У моей жены есть любимый человек и это не я. Как мне быть в этой ситуации?!
Вчера, случайно, в телефоне у жены обнаружил переписку с иностранцем. Всю переписку просмотреть не успел, очень много и наверное давно списываются, но суть уловил сразу. Она его там называет любимым и сама признаётся в любви ему. Настаивает на встрече с ним. А он в ответку предлагает женится и хочет детей от неё. Описывают свою встречу страстной. Но как не странно, я её сегодня отвёз в аэропорт и она улетела сама отдыхать в эту самую страну откуда велась переписка. Она пока не подозревает о том, что я вкурсе её дел. Я понимаю, что пополню армию рогоносцев, но подскажите что мне делать и как быть по её приезду? Вторые сутки не могу сомкнуть глаза, очень болит сердце и большая тревога на душе.
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
цитата:
Я понимаю, что пополню армию рогоносцев, но подскажите что мне делать и как быть по её приезду?
Добрый день. Я Вам искренне сочувствую, что Вы узнали о подобном. Но почему Вы с ней не поговорили? Если в Вашей семье нет общения на личные темы, то общение с тем человеком скорее всего заменяет его.
Зачем Вам «пополнять армию рогоносцев», если Вы хотите быть с ней? Некоторые вещи уже не вернешь. Например доверие после измены. И Вы зачем-то пошли на это сами. Зачем?
консультация психолога
Здравствуйте. А как Вам живется в браке? Вы всем удовлетворены и счастливы в отношениях? Насколько сейчас глубоки и доверительны ваши отношения с супругой? Вы больше переживаете о своей репутации или о том что жена уйдет к другому?
-Что делать...?
-Я думаю: лож в отношениях - не есть хорошо. Супруга солгала Вам - уехала к любовнику, Вы читаете ее переписку. Думаю, что стоит прямо сейчас признаться в том, что Вы в курсе ее романа (уверен, эти дни ей будет не до романтики). А когда жена вернется, можно обратится и к семейному психологу и к адвокату по разводам, выбор за Вами!
психолог онлайн
Здравствуйте! У меня возникает много уважения к вашей выдержке и самообладанию. Вопрос к вам: какие у вас отношения с женой? Есть ли у вас дети? Если нет, то по чьей инициативе? Я могу сейчас сказать очень странную для вас вещь, попытайтесь не сразу отвергать эту мысль. Когда в паре появляется третий (любовник или любовница) для чего-то значит это надо для пары, значит чего-то не хватало в самой паре и это что-то добирается со стороны. А что именно вам в паре не хватает, можно узнать только в работе с психологом.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Видимо, Вы все -таки что-то значите для нее, раз она еще с Вами. Вам остается только ждать. Очень болезненная ситуация, здесь много через что придется пройти. Если Вы хотите остаться в этой паре, то можно пробовать начать говорить с женой об этой ситуации. Конечно, угрозы, шантаж, мольбы и иситерики - не тот формат, что вам нужен. Я бы начала разговор с темы, как вам сейчас продолжать оставаться в паре, сохранив честность и ведя разговоры о потребностях друг друга. Тут что-то с потребностями. Вопрос в том, какую потребность сейчас удовлетворяет ваша жена. Найдете ответ - сможете решить проблему
психолог онлайн
Добрый вечер! Хочу Вас поддержать. Готовы Вы к честному и откровенному разговору с супругой, скажите, что знаете. Только спросите себя сначала, с какой целью Вы будете говорить с супругой Чтобы обвинить, наказать, снизить свою боль, поможет ли это и какая польза от подобного поведения. Если Вы хотите быть в отношениях, если Вам дорога жена - то может стоит построить разговор в формате диалога и понимания, что не так в Ваших отношениях? Почему есть необходимость у жены в общении с иностранцем и т.д.?
психолог онлайн
А какие у Вас лично варианты?
Долго и страстно её целовать? Долго и с наслаждением душить?
Игнорировать и не замечать, словно она пустое место?
Другие?
И зачем Вам вообще нужны варианты бытия вместе с ней? Какое будущее вас может ждать?