Резкое охлаждение чувств
Здравствуйте. Общаюсь с парнем в одной компании уже около 2-х лет, чувства медленно нарастали. страсть, огонь внутри, невозможно было даже спокойно сидеть рядом, дикое волнение)) Зимой он сказал "увы, я люблю тебя", но при этом у него формально имелась девушка, она бегала за ним буквально, а я была каким-то запретным плодом, не таяла перед ним, как остальные девушки. И все же он был в отношениях, это меня тормозило. Затащил как-то играть в бутылочку, его пассия узнала, они расстались. Он не был расстроен, скорее наоборот, чаще стал заходить, у нас одна компания друзей, веселились, флирт и притяжение огромной силы... Я решила признаться ему в чувствах, он сказал "подожди, у меня аж коленки подкашиваются", засмущался.)))Но не торопил события, не лез, все также ходил с друзьями ко мне, постоянные намеки, то до волос до тронется, то приобнимет) Пару раз я выпила и целовала его, стеснялся, улыбался, в общем, крыло нас.
Последнее время у меня проблемы, кто-то пытался влезть ко мне в дом. На ночь осталась одна, так вышло. Я не выдержала и написала ему "приезжай сегодня, мне страшно одной ночевать". У него не было на проезд, идти далековато и шел дождь. Это было вчера. Все равно стало обидно, что он не приехал. Сегодня звонил весь день, ответила под вечер, встретились и НИКАКИХ ЧУВСТВ БУДТО БЫ УЖЕ НЕТ, ПУСТОТА, СЛОВНО ЧУЖИЕ, ТОЛЬКО БОЛЬ, ВЗАИМНОЕ ЖЕЛАНИЕ ВЕРНУТЬ ЭТО.
КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО??? Ни я ни он ничего не чувствуем.....😭 Еще недавно на асфальте он писал мне "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ЗАЙКА!" и ревновал ко всему, что движется..
Я никогда не звала раньше парня к себе домой, по совету подруги так поступила, он гораздо опытнее меня, хотелось быть круче........ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?! МОЖНО ЛИ КАК-ТО ВСЕ ВЕРНУТЬ, ИНТЕРЕС? Может стоит сказать ему правду, что мне стыдно и я хотела выглядеть взрослее и увереннее, или может вести себя независимо, будто это минутная слабость и вообще," профукал момент, вряд ли такой еще представится"? Похоже, он охотник по своей природе. а ведь это как раз подходит мне, только я облажалась(((😢
ПОМОГИТЕ, ПРОШУ, ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! ПОТЕРЯТЬ ТАКОЕ БЫЛО БЫ ПРОСТО КАТАСТРОФОЙ, ВСЕ КАЖЕТСЯ ПУСТЫМ, БЕССМЫСЛЕННЫМ, ЕСЛИ ЭТО ВСЕ БЫЛО НЕПРАВДОЙ, ТОГДА Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ПРАВДА.
Извиняюсь за многабуков, СПАСИБО всем, кто дочитал 🙏🏻😓😥
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
цитата:
Может стоит сказать ему правду, что мне стыдно и я хотела выглядеть взрослее и увереннее, или может вести себя независимо, будто это минутная слабость и вообще," профукал момент, вряд ли такой еще представится"?
Добрый вечер. Если скажите про правду, отношения будут честными и искренними. И будет возможность быть рядом с ним настоящей. А если про «профукал», то это другой разговор, другой тип отношений. Какие отношения с ним Вы хотите?
психолог онлайн
Доброе утро! А что страшного произошло? Почему бы Вам не поговорить с мч, сказать ему, что думаете, что чувствуете?
консультация психолога
Здравствуйте! Вы чувствуете обиду сейчас и почему-то решили ничего с этим не делать, не говорить парню об этом. Поэтому и пустота. За обидой не видно тех чувств что были, а про обиду вы решили не говорить. Почему у него пропали чувства не понятно и не понятно как вы сделали такой вывод? Все было правдой, просто правда не статична, сегодня она одна, завтра ситуация изменится и правда тоже изменится. Это нормально. Вы как-то драматично воспринимаете изменение своего отношения к парню. А что если вы не видели в нем чего-то, что в нем есть и когда вдруг увидели, то разочаровались и изменили отношение?