Отношения
Здравствуйте. Ситуация такая: 3 года назад я развелась с мужем. От брака 2 ребёнка. Год назад встретила мужчину, с которым начались отношения. Он к детям тянется, дети не против его, но все же отношения натянуты. Ему не нравится то, что дети плохо разговаривают со мной: на повышенных тонах. Из-за этого отношения идут под откос. Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 35
консультация психолога
Здравствуйте. Нормально, когда дети могут выражать свою агрессию (в том числе, повышая голос). Замечательно, когда взрослые могут говорить с детьми об их эмоциях и поведении. Похоже, что ваш мужчина не умеет выдерживать такую детскую активность и это сказывается на ваших отношениях.
Дополнение от автора
А как быть такой ситуации? По его словам, дети не уважают меня, т.к. Не реагируют на замечания, просьбы.

психолог онлайн
Здравствуйте! Немного мало информации для меня. Еще я вижу смешение отношений: отношения детей с вами, и ваши с мужчиной, его отношения с детьми. Наверное стоит разделять все это. Ему пробовать больше вкладывать в отношения с детьми, строить их, поскольку времени прошло не много. Просто дружить с ними. И не спешить, учитывайте, что всем вам нужно время на адаптацию, чтоб привыкнуть друг к другу. И проводить время всем вместе, и спорные ситуации решать вместе. И тут точно будет по-разному, и не всегда будет получаться так, как хочеться. И проявление эмоций будет разным. И это все нормально.
психолог онлайн
Добрый день! Поведение детей - это единственная причина для конфликтов, или есть другие сложности в общении с мужчиной?
психолог онлайн
Добрый день! Как дети относятся к мужчине? Что ему не нравится в отношении детей к Вам?