все было просто прекрасно с девушкой, а потом резко оборвалось
Добрый день! Познакомились с девушкой три недели назад, на первом свидании поцеловались, она сразу задала серьезный вопрос что между нами? я не ожидал, и ответил, то у меня серьезные намерения (ей тоже 20). На третей встрече, она уже считала, что у нас отношения, объясняя это тем, что она собственница. Она мне тоже понравилась и все закрутилось. Что меня насторожило, так это очень много громких слов с ее стороны в самом начале отношений, что то вроде- ты теперь часть моей жизни и души. Все было круто, потом я улетел на неделю. На расстоянии тоже сначала было все хорошо, звонила, писала, потом мы немного поругались и я ей позвонил, чтобы извиниться, и она начала рыдать. Я спросил почему, она сказала, что за пару дней до нашей встречи, с ней резко перестал общаться парень, и ее это ранило, типо она чувствительная. Это не ее парень, как она сказала они просто общались. Спустя пару дней все стало сходить на нет. Безразличные сообщения, итд я думал расстояние... мы ссорились, а эмоций не получали, потому что были далеко друг от друга, а я еще ей мозги выносил из за этой ситуации. Когда прилетел, стал написывать, названивать, полнейший игнор, даже в вк в чс кинула, потом мой номер заблокировала. А мы в пн должны были встр, я не дожидаясь ответа сам приехал к ней домой, пишу ей, она через час ответила, что не дома и у подруги с ночевкой. в общем, полнейшее безразличие и пофигизм. Звонил ей несколько дней, тоже игнор. Потом удосужилась написать, что я свободен и желает найти мне достойную девушку. Я в шоке почему так все было хорошо, а потом резко охладел человек. Причин она не объясняет. А мне плохо от того, когда я то то не понимаю, какие варианты могут быть? не могло же из за пары ссор все так закончится
спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день! Сочувствую вам, в вашей ситуации. Это всегда очень обидно и сложно, когда не объясняя причин человек уходит. Особенно болезненно это ИМЕННО в такие ранние сроки, так как чувства еще свежи, и на самом пике! Еще нет даже минимального разочарования, или скуки. Говоря откровенно, поведение девушки очень похоже на манипуляцию, и попытку самоутвердиться. Привязать человека сразу
"в самом начале отношений, что то вроде- ты теперь часть моей жизни и души"
подобными словами.
Но речь не о девушке. Главное сейчас, что бы вы смогли как можно легче и комфортней для себя выйти из ситуации. "А мне плохо" Что ИМЕННО вы чувствуете в связи с таким ее поступком? Уточните пожалуйста. ( например злость, обиду, грусть, разочарование)?Ответ отредактирован автором 15-05-2019 17:20:46
психолог онлайн
цитата:
Я в шоке почему так все было хорошо, а потом резко охладел человек.
Для меня в вашем описании не про хорошо, а про то какие-томанипуляции, нездоровые отношения с самого начала
цитата:
на первом свидании поцеловались, она сразу задала серьезный вопрос что между нами?
цитата:
На третей встрече, она уже считала, что у нас отношения, объясняя это тем, что она собственница.
цитата:
Что меня насторожило, так это очень много громких слов с ее стороны в самом начале отношений, что то вроде- ты теперь часть моей жизни и души.
И обратила внимание, что вы в ответ уже сразу про серьезные намерения и страсть и собственичество девушки вас, похоже, зацепило сильно.
Как с первого свидания возможно говорить о серьезности намерений, если вы ничего толком не знаете про человека?
Как вам такие страсти и вопросы про "что между нами?" и разговоры про "я собственница"? в отношении человека, с которым только начинаешь знакомство и зарождаются чувства?