на эту тему,он говорит что это не серьёзно и что он меня любит.Так зачем он так себя ведёт, вот в чем вопрос?Зачем он им пишет,про встречи,что готов им дарить что они хотят,а сам за это время,мне не чего не подарил.Я вроде все для него делаю,что ему не хватает?Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
цитата:
Зачем он им пишет,про встречи,что готов им дарить что они хотят,а сам за это время,мне не чего не подарил.Я вроде все для него делаю,что ему не хватает?
Добрый день. А Вы задавали ему конкретно этот вопрос? Каков был ответ?
Для того, чтобы узнать у человека его мотивы, единственный вариант - это спросить. Только он может дать реальный ответ. Остальное будет чужими фантазиями. Получается ли у Вас договариваться с ним и делиться своими чувствами?
Дополнение от автора
Задавала,но он не чего не отвечал.Он начинал на меня орать и психовать,и что я дура потому что я смотрю его телефон.Просто были ситуации где я его заставала за изменой,и простила.А сейчас мне очень больно и обидно(Он говорит что меня любит и хочет со мной семью
психолог онлайн
Я вроде все для него делаю, что ему не хватает? - думаю, что мы с вами никак не сможем ответить на этот вопрос. если кто и знает ответ на него, так это ваш парень. вы можете спросить. не факт, что вы получите ответ, или что ответ будет правдивым или вас удовлетворит. этого мы тоже не узнаем. я предлагаю вам спросить у себя - зачем вам эти отношения? подходит ли вам то, что делает этот молодой человек на сайтах знакомств? каких отношений вы хотите?
отвечая на эти вопросы честно, может быть вы сможете что-то осознать и сделать какие-то выборы)
---
психолог онлайн
---
психолог онлайн
Добрый вечер! Вы начинаете строить нездоровые отношения: "он начинал на меня орать и психовать,и что я дура потому что я смотрю его телефон.Просто были ситуации где я его заставала за изменой,и простила.А сейчас мне очень больно и обидно(Он говорит что меня любит и хочет со мной семью". Какие у Вас в семье были отношения между родителями? Что Вы знаете про его родительскую семью? Чтобы строить отношения, надо иметь модель , образец . Есть ли он у Вас?
Дополнение от автора
Я росла с бабушкой,с родным отцом не жила,но общалась.Был у меня отчим,который бил меня и мою маму.Моего молодого человека воспитывала мама,папа от них ушёл,когда он был маленький.Модель поведения в семье у меня есть,то есть я ее себе представляю.Мужчина добытчик,а женщина это хранительница очага.Мужчина заботится о своей семье,любит ее и оберегает.Мне очень хочется чтоб меня любили,ценили и уважали и что то делали ради меня.У меня до этого были отношения,которые были на протяжении 6 лет,там тоже были измены,но там была забота и опора,я всегда могла на него положиться.А сейчас я этого сделать не могу а очень хочется.Мне иной раз хочется,чтоб меня взяли за руку и сказали,успокойся теперь я у тебя есть и тебе больше не стоит переживать.Хочется решали мои проблемы а не создавали
консультация психолога
Здравствуйте! А что для вас означает то, что парень сидит на сайте знакомств, находясь в отношениях? Если бы вы посмотрели на ситуацию со стороны, как бы вы ее охарактеризовали?
цитата:
Я когда разговаривала с ним на эту тему,он говорит что это не серьёзно и что он меня любит.
Вы в это верите?
А в чем это проявляется, то что он вас любит? Вы склонны больше верить словам или поступкам?
цитата:
Так зачем он так себя ведёт, вот в чем вопрос?Зачем он им пишет,про встречи,что готов им дарить что они хотят
Потому что хочет и может так себя вести.
Дополнение от автора
Значит он не уважает свой выбор.Ему все ровно что чувствует человек который находится рядом с ним,он наглый и самовлюбленный эгоист.Я думаю что не любит,я сужу по поступкам,но все ровно хочется верить в лучшее и что все будет хорошо)
психолог онлайн
А какая разница, что движет МЧ в его поведении?
У меня вопрос, что движет вами, если вас оскорбляют, изменяют и открыто пишут другим, что хотят серьезных отношений, а вы остаетесь в отношениях и ищете какие-то причины?
Знание причин вам поможет спокойно на это реагировать? Вы перестанете переживать и примите ситуацию как есть?
Дополнение от автора
Может боязнь остаться одной
психолог онлайн
А что такое остаться одной?
Одиночество вдвоем это намного страшнее. Как минимум, вы лишаете себя шанса на нормальные отношения.
И вопрос почему вы должны остаться одна? Вам 25 лет только
психолог онлайн
цитата:
там тоже были измены,но там была забота и опора,я всегда могла на него положиться.
Вы знаете, есть некое противоречие в Ваших словах. Как можно положиться на человека, который изменяет?
цитата:
Модель поведения в семье у меня есть,то есть я ее себе представляю.Мужчина добытчик,а женщина это хранительница очага.Мужчина заботится о своей семье,любит ее и оберегает.Мне очень хочется чтоб меня любили,ценили и уважали и что то делали ради меня.
То, что Вы описываете, это не модель поведения, а Ваши надежды и мечты. А модель поведения которую усваивает ребенок, это то, что он видел в родительской семье. И Вашей моделью как раз может оказаться отсутствие надежного мужчины рядом(так как отца не было рядом) или присутствие в Вашей жизни мужчины, с которым Вы не счастливы(как Ваша мама с отчимом).
И возможно, Вы уже идете к подобному сценарию, так как измены были в обоих Ваших отношениях, и у Вас уже нет доверия, раз Вы смотрите его телефон.
цитата:
до этого были отношения,которые были на протяжении 6 лет,там тоже были измены
цитата:
были ситуации где я его заставала за изменой,и простила.
психолог онлайн
"зачем он так себя ведёт, вот в чем вопрос?" - затем, чтобы Вы начали себя ценить и защищать, не оставались в унизительных для себя отношениях
"Зачем он им пишет,про встречи,что готов им дарить что они хотят,а сам за это время,мне не чего не подарил." - подарки дарят тем женщинам, которых действительно любят, хотят баловать, радовать, видеть счастливыми
"Я вроде все для него делаю,что ему не хватает?" - а что он для Вас делает? Вы о себе вообще думаете в этих отношениях? У Вас внутри есть ощущение, что Вы достойны любви просто так, а не за то, что Вы делаете?
Почитайте книгу "Обещать - не значит жениться", она есть в открытом доступе. Если не найдёте, пишите в личку, я вышлю Вам ссылку.
Дополнение от автора
Я могла на него положиться в трудной ситуации,он меня ни когда не оставлял когда мне было плохо.Он всегда решал мои проблемы.
Дополнение от автора
Он для меня не делает не ангоры,я просто привыкла всегда делать что то для других,а о себе я думаю в последнюю очередь.Конечно хочется чтоб меня любили просто так,ни за что
Дополнение от автора
Я сама не понимаю почему я с ним нахожусь,почему у меня ни хватает смелости просто от него уйти,по сути нас не чего не связывает.Для меня очень проблемно знакомство с новыми мужчинами,снова привыкать и раскрываться я не хочу.Конечно возможно там бы я была счастлива,но не факт.
психолог онлайн
Татьяна Юхно
Доброе утро! Не уважение к себе, пренебрежение своими потребностями, страх остаться одной и готовность быть хоть с кем-то, только не одной, желание, чтобы кто-то решал за Вас проблемы и т.д. - это негативные установки, на фундаменте которых Вы не можете построить здоровые отношения. Вы описываете ситуацию в родительской семье - Вы не имеете представления, что такое здоровые отношения. Лучший способ разобраться со всем этим на терапии!
психолог онлайн
цитата:
Я сама не понимаю почему я с ним нахожусь,почему у меня ни хватает смелости просто от него уйти,по сути нас не чего не связывает
это важное осознание, похоже, ценность ваших отношений не столько в близости с конкретным человеком, а в наличии каких-то отношений?
цитата:
Для меня очень проблемно знакомство с новыми мужчинами,снова привыкать и раскрываться я не хочу.Конечно возможно там бы я была счастлива,н о не факт.
уверена, что счастье в ваших руках. а с проблемой в знакомстве и близости орошо бы разобраться. очень часто она прячется в детстве)
Дополнение от автора
Так оно и есть
психолог онлайн
"он наглый и самовлюбленный эгоист" - с одной стороны, Вам можно поучиться у него эгоизму и любви к себе, а с другой - можно очень сильно травмироваться в отношениях с таким человеком, что приведёт к ещё большему снижению самооценки и другим печальным последствиям. Представьте, что он также будет себя вести не только по отношению к Вам, но и к будущим детям. Представьте, что то, как Вам сейчас, продолжается дальше, а боли и обиды становится со временем всё больше и больше - Вы хотите продолжать эти патологичные отношения? По сути, он и сейчас Вам изменяет, когда знакомится с другими девушками и общается, переписывается с ними. И физические измены тоже ещё будут как следствие его общения, иначе зачем бы он это делал, если бы свой выбор остановил на Вас? Вы же, по сути, этому способствуете, когда остаётесь с ним и терпите это. Вам нравится страдать? Найдите возможность поработать с психологом, чтобы двигаться в сторону искоренения в себе комплекса жертвы, повышения самооценки, обретения чувства собственного достоинства, построения здоровых, любящих, взаимоуважительных отношений.
Дополнение от автора
Отправьте пожалуйста ссылку на книгу
психолог онлайн
Напишите мне сообщение в личку и я вышлю.
психолог онлайн
цитата:
Для меня очень проблемно знакомство с новыми мужчинами,снова привыкать и раскрываться я не хочу.
А Вы не спешите. Расстаться и искать другого, это два разных действия, которые между собой никак не связаны. Одно дело, что Вы не хотите больше оставаться конкретно с этим мужчиной. И абсолютно другое - когда Вы будете готовы к другим отношениям. Пока Вы находитесь в этих отношениях, Вы ну никак не сможете представить себе или подготовиться к другим. Место мужчины в Вашей жизни сейчас занято, поэтому и поиск другого вызывает бессилие и усталость. И так и будет, если Вы будете смотреть на конец отношений с этим мужчиной, через призму потребности поиска другого. Разное время. Разные действия. Разная Вы.