Люблю парня,но быть с ним для меня эмоциональная нагрузка
Здравствуйте,мне 18 и меня волнуют очень сильно и давно вопрос на тему отношений. Я люблю одного парня с 2-3 класса. Я долго скрывала свою симпатию к нему,как оказалось он тоже.В 4 классе он признался мне в любви,мы с ним гуляли очень часто,но встречаться я не хотела, со временем наше общение сократилось до минимума, и мы перестали обращаться, только привет , пока. В 10-11классе он снова признался в любви и предложил встречаться,я согласилась. Провстречались мы где-то 3-4 месяца, всё было просто супер,и подарки и внимание и т.д.Но мне было как то некомфортно в этих отношениях, когда он мне писал и звонил я не хотела отвечать,у меня была апатия,плохое настроение,мне хотелось плакать постоянно
В итоге я его бросила. И мне пол года было очень легко,но потом мне стало быть плохо без него и с ним тоже,я не знаю что мне делать. Он сейчас тоже не против отношений но я знаю что мне будет плохо в отношениях,и без них тоже.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, MariUsa.
Мы людям не говорим что делать, это их жизнь, и они принимают решения сами. Каждый человек самостоятельно отвечает за всё, что происходит и не происходит в его жизни.
То каким будет Ваш вопрос к психологам?
психолог онлайн
Доброе утро! Почему Вам было не комфортно в этих отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте! А полгода, когда было легко, чем Вы занимались? Как проводили время, с кем общались? Что произошло, что стало вдруг плохо без отношений?
Дополнение от автора
Здравствуйте,Татьяна Юхно,мне бы хотелось сойтись с парнем,но я боюсь что для меня это будет эмоциональная нагрузка снова. У меня вопрос,это чувство угнетённости искоренить с помощью психолога?
Дополнение от автора
Добрый вечер,Татьяна Дмитриевна,я сейчас задумалась над этим вопросом,долго думала,и не смогла понять почему мне было не комфортно
Дополнение от автора
Здравствуйте,Анна Андреевна! Тогда,я была погружена в учёбу проводила много времени с подругами,у меня их две,они со мной с 1 класса,и до сих пор мы очень хорошо дружим, всё было отлично,но потом подруги разъехались на лето в другие города,и я поняла что я скучаю за тем парнем,мне стало быть плохо без него. Я думаю, тогда,когда подруг рядом не было,я поняла кто я на самом деле,и поняла что он мне нужен
психолог онлайн
"я боюсь что для меня это будет эмоциональная нагрузка снова. У меня вопрос,это чувство угнетённости искоренить с помощью психолога?" - если я правильно Вас поняла, то эмоциональная нагрузка проявляется в угнетённости, подавленном состоянии -" у меня была апатия,плохое настроение,мне хотелось плакать постоянно", и из-за этого было не комфортно в отношениях с парнем? Психолог поможет Вам разобраться что такого делал парень и как именно себя вёл, что Вы ощущали эту эмоциональную нагрузку. Похоже (пока что это моя гипотеза), он часто нарушал Ваши границы - "он мне писал и звонил я не хотела отвечать", и тогда работа состоит в том, чтобы научиться обозначать свои границы и защищать их, удерживать, не позволять нарушать. Буда рада помочь Вам в решении.
Дополнение от автора
Спасибо большое Татьяна,мне кажется вы правы. Я сейчас подумала и поняла что это действительно так,он часто нарушал мои личные границы
психолог онлайн
У вас уже есть опыт хорошего самочувствия без парня - значит Вы снова можете чувствовать себя хорошо, если будете общаться с другими людьми. С подругами, например. Получается , Вам стало плохо не потому что парня не было, а из-за отсутствия общения и одиночества. Отношения с парнем только маскируют настоящие проблемы - страх одиночества, и, возможно, сложности создать близкие отношения без насилия и нарушения границ. Ведь парней вокруг много, но Вы выбрали парня, который вызывает напряжение и дискомфорт.