Жизнь катится в дно
Здравствуйте, такая проблема:
мне 30 лет, отношений нет, денег практически нет. все проблемы (кажется) начались с 2014 года.
Занимался спортом у тренера который по основному роду деятельности обувщик, который в в начале года взял меня в ученики, и через пол года получил инсульт - обучение как в следствии сошло на нет и все дела были связаны за "вытаскиванием" тренера из болезни (остался недееспособным).
в 2015 году с товарищем построили заведение в котором работал барменом, но и тут пришла неудача - заведение прогорело практически через год.
2017 год решил заняться новой сферой в "фрилансе" в итоге год в долгах пока обучался-развивался и нарабатывал клиентов, но в целом терпимо.
февраль 2018 года только начал вставать "на ноги" бабушка попадает в больницу с инсультом
(маленькое отступление, бабушка живет с сыном и его семьей, которые человека с приступом отпускают в ванну, где бабуся удачно ломает ногу, при этом родственники ложат большой болт на ее лечение, сама бабушка диабетик. при этом за здоровьем упорно не следит, а если и начинает следить только после большого скандала, диеты естественно никакой нет - то есть до такого состояния запустила себя сама)
- мне приходится все бросить и выхаживать, снова куча долгов - заказщики растеряны, работы нет. за пол года кое как удается встать на ноги и привести дела маленький но плюс. параллельно начиная с ноября 2018 начал настойчиво агитировать отца пойти обследоваться для профилактики инсульта
(отступление номер два: отец с огромным ожирением (143 кг при росте 175) с диабетом второго типа, с кистой в левой почке найденной в 2013 году, лечится крайне агрессивно не хотел, как выяснится далее пропаганду наблюдения у врача вел не только я но и его брат, на что все были неоднократно посланны - запустил себя сам)
в феврале 2019 года при мне случается приступ инсульта - пол часа уговоров и едем в больницу, уходят все деньги, но к счастью долгов нет, последствий инсульта нет. НО! отец решает что ему видней и пишет отказ от наблюдения у врача по выписке из больницы и таблетки (купленные в полном обьеме), в марте получает второй приступ, на этот раз с последствиями на зрение и правую руку. врачи находят болезни все которые можно найти, деньги уходят, времени нет, заказщики растеряны
по нынешнее время я занимаюсь только беганием по больнице. ощущение что родственники себя запускают специально, ведь на примере тренера я обьяснял поседствия, жить больше не хочется, потому что такая ситуация продолжаться может бесконечно долго, а когда родственники отдадут богу душу - мне будет лет 50 - 60, когда особо уже ничего и не нужно будет. а сейчас заводить отношения нет моральных сил и времени
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Ксения Шалимова
Здравствуйте.
Похоже, что вами движет великомученическое желание всех спасать. И при этом, вы сами ещё устойчиво на ногах и не стоите (в финансовом плане). Но ведь есть большой плюс: вы начали анализировать с какого момента все началось:-)
Дополнение от автора
что делать скорее вопрос, на ум ничего кроме как покинуть жизнь не приходит
Дополнение от автора
за психологическое только недавно задумался - остальное как у космонавта
психолог онлайн
Как вы думаете, почему вам нужно всех спасать если тем, кого вы спасаете на своё здоровье, мягко говоря, все равно?
Дополнение от автора
родственников "бросать" жалко, не прилично что ли.. да и эгостом я никогда не был
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Здесь ведь вопрос не в эгоизме. Что получают ваши родственники? Жалость, уход за ними, внимание...... это всё хорошо. Как насчёт вас? Что вы получаете в этих ситуациях?
Дополнение от автора
кроме потери времени - ничего
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Было бы хорошо найти вторичную выгоду от вашего активного участия в жизни ваших родственников. Если вам интересно и вы готовы к изменениям в своей личной жизни - я готова вам помочь - пишите в личные сообщения
психолог онлайн
Людмила Володимирівна Вітязь
цитата:
Добрый день. Я прочла Ваши комментарии, про то как Вы спасаете родственников и всех, кто нуждается, не жалея ни себя, ни собственных лет, ни собственного счастья. И представилась мне картинка Вас через 20-30 лет, который не обращает внимания на свое здоровье, думая о других как сейчас. А Вам говорят: "лечись", "риск инсульта", "диабет", "ожирение". Что Вы им ответите? "Ничего не нужно, я как космонавт"?
Никого не напоминает?
цитата:
до такого состояния запустила себя сама
цитата:
отец решает что ему видней и пишет отказ от наблюдения у врача
У меня есть несколько вопросов. Серьезно подумайте, прежде чем писать ответ.
Зачем Вам спасать людей, которые не желают быть спасенными?
Зачем брать проблемы, которые никому не нужны, и решать их ценой собственных проблем?
Почему Вы не желаете жить собственной жизнью?