Как найти себя ?
Дело в том что когда-то в классе третьем я был отличником , приносил только по 12 баллов . Сейчас я в 7 классе и очень пропускал много занятий с 5 класса и отстал... Теперь меня считают тупым белобрысым клоуном (потому-что всегда смеюсь и улыбаюсь). На тренировках с футбола у меня много чего не выходит и это оказывает на меня давление , потому-что от меня ждут большего. У меня много друзей и я не знаю кому можно доверять , они много матерятся и я стал зависим от этой привычки (теперь я ещё и сапожник). Пытаюсь быть серьёзным но меня сбивают с взлетной полосы. Дома из-за оценок мне не доверяют и мягко говоря в меня не верят... И мне стыдно когда я иду с магазина , смотрю все дети помогают родителям по дому и их унижают , у меня есть всё что я о них просил , но я не могу дать то чего они хотят от меня , потому-что я не знаю кто я такой...
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Здравствуй.
Тебе тяжело выдерживать тот прессинг недоверия и ожиданий от взрослых и учителей. Возможно, это тебя и обижает тоже. Конечно, было бы лучше если бы родители верили в тебя - это может облегчить путь к успеху. Ты можешь попробовать поговорить с родителями и вместе с ними обратиться к школьному психологу или к любому другому за помощью.
Я искренне желаю тебе удачи. И мне кажется, если ты написал сюда, ты обязательно сможешь найти выход.
психолог онлайн
Здравствуй! Ты на самом деле крут, что осознаешь такие вещи. Это уже говорит о тебе не как о "тупом белобрысом клоуне".
Ты говоришь, что родители дают тебе все, а ты им взамен не можешь дать того, чего они хотят. Послушай, все родители чего-то ждут от своих детей. Попробуй чуть больше постараться в школе, выучить что-то, просто для себя, а не для родителей. Для начала выбери тот урок, который тебе больше всего нравится, что бы было проще начать. Ты еще только в 7м классе, а уже говоришь о себе как " потрачено ". Подумай и скажи, если бы ты мог делать все, что угодно. Чем бы ты занимался? это был бы футбол или все таки что-то другое?
А еще, не боись зайти к школьному психологу. Если ты попросишь, она может поговорить с тобой анонимно, и никто не узнает.
психолог онлайн
Доброе утро! Вам надо ценить и уважать себя не за оценки и не за достижения. Каждый человек ценен сам по себе. "У меня много друзей и я не знаю кому можно доверять , они много матерятся и я стал зависим от этой привычки (теперь я ещё и сапожник)". Прекрасно, что есть друзья. Постарайтесь не подстраиваться под них, сохраняйте свою индивидуальность. У Вас есть цель и идите по своей полосе " Пытаюсь быть серьёзным но меня сбивают с взлетной полосы"." Дома из-за оценок мне не доверяют и мягко говоря в меня не верят... И мне стыдно когда я иду с магазина , смотрю все дети помогают родителям по дому и их унижают , у меня есть всё что я о них просил , но я не могу дать то чего они хотят от меня , потому-что я не знаю кто я такой.." Вы человек, равный среди равных, не хуже и не лучше других. Замечательно, что родители дают Вам все. Как Вы можете им выразить свою любовь, благодарность . чем бы могли помочь? Или просто быть рядом, рассказывать о себе делиться с родителями? Ваши оценки никому не нужны, учитесь для себя , для реализации своих целей! Удачи Вам!