Рождение 2 ребенка
Добрый день! Мы с мужем вместе 10 лет, из них 5 в браке. У нас есть сын,
ему почти четыре года. Мой муж такой человек, которому любые перемены
даются с трудом, ему и решение жениться нелегко далось. Я принимаю и люблю
его таким и стараюсь не давить на него в принятии решений. Он очень
хороший, заботливый отец и муж. Но есть вопрос, в котором мы никак не
можем прийти к единому решению. Я хочу еще одного ребенка, чтобы у нашего
сына была родная душа, ведь когда-то нас не станет, но все разговоры на
эту тему заканчиваются ответом мужа, что и так тяжело, неподходящее время,
сын еще маленький. Я отвечаю ему, что проблемы будут всегда и не бывает
подходящего времени. Очень прошу советов психологов, как мне
говорить с мужем, какие доводы приводить и подвести его к принятию решения
им самим, чтобы он чувствовал свою значимость как главы семьи. Спасибо!
______________________________
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрий вечір! Ви написали що хочите дитину, а чоловік ні, і запитуєте пораду як з ним так поговорити щоб він захотів того чого хочите ви? Може це всеж ваше особисте, і приймати такі рішення вам обом!?
психолог онлайн
Добрый вечер. Скажите, а какова ситуация в Вашей семье, вы действительно сможете содержать еще одного ребенка?
Вопрос в том, на что опирается муж, когда отказывает Вам. "И так тяжело и неподходящее время" это общая информация, но что он чувствует по поводу Вашего желания завести ребенка. Что это будет для него означать. Вы беседовали с ним на эту тему?
психолог онлайн
Добрый вечер! Какими бы словами вы не объясняли мужу, для чего вам нужен ещё ребёнок, он все равно будет считывать это как давление на него. Представьте ситуацию, если бы вы не хотели ещё одного ребёнка, а ваш муж настаивал. Какие чувства бы возникали у вас?
Более того, слишком сильным давлением ваш муж может сорваться и вообще уйти из семьи( я сталкивалась с такой ситуацией). Лучше дать ему время самому захотеть второго ребёнка, просто поговорите с мужем, узнайте настоящую причину нежелания второго малыша, так как то объяснение, которое он сейчас даёт, как мне кажется, не совсем совпадает с истинной причиной. Удачи вам
психолог онлайн
Добрый день)
Сочувствую вашей проблеме. К сожалению повлиять на выбор и решение другого человека иногда не возможно. В ответах вашего мужа на вопрос -почему, он дает вполне конкретные ответы, и это его видение ситуации, т.к он тоже участвует в воспитании ребенка.
Но в вашей ситуации есть несколько тем, которые можно поисследовать.
1) Какая ваша неудовлетворенная потребность может стоять за желанием второго ребенка?
Ведь родной душой для старшего сына не обязательно может стать братик или сестричка. Есть много историй, где братья или сестры не находят общий язык во взрослой жизни и могут стать чужими друг другу. Когда вы говорите о родной душе для сына, о чем вы переживаете? И как у вас лично с этим обстоят дела?
2) Как у вас обстоят дела со своей значимостью в своей семье? Вы говорите о том, что хотите, что бы у мужа сохранилось ощущение того, что он глава в семье. Чувствуете ли вы себя важной и значимой?
психолог онлайн
Добрый день! Что для вас значит появление ребенка? Что он изменит в вашей жизни? Сейчас вы прикрываете собственные желания "хорошим делом", а что на самом деле вас мотивирует к еще одному ребенку?
Как изменились ваши отношения с мужем после рождения ребенка? Чувствуете ли вы, что являетесь друг для друга мужем и женой, а не только родителями своего ребенка? Какова ваша роль в семье? Что на самом деле пугает мужа?
психолог онлайн
Смущает ваша мотивация родить второго ребенка как дополнение к первому, а то будет одиноко ему потом.
цитата:
все разговоры на эту тему заканчиваются ответом мужа, что и так тяжело, неподходящее время,
подходящего времени.
Про какие конкретно трудности муж говорит? Финансы, жилье, отсутствие финансовых накоплений?
Не соглашусь в том, что не бывает подходящего времени. Да, всегда есть какие-то нюансы, но и трезво и взвешено к рождению ребенка подходить нужно.
Вопрос еще возник, что случиться, если вы родите не сейчас, а через 5 лет например?
Муж ведь похоже не против второго ребенка, но не сейчас.
Можно обсудить конкретно, какие он видит условия, подходящие для рождения второго ребенка, и пути, как этого достичь. Возможен же компромисс
психолог онлайн
Здравствуйте! Возможно, до разговора с мужем, стоит внимательнее посмотреть на собственное желание. Почему сейчас у вас возникла потребность во втором ребенке? Чувствуете ли вы себя нужной и реализованной? Или ,возможно, одинокой? Кого вы можете сейчас назвать своей "родной душой"?