Потеряла своего человека.
Здравствуйте, встречалась с парнем 1,5 года. Потом расстались, думала, что он мне не интересен и ничего не будет с ним дальше. Полгода не встречались. Он начал заниматься многими вещами, которые мне близки и интересны. Во время отношений пару раз ловил меня на лжи, но продал. Спустя полгода написала, что скучаю и хочу всё вернуть. Мы начали общаться, всё было хорошо, но я соврала на счёт прошлых отношений, что я была с другим, он узнал это и сказал, что если бы я сказала правду, он смог бы это переступить, а теперь он не хочет изменять второму своему принципу, не хочет больше со мной продолжать отношения. Ему это не нужно. А я за два дня наших опять начавшихся отношений поняла, что это мой человек по-настоящему, что я хочу быть ним и строить с ним жизнь, завести семью и ТД. Я боюсь, что больше в моей жизни не будет таких эмоций, чувств и ощущений, как с ним. Я поняла, что мне именно такой человек нужен. Но сама все испортила и не знаю, что делать дальше
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день. Я Вам сочувствую, что все так получилось. Но зачем Вы тогда соврали, если знали, что этот парень не терпит обмана?
цитата:
А я за два дня наших опять начавшихся отношений поняла, что это мой человек по-настоящему, что я хочу быть ним и строить с ним жизнь, завести семью и ТД
Единственная возможность что-то изменить, написать ему правду. Почему Вы обманули и почему хотите быть с ним.
Ну, и конечно, вопрос к Вам. Вы готовы быть с ним искренней? Если Вы привыкли обманывать, это может оказаться сложной задачей.
консультация психолога
Здравствуйте! Мы все допускаем ошибки, и при правильном отношении к своим промахам - они становятся нашим жизненным опытом. Поддержу коллегу, Вам стоит написать молодому человеку о своих чувствах, переживаниях. Если чувствуете вину - попросить прощение,и предложить начать отношения с чистого листа. В любом случае - это чувство влюбленности, которые Вы испытываете - только ваше чувство. И поверьте: в мире есть достаточно людей, рядом с которыми Вы сможете пережить подобное.
психолог онлайн
Добрый вечер! Страшного и необратимого не произошло - все ошибаются. Дайте шанс отношениям - поговорите с мч, скажите о своих чувствах. Удачи Вам!