Социофобия
Здравствуйте! Подскажите как можно быстро и эффективно избавиться от социофобии. Лучше с лекарствами или без?Подскажите где это можно сделать в Киеве.
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Taisia, могу предложить психотерапевта в Киеве. Пишите в личку.

психолог онлайн
Здравствуйте! Какие у Вас симптомы? Чтобы Вам что-нибудь советовать, нужно понимать что с Вами. Что касается психотерапевта, просмотрите на сайте кто работает с подобной тематикой или имеет клиническую специализацию.
психолог онлайн
Здравствуйте, Taisia!
От социофобии лучше всего избавиться на тренинге.
А я как раз набираю группу. Так что, если решитесь - пишите в личку или звоните. Запишу вас в группу и объясню что и как.
психолог онлайн
Здравствуйте!
При социофобии существует множество вариантов решения проблемы. Это и групповая терапия , и телесно-ориентированная (в разных ее вариантах), самостоятельная работа.
Вы не написали симптомы и как давно у Вас социофобия. Всегда, прежде чем начать лечение и давать рекомендации пациента или клиента нужно понаблюдать, расспросить о его жизни, в чем именно заключается его проблема. "социофобия" в жизненном контексте может иметь множество индивидуальных нюансов, проявлений.
Это распространенная проблема, занимается ею много специалистов. Выбор всегда за Вами.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Проблема в том, что начинается паника в людных местах, невозможно смотреть в глаза человеку,просто дикая паника и оцепенение когда оказаваешься в центре какой-то компании.Напряжение постоянное.Страх публичных мест, выступлений, тостов и т.д.:-(
психолог онлайн
Здравствуйте, Taisia.
Если Вы говорите о том, что "начинается паника в людных местах, невозможно смотреть в глаза человеку,просто дикая паника и оцепенение когда оказаваешься в центре какой-то компании.Напряжение постоянное.Страх публичных мест, выступлений, тостов и т.д.:-( ", то я считаю, что для начала Вам было бы полезно поработать с психологом один на один. Что бы снять напряжение и выработать тактику действия.
Однако, я не отрицаю метода стресс-терапии - сразу на тренинг личностного роста(100-150человек), если Вы уверенны, что это Вам поможет. Там всё происходит быстро, но практически всегда после тренинга необходим период реабилитации. Из которого люди выходят сами или при помощи психотерапевта. Решать Вам.
Так же можно пройти камерные тренинги (10-12человек). В такой обстановке Вам легче будет раскрыться, увидеть и услышать других людей, высказаться и проявить себя.
Какая форма работы устроит Вас, определяться придётся самостоятельно. Прислушайтесь к себе и делайте выбор.
Удачи Вам.
Я могу предложить Вам индивидуальную терапию. Если Вас заинтересовало моё предложение, напишите мне личное сообщение.
С уважением.