Мужчина-альфонс
Добрый день
Я сама воспитываю ребёнка (работаю пока дома,но скоро на работу ещё одну пойду), денег нам обоим хватает (игрушки,одежда,коммуналка,еда,садик). Также с нами живет старенькая бабушка- тоже ей нужно питания и т.д. Муж умер.
Иногда физически тежело - нашла себе мужчину (помагает с машиной,иногда с ребёнком седит.) Но он не зарабатывает,или 2 дня может купить кофе,а 2 недели ест наши продукты,моется,живет у нас.Но иногда когда у меня денег нет я должна одолжить их,так как ребёнок голодный,или работать целый день и целую ночь что бы что-то купить. А он просто приходит покушать. Если я говорю,что сегодня ничего нет (намекая что его очередь сегодня принести продукты), или спрашиваю что будет когда я будучи беременной не смогу так много работать,кормит обещаниями что все будет,но позже
Вчера обещал сводить в кино (впервые за 6 мес),но денег на билет не оказалось как всегда. Я купила билеты,одежда дала своего мужа (у него 2 пары брюк и все спортивные). Убил вопрос в кино: может возьмём водичку или что то другое? (За мои деньги). Как бы он мне физически помагает,но одевать и кормить его мне не очень как-то. Одолжил у меня деньги - 2 недели не отдаёт(все потом). Говорит что я много требую. (Кино раз в пол года это много?). Мне кажется что его помощь не равноценна тому что я все покупаю за нас обоих . У своей маме он тоже ездил на моей машине,за мои деньги((
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
цитата:
Мне кажется что его помощь не равноценна тому что я все покупаю за нас обоих .
Добрый день. Если Вас не устраивают такие отношения, почему Вы с ним остаетесь? Почему одеваете и кормите?
Дополнение от автора
Я вожу машину не так давно и когда нужно ехать куда-то на длинное расстояние- ето делает он.
Также с ним можно погорить,когда скучно или что-то перенести тяжёлое. По факту: физическая сила и вождение (раньше я просила об этом знакомых мужчин,но у них свои заботы и неудобно,приходилось самой нести 5 пакетов,белить потолок,собирать мебель)
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория!
Судя с Вашего рассказа, Вы как-будто нашли себе ещё одного большого ребёнка, чтоб заполнить некую пустоту. Интересно, что у Вас нигде не говорится о чувствах, влюблённости, страсти. Ваши отношения больше похожи на отношения нанимателя-рабочего.
Это у Вас первые отношения подобного рода? Как Ваше эмоциональное самочувствие вообще? В тексте чувствуется некая апатия, усталость и как-будто растерянность. Как Вы пережили потерю мужа?
Дополнение от автора
Потерю мужа пережила в работе (была в декрете когда он умер,ребёнок дома сидел тоже). Я устроила ее в садик,пошла на курсы,нашла работу. Неделю работала там,на выходных - то что на курсах выучила практиковала. Все бегом.
Такие отношения впервые- я не люблю быть содержанкой,но внимание (цветы,кафешки) привыкла от мужчин получать. Муж бриллианты дарил.
Чувства любви в этому мужчине у меня нет,но как моя страховка.
Но дело в том,что нового я не знаю как искать. У меня нету желания любить в т.д.Всю жизнь я точно знала какой мой мужчина,а теперь кого-нибудь лишь бы помог когда нужно
психолог онлайн
Добрий день! Поперше попри все ви з ним маєте відносини, значить щось таки маєте від нього. По друге такий "чоловік" це не зовсім чоловік оскільки жити за рахунок жінки це теж саме що жити за рахунок Мами! Отже вам хочиться вірити що щось в вашому житті зміненться але чомусь для вас це краще має прийте не від вас, а від обіцянок вашого партнера чомусь! Визначатись вам! Скоріш за все ситуація закінчиться тим що він вас залишить як ви перестанете його забезпечувати.
Дополнение от автора
Та от Юріє,власне,якщо я не буду нас забезпечувати - йому буде просто байдуже. Зараз,якщо я не заробляю і вечері немає - він просто не вечеряє. Немає на обід - терпить. Це мені треба годувати дитину і себе,відповідно не можу собі накинути їжу,а йому ні. Чи коли він у брудному одязі - йому байдуже,а мені соромно - от і переодягаю.
Так,я з ним,бо невпевнена в собі і коли раптово щось ламається - не розбираюсь сама,а це робить він. Але воно мені здається нерівно цінним
психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
Подумайте самі раз ви можете заробити на себе , дитину, бабцю та чоловіка то якшо щось зламається то або ремонтника наймете або сусід допоможе. Може ви задорого платите!
психолог онлайн
цитата:
У меня нету желания любить в т.д.Всю жизнь я точно знала какой мой мужчина,а теперь кого-нибудь лишь бы помог когда нужно
Вот, не совсем понятно, какой конкретно совет или помощь Вы хотели бы получить, в чём разобраться. Вас вроде и не устраивают отношение, но вроде и устраивают.
Вы говорите, что отношения не равноценны. Но с другой стороны, мужчина за Ваше обеспечение платит Вам помощью.
цитата:
Но дело в том,что нового я не знаю как искать.
Мужчина — это же не гриб, чтоб его искать, он и сам найдётся, тем более в эпоху соцсетей и тиндер. Главное больше общаться с разными людВы не пробовали напрямую обсуждать этот вопрос с Вашим партнёром? Озвучивали ли ему свои претензии?
психолог онлайн
цитата:
По факту: физическая сила и вождение
Вам мужчина нужен только для этого, или есть другие критерии, по которым Вы выбираете спутника жизни?
цитата:
Похоже Вы очень сильная женщина, справиться самой с курсами, новой работой и ребенком, когда муж погиб - характеризует Вас как волевую личность. Похоже Вам пришлось все взять в свои руки и забыть о том, что Вы можете побыть слабой, что не обязательно быть всегда сильной. И такой мужчина в Вашу жизнь и пришел. Который может находиться рядом с сильной женщиной. Которого Вы, почему-то, взяли под свое крыло. У меня возникает стойкая ассоциация с кукушонком.
цитата:
Но дело в том, что нового я не знаю как искать. У меня нету желания любить в т.д.Всю жизнь я точно знала какой мой мужчина,а теперь кого-нибудь лишь бы помог когда нужно
Тут вопрос не в поиске другого. А в том, что Вы живете не с мужчиной, а с весьма "условным" помощником по дому.
цитата:
Але воно мені здається нерівно цінним
Скорее всего так и есть. А Вы готовы что-то с этим делать?
психолог онлайн
Виктория, а чего Вы ждёте от психологов? Сформулируйте свой запрос, пожалуйста.
Вы сами понимаете, что мужчина - альфонс, тем не менее остаётесь в отношениях с ним, тратите на него свои ресурсы, соответственно, ещё больше истощаетесь. Поверьте, что Вы гораздо быстрее освоите уверенность в вождении, сможете попросить помочь соседей, найти нужных специалистов или грузчиков, когда попрощаетесь с этим мужчиной. Счастливой и сияющей женщине даже приятно помочь) Как у Вас с ощущением собственного достоинства и самоценностью? Может нужно поработать над этими качествами с психологом? Кстати, уверенность в вождении тоже может быть вопросом для терапии, говорю из опыта помощи клиенткам.
Дополнение от автора
Я хочу понять как избавиться от таких больных отношений.
Или они мне просто такими кажутся,и может я действительно многого хочу
психолог онлайн
Вам не кажется. Как Вы сами думаете, что Вам мешает"избавиться от таких больных отношений." ? Ведь Вы же уже осознаёте и понимаете, что они больные для Вас.
Если Вы понимаете, что еда испортилась, Вы разве продолжаете её кушать?
психолог онлайн
цитата:
А Вы как считаете? Кажется или нет? Только опираясь на Ваше ощущение можно действовать.
Дополнение от автора
Да,кажется но я боюсь остаться одна
Ощущение что пофиг с кем лишь бы не одна
психолог онлайн
Татьяна Юхно
Что именно Вас так пугает в том, чтобы остаться одной? И что Вы вкладываете в это понятие?
Обратите внимание, Вы написали, что у Вас нет желания любить. Именно этого мужчину или вообще? Если Вы встретите нового партнера, что же Вы ему предложите, если "желания любить" у Вас нет, а содержать мужчину Вы не хотите?
Поймите правильно, я не с читаю, что Вам необходимо оставаться с этим молодым человеком. Однако в отношениях всегда происходит взаимный обмен эмоциональными и материальными "ресурсами".
"Я хочу понять, как избавится от таких больных отношений"
Также как и от любых других: просто прекратить их, сказать, что Вы больше не вместе и попросить мужчину выехать. То, что Вы не можете сделать этого, говорит, что Вам необходимо сначала избавится от тех внутренних осознанных или неосознанных причин, из-за которых Вы остаётесь вместе.
Физическая сила, возможность поговорить, водитель для машины - это всё звучит, как предлог, а не причина. Или Вам по жизни свойственна такая практичность?
Я всё же склонная предположить, что Вы не до конца пережили потерю мужа. Часть чувств Вы как-будто подавили или заглушили, делами. После потери, у Вас в жизни возник некий вакуум, который Вы заполнили неким суррогатом отношений. Однако это только предположение, но если Вы чувствуете, что доля истины в нём есть и самостоятельно разорвать отношения Вам не под силу, стоит обратиться за помощью к психологу напрямую.
Дополнение от автора
Олено,написала вам у пп