Парень очень нервный, что сказывается на наших отношениях и на мне
Встречаемая с парнем 7 месяцев, у нас все хорошо, до того момента пока он не начинает вспоминать про мою прошлую жизнь, а это бывает чуть ли не через день. Мне 21 и у меня до него были три партнера в сексуальном плане, с которыми я не встречалась. Первый в 18 лет (не думаю, что это рано). Это ему не даёт покоя , он меня призирает, издевается, говорит плохие вещи на меня, выставляет девочкой легкого поведения (они мне нравились минимум по полгода, мы хорошо общались, я думала таким способом я их больше к себе притяну, это не происходило по пьяни где-то в клубе и с кем попало, поэтому я считала это нормальным). Доходит до того, что он меня ударил пару раз в порыве злости. Эти люди никак не появляются сейчас в моей жизни, они никак не влияют на нашли с ним отношения, я о них ни разу не вспоминала за все это время, пока он сам не напомнит. Когда это происходила, своего молодого человека я даже не знала. Но ему это сейчас не даёт покоя, кричит , психует, говорит что любит меня и ему больно что я себя так вела. Сейчас я не даю ни малейшего повода ему на ревность, даже не здороваюсь с парнями (по его просьбе) , ни с кем не общаюсь , знаю , что приведёт к очередной истерике его. Но он не замечает что есть сейчас, его волнует , что было до него. Я собиралась несколько раз уйти , потому что уже не выдерживаю, почти каждый день страдаю от его психов, он бьет стены и пару раз меня, унижает, при этом говорит что покончит с собой если я уйду, он без меня не сможет. Что мне делать ? Как сделать что б он понял что это было до него, а сейчас все идеально , если бы не его психи. Возможно ещё он такой нервный из-за того что курит травку регулярно, старался бросить, но срывается.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте! Ваше письмо вызывает много тревоги за вас. Конечно травка может способствовать такому его агрессивному поведению. Вы в отношениях с зависимым человеком, регулярно употребляющим наркотики. В вашем письме я обратила внимание на такое противоречие, что у вас "все хорошо" или "все идеально" до тех пор пока... Вы как-будто делите ваши отношения на две части в одной из которых все идеально, а в другой происходит физическое насилие, по отношению к вам. Но это одни и те же отношения и в этих отношениях происходит агрессия, эмоциональное и физическое насилие, шантаж иманипуляции. Меня это пугает, а вас? Как сделать, чтобы он понял - никак, вы тут бессильны. Что-то понять человек может только если он хочет что-то понять, а ваш мч похоже не хочет ничего понимать, даже больше - он скорее всего уверен в том, что все правильно понимает. При таком раскладе выглядит так что вы все время вынуждены оправдываться и доказывать ему что-то, а его поведение остается за кадром и пока вы оправдываетесь вы не замечаете того насилия, которое он совершает. И еще очень важный момент - как вы сами относитесь к наличию у вас сексуального опыта до этих отношений? Дело в том, что из вашего письма чувствуется, что вы чувствуете себя виноватой не только потому, что ваш парень вас обвиняет, а сами по себе сомневаетесь в том что это было правильно и что вы имели на это право. Ответьте себе на вопросы - кто вправе решать что для вас правильно, а что нет? Кто вправе оценивать ваше поведение и на каких основаниях? И обратите внимание на вашу самооценку. Ваше отношение к себе самой дает возможность и парню относиться к вам таким же образом.

психолог онлайн
Здравствуйте, вы сейчас находитесь в очень не простой ситуации. Видимо у вас искренние чувства к вашему парню, если вы все еще с ним.
Вы для начала должны понять, что виноваты не вы, и дело не в вас. Паталогическая ревность, это серьезное расстройство, которое со временем усугубляется. Оно может возникать по многим причинам. Неуверенность в себе, что-то из детства. Человек находится в постоянном страхе, что его обманут, и к сожалению логика в такие моменты не работает. Предложите вашему молодому человеку посетить психолога. С этим можно успешно работать. Нужно найти где именно что-то пошло не так. Обьясните ему, что вы видите его страдания, и что он может помочь себе пройдя терапию.
Дополнение от автора
Он говорит, что проблема в том, что у него были отношения, на тот момент якобы серьезные ( сейчас говорит, что это детский сад по сравнению с нашими) с девушкой которую зовут как и меня , и она его бросила, он страдал. Теперь полюбил меня намного сильнее и мне кажется что он неадекватный в плане любви ко мне, при мысли что ко мне когда-то в прошлом кто-то прикасался он начинает вести себя как я писала выше, иногда плачет говорит как ему больно от этого, психует если я с кем-то хотя бы поздороваюсь (общаться я и сама ни с кем не общаюсь), многое запрещает, что я считаю ненормальным запрещать и из-за этого злиться (я сама себя считаю очень правильной, не гуляю толком, люблю быть дома , тихие компании, не пью почти и тд) а он все равно при этом находит за что меня упрекнуть и что запретить. Может это действительно из-за его прошлых отношений ?
консультация психолога
Вы хотите его "вылечить"? Но это не ваша работа, а специалистов и только если он обратиться за помощью, а для начала признает, что у него есть проблема. Вы находитесь в созависимых отношениях с ним. Пытаетесь решить не свою проблему, а свою проблему не замечаете. Проблема, которую вы можете решить это то что вы находитесь в деструктивных отношениях с неуравновешенным человеком, подвергаете свое здоровье и даже жизнь опасности. В чем причина такого вашего поведения - вот то, о чем вам стоит подумать.