Недоверие
"не плачь, ни один мужчина не стоит этого, заруби на носу/ и двигайся гордо. я гнида та ещё, каких поискать надо я признаю веду себя не подобающе. просто мне тоже обидно и сука эта обида
прочкальзывает и кажется, что всё это мне не кажется и хуёво, когда баба смотрит на других, я не про тебя щас вообще имею ввиду, говорят от таких надо держаться подальше и вот поэтому я веду себя так, эта злость туманит всё внутри, всё прям туманит, внутри у меня любовь, отвечаю любовь, я люблю тебя и хочу проявлять её всячески, даже по мелочам, но эта злрсть тормозит меня говорит как быине надо. обожгёшься вследствие моей этой обиды, которая сидит глубоко внутри и не уходит ведь как мне кажется то, что ты смотрела… И иногда эта злость заставляет меня думать, что ты с этим человеком переспала, реально, ну то есть моя злость сподвигает меня думать, что ты мне изменила? отчасти отсюда я и проявляю такое отношение к тебе, ты меня прости конечно, но можешь оставить меня, честно". Так говорит мой мужчина, который сомневается и не доверяет мне. Что сделать, как помочь ему? Я ведь безумно люблю его и кроме него никого не вижу, а мой неосознанный взгляд кажется ему изменой! Он просит помочь но и я не знаю как
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Юрій Юрійович Змієнко
Здравствуйте Sumi!
Судя по сообщению у Вашего мужчины достаточно демонстративный характер. Также, Ваш молодой человек Вами сейчас откровенно пытается манипулировать. Если Вы действительно не давали повода для такого выплеска эмоций (взгляд — это не повод), то Вам не стоит на них реагировать никак, иначе Ваш молодой человек затянет Вас в пучину отношений основанных на постоянной ревности и обвинениях.
цитата:
Что сделать, как помочь ему?
важно понимать, что задачей может быть именно желание превратить Вас в вечного спасателя. Задайте себе вопрос: что происходит у человека, что Вы должны ему помогать? Он не болен, не потеряд работу или близкого. Он просто злится. А злость — это эмоция справится с которой может только человек, который её испытывает.