Как жить дальше?
С мужем прожили 17 лет, детей нет. Муж всегда ревновал хотя поводов никогда небыло. Нашла у него любовную переписку которая длится уже год!!! Это его доктор с которой заключил договор. У меня весь мир рухнул, я его люблю простить смогу а поверить уже не получится. Как правильно поступить, как дальше жыть?
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Здравствуйте.
Это действительно тяжело - узнать, что вас обманывают! Вам нужна поддержка близких (мама, подруга) или поддержка психолога. Как дальше быть? Ответ на этот вопрос сможете найти сами, при поддержке специалиста. Конечно, это будет не простая работа
психолог онлайн
Добрый день! Пережить предательство не просто. Не торопитесь с выводами!У вас сейчас много разных чувств, их важно пережить и выразить. Есть ли возможность поработать с психотерапевтом?
психолог онлайн
Добрий вечір! А які у вас варіанти?
психолог онлайн
Добрый вечер! Понимаю ваши переживания, это очень сложно смириться с изменой. Хорошо бы было поисследовать эту зону, почему произошла измена , что такого произошло год назад? Как ни странно это прозвучит, но измена не происходит на ровном месте. В паре обязательно должно чего то не хватать, чтобы партнёр решился добрать это что-то на стороне. Желательно вам обратиться к психологу для индивидуальной работы. Удачи вам
психолог онлайн
Понимаю, что переживаете и не приятно узнать, что муж с кем то переписывается. Изменил ли муж отношение к Вам за этот год? Если нет, то это очень хорошо. Надо понимать, что всегда есть конкуренция и обручальное кольцо для многих не помеха конкурировать с Вами за Вашего мужа. Оберните себе на пользу то, что вы прочли. И вступите в конкуренцию за мужа, если хотите сохранить семью. Что касается "а поверить уже не получится" желательно проработать этот момент с психотерапевтом, а там по ходу возникнут и другие запросы-так Вы станете сильнее.