Проживаю не свою жизнь
Здравствуйте, у меня такое впечатление, что я проживаю не свою жизнь. Словом, то, что находится на месте моей жизни сейчас, должно отсутствовать, а вместо этого должно быть что-то другое. Из-за этого сталкиваюсь с такими вещами, как привычки, а кроме того, свободное время, в которое испытываю чувство пустоты. Но мне кажется, что источник не в самом пустом времени, которое нужно заполнить, а что как раз заполненное время заполнено мною неверно. Я уже думал и о переезде в другое место жительства, но так и не понял, куда хочу. Словом, у меня есть желание что-то изменить, но я не представляю, что именно хочу менять.
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер. Такое случается. Это могут быть последствия детских травм, неуверенности, стресса или еще чего то другого. Надо бы исследовать Ваши желания. Попробуйте начать с того - чего Вы хотите в жизни? Пропишите как Вы хотите жить, чем наполнять каждый день, с кем общаться, чем заниматься, в каком доме жить..... Все подробно опишите. Пропишите путь движения к Вашим желаниям. Кто Вы ( какой Вы человек, какие Ваши интересы) ? Что Вы? ( в плане профессии). Вы пишете "время заполнено неверно". А как верно? Вот это пропишите. Желательно пройти этот путь в сопровождении психотерапевта.
психолог онлайн
Здравствуйте. А что хотите получить от психологов?
консультация психолога
Анна Александровна Бадр
Здравствуйте! То что вы описываете похоже на диссоциацию как последствие психологической травмы. Диссоциация это такой механизм психологической защиты, который действует так что человек воспринимает то, что с ним происходит так, словно это происходит не с ним. В травматических ситуациях этот механизм может помочь справиться с переживаниями и выжить. Но в дальнейшем даже когда ситуация вокруг уже безопасна и не представляет опасности механизм диссоциации может повторяться на автомате, как способ который когда-то оказался полезен. Пересмотреть свой прошлый опыт и восстановить свою целостность, а значит и ощущение что вы живете свою жизнь можно с помощью психотерапии.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Если чуть повспоминаете, то точно можете вспомнить момент, когда была возможность что-то изменить в своей жизни, но Вы так и не решились на это...
психолог онлайн
Добрый день! Представьте, что Вы оказались на 5-10 лет впереди в будущем - что Вы видите в своей жизни? Где живете, кто Вас окружает, чем занимаетесь ? Может это будет подсказкой к тому, чего же Вы хотите на самом деле.
психолог онлайн
Здоавствуйте! Состояние , которое вы описываете, очень похоже на кризис 30 лет. Это период ,когда человек обнаруживает, что жизнь устроена не так, как казалось в 20 лет, что какие-то мечты либо неосуществимы, либо стали неактуальны. Часто оказывается, что жизненный путь был выбран под избыточным влиянием родителей или других значимых людей. Если это о вас - хорошая новость, ваше состояние абсолютно нормально. Хорошо, что вы замечаете происходящее и можете об этом говорить. Да, пересмотр своих жизненных целей требует времени и некоторой внутренней ломки. Чтобы легче пережить кризис - можете обратиться к психотерапевту.