Мне 24 ей 27
Добрый день! Скажите, мне 24 года, девушка с которой хочу построить отношения старше на 3 года. Я очень амбициозен и хочу развиться ...Вопрос банален, но все же. Стоит ли начать отношения, либо реализовать себя, а потом уже думать за семью к 30 годам с девушкой младше? Либо начать отношения и развиваться вместе?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Alex, здравствуйте! Вы «амбициозны и хотите развиться». Природное и естественное желание для мужчины. И вы хотите построить отношения с девушкой, которая старше вас на 3 года. Вопрос выбора, похоже.
Что в этой ситуации вас смущает больше всего? Что она старше вас? Или она как-то может мешать вашей амбициозности? Или что-то ещё?
Дело в том, что делать выбор сложно не потому, что нужно что-то выбрать. А потому, что нужно что-то отвергнуть. И вот то, что отвергается может представлять большую ценность, чем то, что выбирается.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Добрый вечер! Что Вам мешает развиваться в отношениях? Кроме того, как девушка старше Вас, больше ничего не смущает?
психолог онлайн
Вот и прекрасно, что девушка старше. Она будет вас "подтягивать" в развитии
психолог онлайн
Алекс, добрый день! 3 года - небольшая разница в возрасте. Каким образом отношения помешают Вашему развитию?